System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1.22. Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся / МБДОУ «Детский сад «Колосок» Красночетайского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
И.о. заведующего
Николаева Галина Дмитриевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Наш коллектив
Наш коллектив
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Наш профсоюз
Охрана труда
Питание
Странички воспитателей
Степанова Надежда Ивановна
Бронюкова Наталия Никифоровна
Кузьмина Марина Геннадьевна
Эколята-дошколята!
Для Вас, родители!
Об установлении размера платы,взимаемой с родителей от 25.02.2016г
Безопасность.
Консультации для родителей!
Антикоррупционная политика ДОУ
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
1.22. Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся
























ПРИНЯТО на Педагогическом совете

протокол № 3 от 10.01.2017 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

______________________ Петровский С.В.

Приказ от 23.01.2017 г. № 13-О

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся (далее - Положение) в БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии (далее общеобразовательное учреждение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 «Об отдельных вопросах опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 № 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода, обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности», приказа Министерства здравоохранении Российской Федерации от 15.02.2013 N 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», Устава общеобразовательного учреждения.

1.2. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся общеобразовательного учреждения и определяет порядок действий всех категорий работников, участвующих в работе с вышеназванной документацией и утверждается приказом по общеобразовательному учреждению и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников.

1.3. Настоящее Положение устанавливает требования к заполнению, ведению и хранению личных дел обучающихся общеобразовательного учреждения.

1.4. Личное дело ведется на всем протяжении учебы обучающегося, с момента зачисления в общеобразовательное учреждение и до его окончания.

1.5. Информация личного дела обучающегося относится к персональным данным и не может передаваться третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

 

2. Формирование личных дел

 2.1. Ответственность за формирование и ведение личных дел обучающихся возлагается на классных руководителей классов, в которые зачислены обучающиеся.

2.2. Личные дела обучающихся оформляются классными руководителями при поступлении обучающихся в общеобразовательное учреждение и регистрируются секретарем учреждения на основании личного заявления родителей (законных представителей) в соответствии с настоящим Положением.

2.3. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся (например, № К/5 означает, что обучающийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5).

2.4. Сформированные личные дела обучающихся классные руководители передают секретарю общеобразовательного учреждения в срок до 10 сентября текущего учебного года.

3. Порядок оформления личных дел обучающихся при поступлении в общеобразовательное учреждение

3.1. Прием в общеобразовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) обучающегося при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства.

3.2. Заявление родителей (законных представителей). Заявление должно содержать:

·         фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

·         дату и место рождения ребенка; фамилию, имя, отчество (последнее – при

наличии) родителей (законных представителей);

·         адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

·         контактные телефоны родителей (законных представителей).

3.3. Для зачисления ребенка в общеобразовательное учреждение родители (законные представители) дополнительно к заявлению должны предоставить следующие документы:

оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;

свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства;

согласие родителей (законных представителей) и рекомендации центральной психолого-медико-педагогической комиссии на обучение по адаптированной образовательной программе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3.4. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют: документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка); документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

3.5. Все документы иностранные граждане и лица без гражданства представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

3.6. При поступлении ребенка в общеобразовательное учреждение на него заводится личное дело, в котором должны быть представлены следующие документы:

заявление родителя (законного представителя) ребенка;

копию свидетельства о рождении ребенка или документа, который подтверждает родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

копию документа, удостоверяющего личность родителя;

копию свидетельства (иного документа) о регистрации ребенка по месту жительства;

справку о составе семья;

справку о месте жительства ребенка;

согласие родителей (законных представителей) и рекомендации центральной психолого-медико-педагогической комиссии на обучение по адаптированной основной образовательной программе;

согласие родителей (законных представителей) на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка;

копию документа, который подтверждает право родителя (законного представителя) на пребывание в России, если обучающийся - иностранный гражданин;

характеристика, выданная детским образовательным учреждением (при посещении ребенка детского образовательного учреждения);

копия страхового номера индивидуального лицевого счета ребенка в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

копии полиса обязательного медицинского страхования ребенка;

копия медицинской карты ребенка (передается на хранение в медицинский кабинет; форма 026/у-2000 утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской федерации от 03.07.2000 № 241);

копия справки медико-социальной экспертизы (серия МСЭ), устанавливающей инвалидность ребенка;

копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (инвалида);

2 фотографии ребенка размером 3x4;

согласие родителя (законного представителя) на психологическое и/или логопедическое сопровождение обучающегося;

согласие родителей (законных представителей) на привлечение обучающегося к определенным видам работ, не предусмотренных образовательной программой.

согласие родителей (законных представителей) на фото и видеосъемку несовершеннолетнего сына (дочери) и дальнейшее использование фотографических снимков и видеоматериалов.

3.7. Личные дела детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержат документы, указанные в п. 3.4., и дополнительно пополняются следующими документами:

3.7.1. Заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст подопечного при отсутствии свидетельства о рождении;

документы органа опеки и попечительства о назначении законного представителя из числа граждан либо о направлении несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот);

документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:

решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы; иные документы;

документ об открытии на имя законного представителя несовершеннолетнего счета в банковской организации;

копия документа, содержащего индивидуальный идентификационный номер законного представителя несовершеннолетнего (ИИН);

медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья).

3.7.2. В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):

выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи (при их наличии);

правоустанавливающие документы па жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера) (при их наличии);

договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности (при их наличии);

опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность (при их наличии);

акты проверок условий жизни подопечного (при их наличии);

договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях (при их наличии);

документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников (при их наличии);

решение суда о взыскании алиментов;

пенсионное удостоверение, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию (при их наличии);

предварительное разрешение органа опеки и попечительства о распоряжении доходами подопечного (при наличии);

документы, подтверждающие расходование денежных средств на нужды подопечного, и отчет об использовании денежных средств (при их наличии);

договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах подопечного (при их наличии);

свидетельства о праве на наследство (при их наличии);

справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее - гражданин, выразивший желание стать опекуном), с медицинским диагнозом подопечного (при наличии);

согласие (заявление) подопечного, достигшего 10 лет, с назначением опекуна или попечителя (далее - опекун) (при наличии);

ежегодные отчеты опекуна о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении этим имуществом (далее - отчет опекуна) с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства (при наличии); иные документы.

3.7.3. В отчете опекуна указываются:

место хранения имущества подопечного, переданного на хранение;

место нахождения имущества подопечного, не переданного в порядке, предусмотренном статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации, в доверительное управление, и сведения о его состоянии;

сведения об отчуждении имущества подопечного, совершенном с согласия органа опеки и попечительства;

сведения о приобретении имущества, в том числе взамен отчужденного;

сведения о доходах, полученных подопечным за год, с указанием суммы дохода, даты получения и источника;

сведения о расходах на нужды подопечного, произведенных за счет полученных доходов (за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2014 N 93) сведения о расходах, произведенных с согласия органа опеки и попечительства за счет имущества подопечного.

3.7.4. В личное дело подопечного включаются подлинники документов, повторно выданные документы (дубликаты), копии документов, в том числе в случае, установленном законом, - нотариально заверенные копии документов.

3.7.5. В случае поступления информации, относящейся к подопечному и влекущей необходимость внесения изменений в сведения, содержащиеся в личном деле подопечного, соответствующие документы приобщаются к личному делу и изменения производятся в течение дня, следующего заднем поступления указанной информации.

3.8. Ведение личных дел подопечных, обучающихся в общеобразовательном учреждении, и составление описи документов, содержащихся в их личных делах, осуществляются социальным педагогом общеобразовательного учреждения.

З.9. По завершении пребывания подопечного в общеобразовательном учреждении его личное дело направляется в орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного.

3.10. Общеобразовательное учреждение обеспечивают конфиденциальность при хранении личных дел детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.11. По завершении пребывания подопечною в общеобразовательном учреждении, а также при прекращении опеки или попечительства подопечному выдаются:

паспорт;

полис обязательного медицинского страхования;

медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного (при наличии), а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья);

документ об образовании;

документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников;

документы, подтверждающие право подопечного на имущество и денежные средства, право собственности и (или) право пользования жилыми помещениями; пенсионное удостоверение (при наличии);

пенсионная книжка (при наличии);

удостоверение об инвалидности (при наличии);

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

 

4. Прием документов обучающегося, прибывшего из другой образовательной организации

4.1. При зачислении обучающегося в порядке перевода из других образовательных организаций на него заводится новое личное дело на основании информации, которую передала прежняя образовательная организация.

4.2. Для поступления во 2 - 9 классы предоставляются следующие документы: заявление родителей (законных представителей);

личное дело обучающегося;

документ, содержащий информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица);

копия паспорта для обучающихся, достигших 14 - летнего возраста.

4.3. Личное дело обучающегося, поступившего из другой образовательной организации, пополняется недостающими документами согласно настоящему Положению.

 

5. Порядок ведения личных дел обучающихся в период обучения

5.1. Личное дело обучающегося содержит личную карту обучающегося, которая заполняется классным руководителем.

5.2. Общие сведения об обучающихся заносятся в личную карту.

Дата рождения обучающегося,

место жительства,

сведения о переходе обучающегося из одной образовательной организации в другую, переходе на семейное образование или самообразование,

выбытии и окончании общеобразовательного учреждения.

Указывается статус родителей (Законных представителей) - мать, отец, опекун, представитель по доверенности, попечитель, а также полностью имя, отчество и фамилию на основании документов.

Заполняются сведения об успеваемости обучающегося, пропуски уроков за год.

5.3. Уточняются и заносятся в личную карту сведения об обучающемся по мере их изменения.

5.4. При смене фамилии, адреса, формы обучения прежняя информация зачеркивается горизонтальной чертой, новая пишется рядом.

5.5. В конце учебного года классный руководитель:

5.5.1. выставляет годовые отметки по учебным предметам в личную карту обучающегося;

5.5.2. делает отметку об итогах года:

5.5.2.1. для обучающихся, не имеющих академическую задолженность по всем предметам по итогам учебного года, вносится запись: «Переведен в _________класс»;

5.5.2.2. для обучающихся, не прошедших годовую промежуточную аттестацию и имеющих академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам, вносится запись: «Переведен в класс условно»;

5.5.2.3. для обучающихся завершивших основное общее образование вносится запись «Выпущен»;

5.5.2.4. для обучающихся имеющих академическую задолженность по двум и более предметам по усмотрению родителей (законных представителей) вносится одна из записей: «Оставлен на повторное обучение в  классе.»; «Переведен на обучение по АОП в соответствии с рекомендациями ЦПМПК»; «Переведен на обучение по индивидуальному учебному плану».

5.5.2.5. для обучающихся отчисленных вносится запись: «Исключен».

5.6. Заносит сведения об изучении в текущем году факультативных курсов;

5.7. Выполняет запись о наградах и поощрениях обучающегося по итогам текущего учебного года.

5.8. По итогам ликвидации академической задолженности в личной карте обучающегося:

5.8.1. выставленная по итогам учебного года неудовлетворительная отметка по соответствующему предмету не исправляется;

5.8.2. внизу страницы личной карты вносится запись: «Академическая задолженность по (название предмета) ликвидирована. Отметка по (название предмета) за учебный год _ (__). Протокол педагогического совета от 20__ г. №__ ».

5.9. При не ликвидации академической задолженности в личной карте обучающегося:

5.9.1. в графе итогов учебного года вносится соответствующая запись о решении, принятом педагогическим советом, например, «Оставлен на повторное обучение в ______ классе. Протокол педсовета от   20 г. №___»;

5.9.2. внизу страницы личной карты вносится запись: «Оставлен на повторное обучение в классе в связи с тем, что академическая задолженность по (название предмета) за ________ учебный год не ликвидирована. Протокол педсовета о т 20 г. № ____»; «Переведен на обучение по АОП в соответствии с рекомендациями ЦПМПК.»; «Переведен на обучение по индивидуальному учебному плану».

5.10. По окончании каждого учебного года в графе «подпись классного руководителя» вносится подпись классного руководителя и ставится печать общеобразовательного учреждения.

5.11. В личное дело обучающегося вкладывается опись документов личного дела обучающегося.

 

6. Порядок выдачи личных дел при переходе обучающегося в другую образовательную организацию

6.1. При переходе обучающегося на другую образовательную организацию личное дело выдается на основании письменного заявления родителей (законных представителей);

6.2. В личную карту заносятся сведения о выбытии обучающегося из общеобразовательного учреждения;

6.3. В личное дело при выбытии обучающегося из общеобразовательного учреждения в течение учебного года вкладывается ведомость текущих отметок по всем учебным предметам, заверенная печатью общеобразовательного учреждения.

6.4. Выдача личных дел производится на основании заявления родителей (законных представителей) или совершеннолетнего обучающегося и приказа «О выбытии» после возврата обучающимся литературы, полученной в библиотеке общеобразовательного учреждения.

6.5. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным представителям) обучающихся.

6.6. При выдаче личного дела секретарь оформляет запись в алфавитной книге о выбытии обучающегося.

6.7. При переходе обучающегося в другую образовательную организацию в течение учебного года личное дело дополняется табелем успеваемости, содержащим сведения о полученных обучающимся четвертных (полугодовых) отметках.

 

7. Порядок хранения личных дел.

7.1. Личные дела обучающихся хранятся в приемной директора общеобразовательного учреждения у секретаря в строго отведенном месте.

7.2. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.

7.3. В папке личных дел класса находится список обучающихся с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, домашнего адреса и Ф.И.О. классного руководителя. В начале учебного года список обновляется. В течение учебного года в список вносятся изменения, дополнения в соответствии с движением обучающихся.

7.4. Контроль за состоянием личных дел обучающихся осуществляется по плану внутришкольного контроля заместителем директора по учебной работе не менее 2 раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.

7.5. Доступ к личным делам обучающихся имеют:

директор;

заместители директора общеобразовательного учреждения;

секретарь, отвечающий за хранение личных дел обучающихся;

классные руководители, ответственные за ведение личных дел;

7.6. Лица, имеющие доступ к личным делам обучающихся, несут ответственность за распространение персональных данных обучающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.7. Личные дела обучающихся, окончивших общеобразовательное учреждение или выбывших по иным причинам, передаются в архив общеобразовательного учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение I к ПОЛОЖЕНИЮ о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии от

 

 

Директору БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии С.В. Петровскому

от

проживающего (ей) по адресу:

телефон

 

 

Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных обучающегося

Я, родитель (законный представитель)____________________________________________

паспорт серии____________ , номер______________________ , выданный

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии, расположенному по адресу: Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Шоршелская, д. 5, на обработку персональных данных моего/ей сына (дочери, подопечного)__________________________________ _______________________________________________(Ф.И.О. сына, дочери, подопечного)

а именно: фамилия, имя, отчество; адрес проживания; номер свидетельства о рождении, сведения о дате его выдачи и выдавшем его органе; сведения о состоянии здоровья; номер страхового полиса; фотографии и иные данные, необходимые для участия в проектах, конкурсах в сфере общего образования, для предоставления компенсационных выплат, размещение на официальном сайте образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 № 293, размещения в комплексной автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование», проведение медицинского обслуживания и другое.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение действия договора между общеобразовательным учреждением и родителем (законным представителем) обучающегося. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. Я подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах своего ребенка.

201 г.                                                                                                                        (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к

ПОЛОЖЕНИЮ о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии от

 

 

Директору БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии С.В. Петровскому

от

проживающего (ей) по адресу:

телефон

 

 

Согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) обучающегося

Я,_____________________________________________________________________, проживающий(ая)______________________________________________________________

паспорт серии___________, номер___________________ , выданный

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии, расположенному по адресу: Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Шоршелская, д. 5, на обработку моих персональных данных, (включая получения их от меня и/или любых третьих лиц): фамилия, имя, отчество; пол, год, .месяц и дата рождения; паспортные данные; место жительства; номера телефонов (городской, мобильный); семейное положение; ИНН; номер страхового свидетельства, профессиональная должность; номер лицевого счета сберкнижки, карты с целью заключения договора между мной и БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии, предоставления компенсационных выплат, размещение на официальном сайте образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 № 293; для совершения действия сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения, использования (в том числе для передачи) с учетом действующего законодательства с использованием как автоматизированных средств обработки моих персональных данных, так и без средств автоматизации. Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение действия договора между общеобразовательным учреждением и родителем (законным представителем) ребенка. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

«_____ » __________________201 г. с (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 к

ПОЛОЖЕНИЮ о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии от

 

 

Директору БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии С.В. Петровскому

от

проживающего (ей) по адресу:

телефон

 

 

Согласие родителей (законных представителей) на психологическое и/или логопедическое сопровождение обучающегося

Я,_____________________________________________________ (Ф.И.О. родителя (законного представителя) являясь родителем (законным представителем)__________________________________ (Ф.И.О., дата рождения ребенка) даю согласие на его (ее) психологическое и/или логопедическое сопровождение в БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии, расположенному по адресу: Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Шоршелская, д. 5. Психологическое сопровождение ребенка включает в себя: психологическую диагностику, наблюдение в период адаптации, участие в групповых развивающих занятиях, при необходимости индивидуальные занятия с ребенком, консультирование родителей. Логопедическое сопровождение ребенка включает в себя: логопедическое обследование, при необходимости групповые/подгрупповые или индивидуальные занятия с ребенком (1-6 классы), консультирование родителей. Педагог - психолог и/или учитель-логопед: - предоставляет информацию о результатах психологического и/или логопедического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей); - не разглашает информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями; разрабатывает рекомендации педагогам общеобразовательного учреждения для осуществления индивидуальной работы; - предоставляет информацию о ребенке при оформлении на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). Настоящее согласие дано мной «____»___________ 20 г. и действует на время пребывания моего ребенка в БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес в БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю общеобразовательного учреждения.

« » 201 г.

(подпись)

 

 

 

 

 

Приложение 4 к

ПОЛОЖЕНИЮ о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии от

 

 

Директору БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии С.В. Петровскому

от

проживающего (ей) по адресу:

телефон

 

Согласие родителей (законных представителей) на фото и видеосъемку несовершеннолетнего сына (дочери) и дальнейшее использование фотографических снимков и видеоматериалов

Я,___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.)

как законный представитель_____________________________________                            ученика ___________ класса, даю согласие на фото и видеосъемку своего сына (дочери) БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии с дальнейшим их использованием на официальном сайте образовательной организации (http://www.spec-gcheb.edu21.cap.ru), на персональном сайте учителя, воспитателя, педагога психолога, в педагогических изданиях и в качестве иллюстраций на мероприятиях: семинарах, конференциях, мастер-классах. БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии гарантирует, что обработка фото и видео материалов будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством РФ. Настоящим я удостоверяю, что являюсь родителем (законным представителем) ребенка и имею полное право заключить настоящее соглашение Согласие может быть отозвано по моему письменному (устному) заявлению. Я подтверждаю, что, давая настоящее Согласие, я действую по собственной воле и в интересах своего сына (дочери).

«____ »____________ 201__г.  /_______________________/ подпись расшифровка подписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5 к

ПОЛОЖЕНИЮ о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии от

 

 

Директору БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии С.В. Петровскому

от

проживающего (ей) по адресу:

телефон

 

Согласие родителей (законных представителей) на привлечение обучающегося к определенным видам работ, не предусмотренных образовательной программой БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

Я,     , фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) даю согласие на привлечение моего/ей (сына, дочери) _ (фамилия, имя, отчество) ученика(цы)_________класса, к определенным видам работ, таких как:

Дежурство в классе. Уборка классной доски после урока.

Дежурство в столовой (оказание помощи педагогам и поддержка дисциплины во время приема пищи).

Озеленение внутренних помещений школы-интерната (практическое применение знаний по предмету «Биология»: выращивание рассады, посадка и пересадка растений, полив, опрыскивание, подкормка) при отсутствии медицинских противопоказаний.

Оказание посильной помощи в благоустройстве школьной территории (участие в субботниках в соответствии с возрастом: уборка листвы и мелкого мусора) при отсутствии соответствующих медицинских противопоказаний при условии проведения с учащимися инструктажа по технике безопасности.

Уборка учебного помещения (влажная уборка подоконников, парт).

Благоустройство пришкольного участка, цветника (практическое применение знаний по предмету «Биология»: посадка растений, рыхление почвы, прополка, полив) при отсутствии соответствующих медицинских противопоказаний и при условии проведения с учащимися инструктажа по технике безопасности.

« » 20 г /  / подпись расшифровка подписи

-----------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6 к

ПОЛОЖЕНИЮ о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии от

 

Опись документов личного дела обучающегося

1. Личная карта обучающегося.

2. Заявление родителя (законного представителя) о зачислении обучающегося в общеобразовательное учреждение.

3. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства.

4. Копия документа, подтверждающего родство заявителя или законность представления прав ребенка (для иностранных граждан или лиц без гражданства).

5. Копия документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства).

6. Заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии.

7. Характеристика обучающегося (при наличии).

8. Свидетельство о регистрации обучающегося по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации обучающегося по месту жительства или по месту пребывания.

9. Копия свидетельства о рождении, включая копию вкладыша — свидетельства о гражданстве.

10. Копия паспорта (2 страницы для обучающихся, достигших 14 лет)

11. Копия страхового номера индивидуального лицевого счета ребенка в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

12. Копия полиса обязательного медицинского страхования обучающегося

13. Копия справки медико-социальной экспертизы (серия МСЭ), устанавливающей инвалидность обучающегося.

14. Копия индивидуальной программы реабилитации и абилитации обучающегося;

15. Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных обучающегося.

16. Согласие на обработку персональных данных родителей обучающихся.

17. Согласие родителя (законного представителя) на психологическое и/или логопедическое сопровождение обучающегося.

18. Согласие родителей (законных представителей) на фото и видеосъемку несовершеннолетнего сына (дочери) и дальнейшее использование фотографических снимков и видеоматериалов.

19. Согласие родителей (законных представителей) на привлечение обучающегося к определенным видам работ, не предусмотренных образовательной программой.

 


Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
100-летие Чувашской автономной области
Независимая оценка качества оказания услуг
2020 год - Год памяти и славы.
Организация питания!
Объявления
Новости
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList