System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Сотрудничество педагогов / Сайт Сапожниковой Татьяны Анатольевны / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Руководитель
Сапожникова Татьяна Анатольевна
Административная деятельность
Анализ УВР за 2010-2011 учебный год
Анализ УВР за 2011-2012 учебный год
Годовой календарный учебный график
Модель начальной школы
Образовательные системы и УМК
Опыт реализации новых стандартов
План работы с одаренными детьми
Рекомендации начинающему завучу
Афоризмы о воспитании
Визитная карточка
Выступления и публикации
Курсы повышения квалификации (последние сведения)
Общие сведения
Сведения о наградах
Информация для коллег
Рекомендации коллегам
Рекомендации начинающему завучу
Рекомендации по написанию исследовательских работ
Рекомендации по составлению характеристики учащегося
Сотрудничество педагогов
Информация для родителей
Леворукий ребенок в школе
Общие положения о ведении дневника
Общие положения о ведении тетради
Общие положения об ученическом портфолио
Рекомендации по выполнению домашних заданий
Родителям первоклассников
Советы родителям
Образовательные ресурсы
ЭОР для обучающихся
ЭОР для родителей
Педагогическая деятельность
Алгоритмы решения задач
Видео уроки для подготовке к ЕГЭ
Занимательная математика
Здоровьесберегающие технологии
Конспекты открытых уроков
Критерии оценки классного руководителя
Математическая шкатулка
Назначение и задачи классного руководителя
Основные обязанности классного руководителя
Подготовка к ГИА
Подготовка к ЕГЭ
Права классного руководителя
Презентации учников
Проведение родительского собрания
Рабочие программы по математике
Разработки внеклассных мероприятий
Родительские собрания
Функции классного руководителя
Полезные ссылки
Результаты ГИА по математике за 2009-2010 г.
Результаты ЕГЭ по математике 2011-2012г.
ФГОС
Get Adobe Flash player
Сотрудничество педагогов

Сотрудничество педагогов

Мы привыкли обмениваться опытом на уровень школы, района, республики. Интернет дает возможность распространять педагогический опыт на уровень страны.... Из далеких городов нашей большой страны я получаю письма от учителей, которые используют на своих уроках мои презентационные материалы
Благодаря общению в Сетевых педагогических сообществах все больше и больше в сети Интернет появляется продуктов совместного творчества. Используя ЦОР, найденные на просторах Интернета, творческие педагоги конструируют свои уроки. Порой маленькая идея из урока коллеги дает творческий импульс и хочется сделать что-то подобное и непременно лучшее, чем оригинал. Бесспорно, изучая уроки коллег, получив доступ к сотням и тысячам педагогических ресурсов, учителя получили возможность самообразования, профессионального роста.

школьные картинки к презентации
Самое ценное в таком сотрудничестве уважение к авторским правам коллег. Мы растем в сотрудничестве. Мне очень приятно, что мои работы другие учителя активно применяют на своих уроках. Для меня нет более важной оценки, чем оценка коллег - учителей математики, которые на практике применили мои модули.

школьные картинки к презентации...

взято с http://veselajashkola.ru/shkola/shkolnye-kartinki-shkolai-animacii-kollekciya/
школьные картинки к презентации...

взято с http://veselajashkola.ru/shkola/shkolnye-kartinki-shkolai-animacii-kollekciya/

В сети я нахожу множество разработок учителей из разных уголков нашей страны, которые применили на своих уроках и написали свои модели медиауроков, используя модули из моих коллекций. Конечно, такой опыт очень интересен и мне. Порой один или два модуля учитель вставляет в свой урок и обыгрывает их по своему. А это особенно ценно: методические находки учителей.

Повышая свою информационную культуру, учитель должен понимать важность соблюдения прав авторов интеллектуальной собственности, которой он пользуется. Понимание важности информационной культуры для учителя становится актуально еще и потому, что учитель должен повышать уровень информационной культуры среди своих учеников. И вместо обид на своих учеников за списанные рефераты с сайтов, мы должны обучать грамотно работать с информацией. "На первый план сегодня выдвигается не сбор информации, - пишет Э. Тоффлер, - а умение отыскать во всей массе данных то, что необходимо, верно проанализировать отсеянные сведения и своевременно доставить их нужному заказчику. Более того, нужно уметь обработать информацию нужным образом, что не менее важно, чем само содержание информации". "В информационном мире людям нужна не только сама информация, но и умение обрабатывать и интерпретировать ее, - пишет Э. Дайсон. - Сложности нашего общества - и возможности 'цифрового века' - накладывают соответствующие требования на отдельных людей. Им нужно быть лучше образованными, чтобы выжить экономически и преуспеть социально. Им нужно также иметь подобающее нравственное воспитание, чтобы принимать сложные решения". Источник. В сети Интернет можно найти очень много интересных материалов по теме "Информационная культура" для подготовки классного часа или выступления перед коллективом коллег.

К сожалению, уровень информационной культуры большинства людей в нашей стране низок. С одной стороны, это объясняется все еще недостаточным внедрением информационных технологий во все сферы жизни и деятельности человека. А с другой стороны - отсутствием системы подготовки грамотных пользователей информационных систем и потребителей информации. Особую тревогу вызывает то, что эта проблема актуальна по отношению к молодежи. Для молодых людей информационные технологии открывают доступ к информации, а значит знаниям, дают совершенно новые возможности для обретения профессиональных знаний и для творчества, приобщают к ценностям мировой культуры и т.д. По большому счету от этого зависит уровень образованности и культуры общества в целом в самом ближайшем будущем. Поэтому формирование информационной культуры подрастающего поколения - очень важная задача на сегодняшний день.
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList