System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Мероприятия: План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (CONVID-19) / МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Урмарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители, гости!

Мы рады приветствовать Вас на сайте !

 

заведующий
Захарова Татьяна Ильинична
Сведения об образовательной организации
1.Основные сведения
2. Структура и органы управления
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
12. Доступная среда
13. Международное сотрудничество
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОУ
Методические документы разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса
Профсоюзная организация ДОУ
Наш профсоюз
Хронология
Конкурсы
Полезные ссылки
Консультационный центр
Мир конкурсов
Электронная библиотека
Сайты педагогов
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (CONVID-19)
Дата проведения мероприятия 23.03.2020
Завершение мероприятия 01.01.0001

Приложение № 3

к постановлению администрации

Урмарского района Чувашской Республики

от 23.03.2020 № 267

ПЛАН

неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (CONVID-19)

п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

1.

Мероприятия, проводимые в служебных помещениях

1.1.

Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа) - входные группы, комнаты приема пиши, отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.

Руководители предприятий и организаций

1.2.

Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находится какое-то число людей (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха.

1.3.

Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми).

1.4.

Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период их работы и установить график их посещения в обеденный перерыв. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приема пищи (в случае отсутствия столовых).

1.5.

Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.

1.6.

Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции.

2.

Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников

2.1.

Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 8 - 10 час утра группами или по отделам, выход 17-19 час аналогично).

2.2.

Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37, 2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача).

Руководители предприятий и организаций

2.3.

Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении.

2.4.

Организовать ведение учета всех сотрудников и работников с выявленными симптомами простудных заболеваний.

2.5.

Оказывать содействие сотрудникам и работникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.

2.6.

Рассмотреть возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам ФОИВ или предприятия для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции.

2.7.

Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия.

2.8.

Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте.

2.9.

Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей.

2.10.

Отменить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования.

2.11

Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в образовательных учреждениях

2.12

Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений

(например, санатории, детский оздоровительный лагерь и т.д.).

3.

Мероприятия по взаимодействию с посетителями.

3.1.

Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках.

3.2.

В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.

Руководители предприятий и организаций

3.3.

Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчетов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов.

3.4

При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр (при наличии).

3.5.

В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.

3.6.

Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.

3.7.

Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи.

4.

Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ.

4.1.

Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников ФОИВ (предприятия, филиалов, подведомственных организаций) и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции.

4.2.

Назначить ответственных за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией в ФОИВ.

4.3.

Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, применяемых в организациях, предприятиях в связи с эпидемиологической обстановкой.

5.

Иные мероприятия.

5.1.

Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспансеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха.

5.2.

До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам, работникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN).

Актуально
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Послание Президента России Федеральному Собранию 15 января 2020 года
Важное
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Отдел образования и молодежной политики
Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ дошкольного образования
Осторожно Грипп!
Паспорт организации на официальном сайте Российской Федерации
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Все о первой помощи
Аттестация педагогических работников Чувашской Республики
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
550-летия основания г. Чебоксары и 100-летия образования Чувашской автономной области
Антикоррупционная деятельность
Конкурсы
Доступная среда
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
Организация питания в ДОУ
Сидим дома с пользой!
Обеспечение доступности дошкольного образования в Урмарском районе
ГОСТЕВАЯ КНИГА
Осторожно, мороз!
Защита прав ребенка в Урмарском районе
Мы идем в Детский сад!
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList