System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Заведующий
Григорьева Лариса Юрьевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Результаты проверок
Доступная среда
Международное сотрудничество
Безопасность ДОУ
Информационная безопасность
Надзор и контроль в сфере образования
Меры социальной поддержки
Наши группы
Группа "Юнга"
Группа "Лучики"
Группа "Солнышко"
Группа "Ромашка"
Группа "Непоседы"
Группа "Одуванчики"
Группа "Смешарики"
Группа "Капельки"
Страницы педагогов
Воспитатели
Музыкальный руководитель
Педагог - психолог
Учитель-логопед
Для вас, родители
Банеры
Информационная безопасность
Конкурсы
Полезные ссылки
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

   Согласовано                                                                                        Утверждаю:

Председатель ПП                                               Директор МБОУ «Чичканская ООШ»

МБОУ «Чичканская ООШ»                                  _______________ Гибатдинова А.Г.

Зейдуллина Г.И.                                                                      Приказ № 4

11.01.2013г.                                                                               от 11. 01 2013г.

 

                                                    1. Общие положения

 

 

1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения непосредственно подчиняются учителя начальных классов и педагоги, работающие на начальной ступени образовательного учреждения.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

 

2. Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения являются:

2.1. Организация разработки и реализации образовательной программы начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2.2. Руководство деятельностью  педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения;

2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.

 

3. Должностные обязанности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:

- отвечает за учебный процесс в начальных классах, за охрану труда в них в учебное время;

- составляет расписание уроков в начальных классах и ведет контроль за его выполнением;

- обеспечивает выполнение учебного плана и программ в начальном звене;

- контролирует и проверяет состояние успеваемости, посещаемости, качества знаний, технику чтения и устный счет среди младшеклассников;

- участвует в распределении учебной нагрузки учителей начальных классов;

- руководит семинаром учителей начальных классов;

- отвечает за набор учащихся в первый класс;

- отвечает за школьную форму учащихся начальных классах;

- изучает, обобщает и распространяет опыт работы учителей начальных классов;

- контролирует ведение журналов, дневников, тетрадей, личных дел учащихся в 1-4-х классах;

- проверяет выполнение госстандарта  образования в начальной школе;

-готовит материалы по тарификации учителей;

-отвечает за подготовку статистических материалов по форме ОШ;

- осуществляет контроль за преподаванием предметов в начальных классах, окружающего мира и природоведения, биологии и географии в 5-9-х классах

. организует процесс разработки и реализации проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

                    готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения;

                    распределяет обязанности между членами рабочей группы:

                                            по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

                                            по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

                                            по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;

                                            по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;

                                            по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;

                                            по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;

                                            по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

                                            по оценке  продолжительности разработки единичных проектов  и продолжительности их реализации;

                                            по определению необходимых связей между единичными проектами;

                                            по согласованию связей между единичными проектами;

                                            по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;

                    координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы;

                    участвует в  проектировании  и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

                    организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;

                    организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;

                    организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

                    обеспечивает  подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся  начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

                    проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

 -руководит деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения:

         мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

         осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;

         обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

-осуществляет контроль:

                    процесса разработки проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

                                            определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

                                            определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

                                            анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;

                                            анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;

                                            анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;

                                            анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;

                                            формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

                                            оценку  продолжительности разработки единичных проектов  и продолжительности их реализации;

                                            определение необходимых связей между единичными проектами;

                                            согласование связей между единичными проектами;

                                            разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения.

                    процесса реализации проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

                                            выявляет отклонения сроков реализации  работ по проекту от запланированных;

                                            выявляет отклонения результатов реализации  единичных проектов от запланированных;

                                            анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;

                                            прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;

                                            определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения  работ по проекту;

                    способов реализации и условий  учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения:

                   учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения;

                   изучение учащимися начальной ступени образовательного учреждения правил для учащихся;

                   ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

                   оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;

                   повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы;

                   пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

                   разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда на начальной ступени образовательного учреждения;

                   с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности начальной ступени образовательного учреждения;

                   работу по соблюдению в образовательном процессе начальной ступени школы норм и правил охраны труда;

                   безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.

 

-периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

 

 

4. Права

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе на начальной ступени образовательного учреждения имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам начальной ступени образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

                    в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

                    в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы начальной ступени образовательного учреждения;

                    в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе на начальной ступени образовательного учреждения;

                    в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения;

                    в подборе и расстановке педагогических кадров на начальной ступени образовательного учреждения.

4.5. Вносить предложения:

                    о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения;

                    по совершенствованию образовательной деятельности  и методической работы;

                    о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

4.8. Проводить приемку работ, выполненных по заказу образовательного учреждения различными исполнителями (как из числа его сотрудников, так и из сторонних организаций) для начальной ступени образовательного учреждения.

4.9. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.10. Повышать свою квалификацию.

 

 

 

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за несвоевременное представление Совету по введению новых ФГОС отчетов о ходе введения  новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения и несоответствие качества полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

 

6. Порядок работы и связи

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного  процесса на начальной ступени образовательного учреждения.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начальной ступени образовательного учреждения, заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

 

 

Директор _____________________/         А.Г.Гибатдинова /                                          

                                               Подпись                               Фамилия И. О.

 

С инструкцией ознакомлен(а):

                                                      _____________________/                    

Подпись                                              Фамилия И. О.

                                  

Дата



 

Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Трудовой подвиг строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Осторожно, тонкий лед!
Инклюзивное образование
Дорожная безопасность
Дополнительное образование детей в МАДОУ "Детский сад"Радуга"
Эколята-дошколята
Организация питания в ДОУ
Электронная очередь в детский сад
Антитеррор
Первичная профсоюзная организация МАДОУ "Детский сад "Радуга" с.Янтиково
Мониторинг цен на социально значимые продукты питания
Чувашский Республиканский Институт Образования
Противодействие коррупции
Учимся жить вместе
Методическая работа в ДОУ
Защита персональных данных
"Горячая линия"
Безопасность образовательных учреждений Янтиковского района
Обеспечение доступности дошкольного образования в Янтиковском районе
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList