System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Материально-техническое обеспечение / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Заведующий
Григорьева Лариса Юрьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Результаты проверок
Безопасность ДОУ
Информационная безопасность
Надзор и контроль в сфере образования
Меры социальной поддержки
Наши группы
Группа "Юнга"
Группа "Лучики"
Группа "Солнышко"
Группа "Ромашка"
Группа "Непоседы"
Группа "Одуванчики"
Группа "Смешарики"
Страницы педагогов
Воспитатели
Музыкальный руководитель
Педагог - психолог
Учитель-логопед
Для вас, родители
Банеры
Информационная безопасность
Конкурсы
Полезные ссылки
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Материально-техническое обеспечение

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Все групповые помещения имеют раздевалки, туалетные комнаты, буфетные, выходы на эвакуационные лестницы, во всех группах имеются спальни. Групповые помещения оборудованы современной мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной.

Группы раннего возраста оборудованы:
• Центрами воды и песка;
• Игровыми центрами «Семья»;
• Центрами физкультуры и спорта;
• Музыкально-театральными центрами;
• Экологическими центрами.
В дошкольных группах :
• Центр физкультуры и спорта;
• Музыкально-театральный центр;
• Экологический центр;
• Центр науки;
• Центр конструирования;
• Центр Книги;

• Центрами воды и песка;
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены уголки озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.

В старших группах оснащены уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры). В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций. В группах раннего возраста и младших группах – уголки ряженья.

Предметная среда всех групповых помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ   ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Кабинет учителя-логопеда оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы с детьми, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, зеркало, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей. 

Учебно-методические пособия

 для коррекционной логопедической работы:

по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

 

музыкально-физкультурном зале проходят самые интересные события: утренники, праздники, вечера досугов, кукольные представления. Здесь имеются: музыкальный центр, электрическое пианино,  детские музыкальные инструменты (металлофоны, маракасы, трещотки, бубны, погремушки, деревянные ложки, барабаны); музыкально-дидактические игры и пособия. Музыкальный зал оснащен мультимедийной установкой. Для театрализованной деятельности имеются: костюмерная, ширма для кукольного театра, декорации и реквизиты, костюмы для взрослых и детей.

Для физкультурных занятий есть в наличии различное спортивное оборудование: маты, тренажёры, гимнастические скамейки, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д. Удобное размещение оборудования дает возможность детям,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.

В сенсорной комнате  работает педагог-психолог с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Здесь проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия. Эти занятия являются частью коррекционно-развивающей работы  детского сада. Оборудование сенсорной комнаты включает в себя множество компонентов: музыкальный центр, мягкие модули, сенсорные напольные коврики, пузырьковая колонна с рыбками, с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из двух частей, зеркальный шар с приводом вращения,  ковер «Звездное небо», сухой бассейн с шариками,  настенное панно  «Бесконечность», интерактивный стол с песком. Занятия в сенсорной комнате используются как дополнительный инструмент терапии и повышают эффективность любых мероприятий, направленных на улучшение психического и физического здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

   В фойе детского сада  оборудовано помещение с дорожными разметками, где имеется всё необходимое оборудование для изучения правил дорожной безопасности (большие педальные машины,  дорожные знаки, светофоры, наглядно-дидактический материал).

 

Методический кабинет оснащен нормативными документами, методической литературой, материалами передового педагогического опыта, которые систематически пополняются и обновляются. Кабинет  оснащен компьютером с выходом в интернет, детской художественной литературой, дидактическими пособиями, демонстрационным материалом и развивающими играми для реализации всех направлений развития детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основной образовательной  и адаптированными программами дошкольного образования.

БИБЛИОТЕКА

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания   детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, адаптированных программ дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебные пособия, наглядные пособия (плакаты, раздаточный материал)  книги для чтения, хрестоматии.

-электронные образовательные ресурсы ( образовательная литература, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, тренажеры, мячи и т. д.).

 

 

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  Для обеспечения доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено: пандус шириной 1 м для входа на 1 й этаж здания, применение на входных дверях доводчиков, обеспечивающие задержку самозакрывания дверей продолжительностью не менее 5 секунд. Имеется звонок при входе.  При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Разработан паспорт доступности учреждения  для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

  Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность:  учитель - логопед, педагог – психолог,  медицинская сестра. Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованный логопедический кабинет, сенсорная комната.

 

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание  в детском саду  организовано в соответствии с примерным меню, утвержденное заведующим, рассчитанное не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии,  пищевых веществ и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания  всех  воспитанников,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.   Примерное  10 дневное меню для детей от 1.5 до 3-х лет, от 3 до 7 лет  с 10-часовым пребыванием МАДОУ «Детский сад «Радуга» с. Янтиково согласовано с ФБУЗ «Центр  гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии», экспертное заключение по результатам проведения инспекции меню от 03.09.2018г №04-36.

    При организации питания воспитанников соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточного потребления в основных пищевых веществах с учётом 4-х разового питания. Выдержан ассортимент основных продуктов питания, рекомендованный для использования в детских организованных коллективах. Каждое блюдо, предлагаемое детям, готовится в соответствии с технологическими картами, обладает достаточной энергетической и биологической ценностью, соответствует физиологическим возрастным потребностям детей, содержит необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ  имеется медицинский блок. Который состоит из трех кабинетов-медицинский  кабинет,  процедурный кабинет, изолятор.  В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется медицинской сестрой по договору  об оказании медицинской помощи несовершеннолетним в период их обучения и воспитания в образовательном учреждении с БУ «Янтиковская ЦРБ» инздрава Чувашии, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия   по предупреждению заболеваний  среди воспитанников (профосмотры), в соответствии с порядком утвержденным Министерством здравоохранения РФ №822 от 05.11.2013г.

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. Для улучшения показателей здоровья педагогический и медицинский персонал нашего учреждения проводит оздоровительную работу по следующим направлениям:

- физкультурно-оздоровительная работа (педагоги проводят работу по физическому воспитанию, включая помимо традиционных видов и форм нетрадиционные, такие, как ритмическая гимнастика, оздоровительный бег, спартакиады, турниры, интегрированные занятия и т.п.);

- используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

- профилактическая работа (специалистами детской поликлиники осуществляется медицинский осмотр детей, ежегодно проводятся плановые вакцинации, профилактика гриппа

 -«С» витаминизация третьих блюд, проведение ароматерапии фитонцидами (лук, чеснок), фитотерапию; дети получают сбалансированное питание, проводится своевременная изоляция заболевших детей, кварцевание помещений.

- консультационно-информационная работа (в каждой группе имеются рубрики для родителей «Советы доктора»

В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическими работниками и специалистами детского сада.

Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой детского сада.

Количество компьютеров в ДОУ, подключенных к сети "Интернет" - 2 , в том числе для учебно-вспомогательных целей – 1.

Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет". Оказание данных услуг осуществляется провайдером ОАО "Ростелеком", тарифный план – «Корпорация  +1» (до 256кбит/с).Разработан и действует сайт МАДОУ "Детский сад»Радуга» с. Янтиково" http://www.raduga-yantik.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=11115

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Для организации детской деятельности воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

 

Информационные порталы  Чувашской Республики

 1.    Официальный портал органов власти Чувашской Республики http://www.cap.ru/

2.    Сайт Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики  http://gov.cap.ru/main.asp?govid=13 

  Федеральные информационно – образовательные порталы 

 1.    Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

2.    Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

3.    Федеральный портал «Социально – гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru

4.    Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» http://www.lav.edu.ru

5.    Федеральный портал «Информационно – коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru

6.    Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru

Периодическая печать

 Газета «Дошкольное образование» http://www.dob.1september.ru

Журнал «Логопед в детском саду» http://www.obrazovanie-plus.ru

Научно-методический журнал «Логопед» http://www.logoped-sfera.ru

Журнал «Дошкольное воспитание» http://www.chpk.ru

Журнал «Справочник старшего воспитателя» www.proflit.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду»  www. dovosp.ru

Журнал «Здоровье дошкольника»  www. dovosp.ru

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В нашем детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- интерактивная  песочница

- мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале;

- музыкальные центры ( музыкально-физкультурный зал, в каждой группе)

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Трудовой подвиг строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Дополнительное образование детей в МАДОУ "Детский сад"Радуга"
Инклюзивное образование
Организация питания в ДОУ
Эколята-дошколята
Дорожная безопасность
Электронная очередь в детский сад
Антитеррор
Первичная профсоюзная организация МАДОУ "Детский сад "Радуга" с.Янтиково
Безопасность образовательных учреждений Янтиковского района
Чувашский Республиканский Институт Образования
Методическая работа в ДОУ
Обеспечение доступности дошкольного образования в Янтиковском районе
Защита персональных данных
"Горячая линия"
Мониторинг цен на социально значимые продукты питания
Противодействие коррупции
Учимся жить вместе
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList