System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Значение сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста / Дошкольная группа "Солнышко" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Портал образования Чувашии
 
Заведующий
Васильева Алена Леонидовна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема( перевода)
Для вас, родители!
Об установлении размера платы, взимаемой с родителей от 25.02.2016г.
Постановление об установлении размера платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Инфориационно - образовательные ресурсы
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
Антикоррупционная политика ДОУ
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
План антикоррупционной деятельности на 2019 год
Кодекс этики и служебного (антикоррупционного) поведения работников
План антикоррупционной деятельности на 2020 год
ПРОФСОЮЗ
Сайт воспитателя Тимкиной Татьяны Михайловны
Сайт воспитателя Барышниковой Ольги Николаевны
Сайт воспитателя Егоровой Надежды Валентиновны
Сайт воспитателя Майоровой Алины Николаевны
Сайт воспитателя Матвеевой Юлии Геннадьевны
Сайт воспитателя Мидейкиной Зои Петровны
Сайт воспитателя Михопаркиной Ирины Петровны
Сайт воспитателя Сариной Алины Ивановны
Сайт воспитателя Утривановой Людмилы Константиновны
Сайт воспитателя Элеменкиной Арины Михайловны
Сайт старшего воспитателя Андриановой Оксаны Николаевны
Сайт учителя-логопеда Шорниковой Натальи Александровны
Get Adobe Flash player
Значение сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ”

В. А. Сухомлинский.

Первые семь лет являются очень важным этапом  в жизни ребенка. В этот период он не только учится жизненно важным навыкам, но и осваивает различные социальные роли, пускай пока только в виде ролевой игры. Школьная программа сегодня усложняется с каждым годом, и выясняется, что почти половина первоклассников, хоть и умеют читать и писать, не справляются с заданиями. Психологи и педагоги видят причину неподготовленности в том, что дети, посещая детский сад или любое другое ДОУ, мало играют именно в ролевые игры, т.е. не социализированы.

Изучение развития детей показывает, что в сюжетно-ролевой игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. Обусловленные игрой изменения в психике ребенка настолько существенны, что в советской психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, В.С. Мухина) утвердился взгляд на игру как на ведущую деятельность детей в период дошкольного детства.

Цель сюжетно-ролевой игры – развивать у дошкольников, посещающих детский сад, умение находить общий язык со сверстником и взрослым, развивать речь, проявлять творческие способности.

Именно сюжетно –ролевые игры являются основой социального развития ребенка благодаря которым дети:

*Отображают жизнь взрослых

*Моделируют разнообразные социокультурные ситуации и отношения

*Приобретают опыт общения со сверстниками и взрослыми

* Большой прогресс происходит в развитии диалогического общения.

*Именно в игре ребенок раскрепощается и решает свои трудности в общении

* Учатся устанавливать новые связи и отношения в связи с достижением своей цели

Кроме того, благодаря ролевым играм, дети уже в раннем возрасте могут получить представление о различных профессиях, видах деятельности. Место действия в игре, как правило, — библиотека, магазин, парикмахерская, школа, семья, больница, кафе, театр, детский сад и т.д. В связи с этим сюжетно-ролевые игры для детей подразделяются на бытовые, производственные и общественные. К бытовым относят такие ролевые игры, как семья, детский сад; к производственным – магазин, парикмахерская, больница, кафе и др.; к общественным – школа, театр, библиотека и др.  При составлении плана работы с дошкольниками воспитателя ДОУ каждая сюжетно-ролевая игра будет иметь свою цель, например, уважение к данной профессии, развитие речевых навыков, оборотов вежливости и т.д. При этом педагог лишь определяет роли и их обязанности, создает алгоритмы сюжета, но не расписывает все роли дословно. В планировании воспитателя должно остаться место для творчества дошкольников. Сюжет многократно видоизменяется во время сюжетно-ролевой игры, и это лишь говорит о ее продуктивности и творческой активности детей.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Организация питания
Безопасность детей
2020 год - Год памяти и славы
100-летие Чувашской автономной области
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList