System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Программа работы с семьёй / 8 класс / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Архив новостей
Знакомтесь-это МЫ!
Актив класса
Вас приветствует самый лучший класс в мире!
Законы нашего класса
Наши успехи
Немножко о себе
Нужно для учёбы
Портфолио ученика
Список класса
Конкурсы, олимпиады
Дорога к звездам
Зеленый патруль
Моя будущая пенсия
Наш классный наставник
Воспитательная система класса
Информационная карта
Наша классная
Наша фотогалерея
Наши видеоматериалы
Наши учителя
Поздравляем!
Полезные ссылки
Расписание уроков
Родителям
10 заповедей родительства
Классный руководитель рекомендует
Памятка родителям
Планирование работы классного руководителя с родителями учащихся
Программа работы с семьёй
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Программа работы с семьёй

Программа работы с семьёй

« Семь-Я»

ЦЕЛЬ:         

Создание условий для нормального, умственного и физического совершенствования подростка совместно с семьёй.

ЗАДАЧИ:

1)      Информирование родителей о результатах учебы ребят.

2)      Психолого-педагогический всеобуч родителей. (ПВР).

3)      Организация совместной деятельности детей, родителей и педагогов с целью развитие познавательных интересов.

4)      Организация совместной работы по совершенствованию физических качеств ребят, укрепление здоровья, социализации подростка.

Основные направления работы

1.Организационная деятельность

2.Информационно-просветительская деятельность

3.Работа психолога с семьей

4.творческое направление

5.Пропоганда здорового образа жизни

6.Правовой всеобуч

Содержание работы

1.Возрождение семейных традиций.

Спортивные традиции нашей семьи

Традиции и обычаи семьи в воспитании нравственности

2.Формирование семейных ценностей:

-творческие семейные выставки

-работа совместных объединений детей и родителей

-выполнение праздничных семейных творческих заданий.

3.Семейный досуг:

-совместные праздники для детей и родителей

-посещение театров, совместные просмотры и обсуждение

4.Просветительская деятельность:

-работа родительского лектория

Темы для совместного обсуждения и просвещения родителей 7 класс:

Тема собрания: Агрессия, ее причины и последствия.

Тема собрания: Поощрение и наказание детей в семье.

Тема собрания: 0 родительском авторитете.

Тема собрания: Нравственные уроки моей семьи.

5.Творческое направление

-Проведение совместных конкурсов детей и родителей

-Праздники

-Совместные выходы в театр

-экскурсии

6.Работа психолога с родителями

-родительские собрания

-исследование родительско-детских отношений в рамках ППМ

-проблемное и тематическое консультирование

-работа родительских проблемных семинаров

-семейное консультирование

-психолого-педагогическая диагностика

7. Организационная работа

1)         Организация работы родительского комитета.

2)         Круглые столы

6.)       Составление социального паспорта семьи

Положение о родительском комитете класса

1.      Родительский комитет класса – это объединение родителей, деятельность которых направлена на всемирное  содействие педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, классному руководителю в организации сотрудничества семьи и школы на благо учащихся класса.

2.      Родительский комитет выбирается на родительском собрании в начале учебного года сроком на один учебный год.

3.      В родительский комитет класса могут быть родители любого ученика класса по их желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса.

4.      Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании.

5.      О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским собранием.

6.      Собрание родителей в праве потребовать от родительского комитета внеочередного отчёта, если сомневается в его действиях.

7.      Родительский комитет класса участвует в заседаниях Совета школы, в школьных конференциях, встречах родительских комитетов  классов со школьной администрации.

8.      Заседания родительского комитета класса проходят 3-4 раза в учебную четверть. Принятые решения фиксируются в протоколе, который храниться у председателя родительского комитета.

Родительский комитет класса обязан:

-помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;

-вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;

-влиять на формирование культуры родительского общения;

-быть посредником между семьей, школой, общественными                                 организациями  в трудных жизненных ситуациях;

 -стимулировать подвижничество ответственность в воспитании подрастающего поколения;

 -выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе;

 -соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогам и их родителями.

                 Родительский комитет имеет право:

 -активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе;

-помогать классному  руководителю и  школе  приобретении    учебников  и  пособий

- посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому

-присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;

-высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях

-воздействовать вместе с классным руководителем на тех родителей, которые не занимаются воспитанием своих детей;

-проводить беседы с проблемными учащимися;

-поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными организациями в защиту прав и интересов ребенка и семьи;

- привлекать в случае необходимости различного рода специалистов для решения проблем семьи.

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList