System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени" / МАДОО "Детский сад "Родничок" Урмарского района Чувашской Республики / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий
Иванченко Марина Васильевна
Раздел "Сведения об образовательной организации"
Подраздел "Основные сведения/Тĕп сведенисем"
Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией/Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ"
Подраздел "Документы/Документсем"
Подраздел "Образование/Вĕрентÿ"
Подраздел "Образовательные стандарты/Вĕренÿ стандарчĕсем"
Подраздел "Руководство. Педагогический состав/Вĕрентекенсен йышĕ"
Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени"
Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки/Стипендисемпе тата ытти пулăшу"
Подраздел "Платные образовательные услуги/Укçа-тенкĕ енĕпе çыхăннă вĕренÿ"
Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность/Укçа-тенкĕпе хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ"
Подраздел "Вакантные места для приема (перевода)/Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ"
Подраздел "Доступная среда/Çителĕклĕх кӱрекен тавралӑх"
Подраздел "Международное сотрудничество/Халӑхсем хушшинчи хутшӑну"
Сайты педагогов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени"

Материально-техническое обеспечение

и оснащенность образовательного процесса

В Организации сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы помещения:

Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений

 

ü групповые  помещения — 8

ü спальни — 8

ü физкультурный зал

ü музыкальный  зал

ü интерактивный кабинет

ü методический кабинет

ü кабинет заведующего

ü кабинет педагога-психолога

ü кабинета учителя-логопеда

ü медицинский блок

ü пищеблок

ü прачечный блок

Сведения о медико-социальном обеспечении

Медицинское обслуживание обеспечивается медсестрой. Медицинский блок детского сада включает в себя кабинет приема и осмотра, процедурный, изолятор и оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Медицинской сестрой ДОО ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний, а также проводятся профилактические мероприятия:

ü осмотр детей во время утреннего приема;

ü антропометрические замеры

ü анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

ü ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

ü лечебно-профилактические мероприятия с детьми и сотрудниками.

Особое внимание уделяется контролю за качеством и срокам реализации поставляемых продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условия хранения.

Организация питьевого режима соответствует требованиям СанПиН. В ежедневный рацион детей включатся овощи, рыба, мясо, молочные продукты, фрукты. Анализ выполнения норм питания проводится ежемесячно.

Меню обеспечивает:

ü сбалансированность детского питания;

ü удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах и углеводах;

ü суточные нормы потребления продуктов.

Контроль за организацией питания осуществляется ежедневно медсестрой и бракеражной  комиссией.

Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие к предъявляемым требованиям.

Состояние использования материально-технической базы

Территория МАДОО «Детский сад «Родничок» расположена на окраине пгт Урмары, граничит с деревней Старые Урмары Староурмарского сельского поселения. Окружающая местность: открытая, не имеет лесонасаждений. Рядом с детским садом находится церковь д. Ст.Урмары. По прямой грунтовой дороге до железной дороги 500 м. До газораспределительной станции 400м. С правой стороны детского сада две автодороги – муниципального и федерального назначения. Вдоль дороги имеется насаждения деревьев в виде посадки.

 Участок озеленен на 50%, на нем выделены зоны:  физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная. Зона застройки включает в себя основное здание и здание хозблока, на территории отсутствуют постройки, функционально не связанные с образовательной организацией.

Физкультурно-спортивная зона представлена  площадкой,  оборудована гимнастическими снарядами. Спортивно-игровая площадка имеет травяной покров.

Зона прогулочных участков размещается вблизи зеленых насаждений, в отдалении от спортивной и хозяйственной зон. Она включает площадки для подвижных игр и тихого отдыха. Для защиты детей от солнца и осадков  оборудованы веранды, на территориях игровых площадок имеется игровое оборудование.

Въезды и входы на участок, проезды, дорожка к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников асфальтированы.

Вход в здание оборудован двойным тамбуром. 

Раздевалки размещены на 1 и 2 этаже, оснащены шкафами для одежды и полкой для  обуви детей.

Образовательное пространство групповых  помещений обеспечивают игровую, познавательную, двигательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, эмоциональное благополучие и возможность самовыражения.

Спальни оборудованы стационарными кроватями. Туалетные зоны делятся на умывальную и зону санузлов. В умывальной зоне расположены раковины для детей и шкафчики для индивидуальных полотенец, душевые поддоны с душевыми лейками — на гибких шлангах, зоны санузлов разделены перегородками для мальчиков и девочек.

 

Все помещения оснащены современным специальным техническим, учебным и игровым оборудованием, разнообразными наглядными пособиями с учетом финансовых возможностей ДОО.  Кабинеты специалистов оснащены современным оборудованием, компьютеризированы. Материально-техническая база детского сада  соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к зданиям, участкам, помещениям, оборудованию дошкольной образовательной организации. 

Музыкальный и физкультурный залы  используется для спортивной и досуговой деятельности с детьми, развлечений. Материально-техническое состояние Организации и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

В Организации библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы.

В ДОО созданы организационно-методические условия для решения задач по охране жизни и укрепления здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; приобщения детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

 Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия с детьми полностью соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и потребности, стимулируют детей на проявление инициативности, активности и самостоятельности. Воспитатели достаточно хорошо осведомлены о психофизиологических особенностях детей в группе; при организации воспитательно — образовательного процесса, подборе методических пособий,  игр и игровых материалов учитывают особенности психических процессов, эмоциональной и волевой сферы ребенка.

ДОО обеспечена учебно-методической и художественной литературой в соответствии с реализуемой Программой.

Основная образовательная программа дошкольного образования

От рождения до школы, под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, Мозаика-Синтез, Москва, 2016 

От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.

Образовательная область:

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет), К.Ю.Белая, Мозаика-Синтез, Москва, 2016 

Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с детьми 3-7 лет, Т.Ф.Саулина,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Трудовое воспитание в детском саду: для занятий с детьми 3-7 лет, Л.В.Куцакова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Этические беседы с дошкольниками: для занятий с детьми 4-7 лет, В.И.Петрова, Т.Д.Стульник,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Социально-коммуникативное развитие дошкольников: младшая группа, Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

А.Р. Абдульзянов Методические рекомендации по проведению практических занятий в детском автогородке, Казань: ООО «Зарница», 2014

Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа. 3-4 года/ Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.

Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет/ Р.С. Буре. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.

Парциальные программы:

 

 Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента "Традиции чувашского края", Л.Б.Соловей, Чуваш.кн. изд-во, Чебоксары, 2015

Сюжетная игра для дошкольников/ Н.А. Короткова. – Москва: Линка-Пресс, 2016.

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектная деятельность дошкольников: для занятий с детьми 5-7 лет, Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016 

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: для занятий с детьми 4-7 лет, Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Проектная деятельность в дошкольной организации: учебно- практическое пособие для педагогов дошкольного образования, под ред. Л.В.Свирской, Национальное образование, Москва, 2016

Развите познавательных способностей дошкольников: для занятий с детьми 4-7 лет, Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: для занятий с детьми 4-7 лет, Л.Ю.Павлова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа: для занятий с детьми 3-4 лет, О.В.Дыбина,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа: для занятий с детьми 4-5 лет, О.В.Дыбина,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа: для занятий с детьми 5-6 лет, О.В.Дыбина,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа: для занятий с детьми 6-7 лет, О.В.Дыбина,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста: для занятий с детьми 2-3 лет, И.А.Помораева, В.А.Позина,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа: для занятий с детьми 3-4 лет, И.А.Помораева, В.А.Позина,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа: для занятий с детьми 4-5 лет, И.А.Помораева, В.А.Позина,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа: для занятий с детьми 5-6 лет, И.А.Помораева, В.А.Позина,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа: для занятий с детьми 6-7 лет, И.А.Помораева, В.А.Позина,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста: для занятий с детьми 2-3 лет, О.А.Соломенникова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа: для занятий с детьми 3-4 лет, О.А.Соломенникова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Ознакомление с природой в детском саду.Средняя группа: для занятий с детьми 4-5 лет, О.А.Соломенникова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа: для занятий с детьми 5-6 лет, О.А.Соломенникова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа: для занятий с детьми 6-7 лет, О.А.Соломенникова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Парциальные программы:

 

 

 

 

 

 

 Программа этноэкологического развития  детей 5-6 лет "Загадки родной природы", Т.В.Мурашкина, Чуваш.кн. изд-во, Чебоксары, 2015

Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду, С.Н.Николаева,  Мозаика-Синтез, Москва, 2010

Парциальная программа "Юный эколог". Система работы в младшей группе детского сада: 3-4 года, С.Н.Николаева,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Парциальная программа "Юный эколог". Система работы в средней группе детского сада: 4-5 лет, С.Н.Николаева,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Парциальная программа "Юный эколог". Система работы в подготовительной к школе группе детского сада: 6-7 лет, С.Н.Николаева,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет, В.П.Новикова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 4-5 лет, В.П.Новикова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 5-6 лет, В.П.Новикова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет, В.П.Новикова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа, В.В.Гербова, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста: для занятий с детьми 2-3 лет, В.В.Гербова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Развитие речи в детском саду. Младшая группа: для занятий с детьми 3-4 лет, В.В.Гербова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Развитие речи в детском саду. Средняя группа: для занятий с детьми 4-5 лет,В.В.Гербова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Развитие речи в детском саду. Старшая группа: для занятий с детьми 5-6 лет, В.В.Гербова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа: для занятий с детьми 6-7 лет, В.В.Гербова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Парциальные программы:

 

 

 Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе «Рассказы солнечного края»: примерная парциальная образовательная программа, Е.И.Николаева, Чебоксары: Чуваш. КН. Изд-во, 2015.

Ачасене шкулччен вӗрентмелли тӗслӗх программа. Пуплеве аталантарасси. Илемлӗлитературӑпапалаштарасси. Вырӑс (тӑванмар) чĕлхине вĕрентесси, Т.В.Артемьева, С.Г.Михайлова, Н.В.Иванова, Чӑвашкӗнекеизд-ви, Шупашкар, 2015

Учимся говорить по-чувашски: учеб.- метод. пос.,  С.Г.Михайлова, Чуваш. гос. пед. ун-т, Чебоксары, 2008

Программа воспитания ребенка-дошкольника, О.В.Драгунова, Р.Б.Кузьмина, Чебоксары, Чуваш.кн. изд-во, 1995

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное воспитание в детском саду: для занятий с детьми 2-7 лет, М.Б.Зацепина, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа: для занятий с детьми 3-4 лет, М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа: для занятий с детьми 4 – 5  лет, М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Детское художественное творчество: для занятий с детьми 2-7 лет, Т.С.Комарова, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа: для занятий с детьми 3-4 лет, Т.С.Комарова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа: для занятий с детьми 4-5 лет, Т.С.Комарова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа: для занятий с детьми 5-6 лет, Т.С.Комарова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа: для занятий с детьми 6-7 лет, Т.С.Комарова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Развитие художественных способностей дошкольников: для занятий с детьми 3-7лет, Т.С.Комарова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Конструирование из строительного материала. Средняя группа: для занятий с детьми 4-5 лет, Л.В.Куцакова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Конструирование из строительного материала. Старшая группа: для занятий с детьми 5-6 лет, Л.В.Куцакова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа: для занятий с детьми 6-7 лет, Л.В.Куцакова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 1-3 года,   Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 3-4 года,   Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 4-5 лет,   Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 5-6 лет,   Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 6-7 лет,   Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Рассказы и сказки о животных, литературно-художественное издание до 3 лет, М.: РОСМЭН, 2014

Музыкальные занятия с детьми раннего возраста, Н.В.Бабинова, И.В.Мельцина, СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015

Пространство детского сада: музыка, движение, Т.Лапкиной, А.Русакова, М.Ганькиной, М.: ТЦ Сфера, СПб: Образовательные проекты, 2016

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учебно-методическое пособие/А.Г.Гогоберидзе, СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие, И.А.Лыкова, М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017

Народное искусство – детям/ под ред. Т.С. Комаровой. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.

Музыкальное воспитание в детском саду. Старшая группа: для занятий с детьми 5-6 лет/ М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова. –  Москва: Мозаика-Синтез, 2016.

Парциальные программы:

 

 

 

 

 

 

Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 3-4 года, Л.В.Куцакова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 4-5 лет, Л.В.Куцакова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Учим петь детей 3-4 лет. Песни и упражнения для развития голоса. С.И.Мерзлякова, Сфера, Москва, 2017

Учим петь детей 5-6 лет. Песни и упражнения для развития голоса. С.И.Мерзлякова, Сфера, Москва, 2017

Учим петь детей 6-7 лет. Песни и упражнения для развития голоса. С.И.Мерзлякова, Сфера, Москва, 2017

Музыкальные шедевры: Программа. Настроения, чувства в музыке, О.П.Радынова, Сфера, Москва, 2016

Музыкальные шедевры: Программа. Сказка в музыке. Музыкальные инструменты. О.П.Радынова, М.: ТЦ Сфера, 2016

Музыкальные шедевры: Программа. Музыка о животных и птицах. О.П.Радынова, М.: ТЦ Сфера, 2016

Музыкальные шедевры: Программа. Песня. Танец. Марш. О.П.Радынова, М.: ТЦ Сфера, 2016

Музыкальные шедевры: Программа. Природа и музыка. О.П.Радынова, М.: ТЦ Сфера, 2016

Слушаем музыку. Рекомендации к комплекту дисков «Музыкальная шкатулка», М.: ТЦ Сфера, 2018

Приобщение детей 2-3 лет к народному искусству родного края: методическое пособие, Л.Г.Васильева, ЗАО "ЦСП "Типография Брындиных", Чебоксары, 2015

Детское орнаментальное творчество: учебно- методическое пособие, Л.Г.Васильева, ЗАО "ЦСП "Типография Брындиных", Чебоксары, 2015

Живет повсюду красота: духовно-нравственное  воспитание детей дошкольного возраста средствами искусства (старшая группа): учеб.- метод. пос.,  сост. М.Б.Кожанова, И.В.Романова, Чуваш. гос. пед. ун-т, Чебоксары, 2010

Живет повсюду красота: духовно-нравственное  воспитание детей дошкольного возраста средствами искусства (подготовительная к школе группа): учеб.- метод. пос.,  сост. М.Б.Кожанова, И.В.Романова, Н.Е.Клементьева, Чуваш. гос. пед. ун-т, Чебоксары, 2015

Рабочая программа воспитателя детского сада. Модуль "Этнохудожественное развитие детей 2-3 лет" образовательной области " Художественно-эстетическое развитие",  Л.Г.Васильева,  "Новое время", Чебоксары, 2015

Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли»: примерная парциальная образовательная программа, Л.Г.Васильева, Чебоксары: Чуваш. кн. Изд-во, 2015

Вокально-хоровая работа в детском саду, М.Ю.Картушина, М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010

Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста, И.Каплунова, И.Новоскольцева, СПб: «Невская нота», 2015

Нетрадиционное рисование с дошкольниками. 20 познавательно-игровых занятий/ И.А. Шаляпина. – Москва: ТЦ Сфера, 2019.

Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет/ Т.С. Комарова. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: методическое пособие для реализации программы «Цветные ладошки»/ И.А. Лыкова. – Москва: Издательский дом «Цветной мир», 2019.

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: методическое пособие для реализации программы «Цветные ладошки»/ И.А. Лыкова. – Москва: Издательский дом «Цветной мир», 2019.

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста, С.Ю.Федорова, М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018

Малоподвижные игры и игровые упражнения: для занятий с детьми 3-7 лет, М.М.Борисова, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Физическая культура в детском саду. Младшая группа: для занятий с детьми 3-4 лет, Л.И.Пензулаева,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Физическая культура в детском саду. Средняя группа: для занятий с детьми 4-5 лет, Л.И.Пензулаева, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Физическая культура в детском саду. Старшая группа: для занятий с детьми 5-6 лет,Л.И.Пензулаева,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа: для занятий с детьми 6-7 лет, Л.И.Пензулаева,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Сборник подвижных игр: для занятий с детьми 2-7 лет, Э.Я.Степаненкова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста: для занятий с детьми 2-3 лет, Н.Ф.Губанова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Развитие игровой деятельности. Младшая группа: для занятий с детьми 3-4 лет, Н.Ф.Губанова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Развитие игровой деятельности. Средняя группа: для занятий с детьми 4-5 лет, Н.Ф.Губанова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Оздоровительная гимнастика комплексы упражнений: для занятий с детьми 3-7 лет, Л.И.Пензулаева,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Игровая деятельность в детском саду: для работы с детьми 2-7 лет, Н.Ф.Губанова,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет, С.Н.Теплюк, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста, С.Ю.Федорова, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Тематические подвижные игры для дошкольников/ авт.-сост. М.М.Борисова. – Москва: Обруч, 2015.

Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-4 лет/ Л.И. Пензулаева. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.

Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 4-5 лет/ Л.И. Пензулаева. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.

Примерные планы физкультурных занятий с детьми 3-4 лет. Младшая группа/ С.Ю. Федорова. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Парциальные программы:

 Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания  "Родники здоровья", И.В.Махалова, Чуваш.кн. изд-во, Чебоксары, 2015

Фитбол-гимнастика в физическом воспитании детей дошкольного возраста (теория, методика, практика)/ Н.Э. Власенко. – Санкт-Петербург: «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.

Развитие детей раннего возраста

 

 

 

 Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст (2-3 года). Практическое пособие, Н.А.Карпухина, Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2017

Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). Практическое пособие, Н.А.Карпухина, Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2017

Гимнастика и массаж для самых маленьких: Пособие для родителей и воспитателей, Л.Г.Голубева,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Игры-занятия на прогулке с малышами: для занятий с детьми 2-4 лет, С.Н.Теплюк,  Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов: для занятий с детьми 2-3 лет, С.Н.Теплюк, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст: Методическое пособие для практических психологов, Л.Н.Галигузова, Т.В.Ермолова, С.Ю.Мещерякова, Е.О.Смирнова, Мозаика-Синтез, Москва, 2013

Мама – рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка: методическое пособие, Мозаика-Синтез, Москва, 2017

Методические пособия для педагогов

 

 

 

 

 Взаимодействие семьи и ДОО: программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей, Н.А.Кочетова, И.А.Желтикова, М.А, Тверетина, Учитель, Волгоград, 2016

Партнерство дошкольной организации и семьи, под ред. С.С.Прищепа, Т.С.Шатверян, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: для занятий с детьми 5-7 лет, А.Н.Веракса, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Педагогическое проектирование в дошкольной образовательной организации : метод.пособие, сост. Н.А.Васильева, ГАПОУ ЧР "ЧПК" Минобразования Чувашии, 2016

Методические рекомендации по проведению практических занятий в детском автогородке, А.Р.Абдульзянов, С.Г.Шуралев, ООО "Зарница", Казань, 2014

Психодиагностика детей в дошкольных организациях (методики, тесты, опросники), Е.В.Доценко, Учитель, Волгоград. 2016

Организация психологической службы в современном детском саду, Н.В.Нищева, Детство-пресс, Спб, 2017

Практический психолог в детском саду, А.Н.Веракса, М.Ф.Гуторова, Мозаика-Синтез, Москва, 2016

Логопедическая служба ДОО, В.В.Докутович, Л.Е.Кыласова, Учитель, Волгоград, 2016

Логоритмика для детей 5-7 лет, А.Е.Воронова. Сфера, Москва, 2016

Взаимодействие специалистов в работе по преодолению ОНР у дошкольников 5-7 лет, В.Ф.Жесткова, Учитель, Волгоград, 2015

Логопедические упражнения, Т.А.Ткаченко, Эксмо, Москва, 2016

Логопед у вас дома, Т.А.Ткаченко, Эксмо, Москва, 2017

Проектная деятельность в дошкольной организации: учебно- практическое пособие для педагогов дошкольного образования, под ред. Л.В.Свирской, Национальное образование, Москва, 2016

Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками, Ю.А.Афонькина, О.В.Филатова, Волгоград: Учитель, 2016

Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 –до 3 лет) дошкольной образовательной организации, Н.А.Верещагина, СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 –до 4 лет) дошкольной образовательной организации, Н.А.Верещагина, СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015

Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 –до 5 лет) дошкольной образовательной организации, Н.А.Верещагина, СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 –до 6 лет) дошкольной образовательной организации, Н.А.Верещагина, СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015

Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 –до 7 лет) дошкольной образовательной организации, Н.А.Верещагина, СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015

«Росток». Условия и методика развития ребенка, А.Л.Сиротюк, А.С.Сиротюк, М.: ТЦ Сфера, 2016

Мы вместе: Социально-коммуникативное развитие дошкольников, М.Д.Маханева, О.А.Ушакова-Славолюбова, М.: ТЦ Сфера, 2017

Технологии формирования у детей 6-7 лет инициативности, самостоятельности, ответственности и парциальная программа «Лесенка РОСТА», Г.Б.Монина, СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017

Проектирование ООП на основе комплексной программы «От рождения до школы», СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016

Современные технологии образования дошкольников, Е.В.Михеева, Волгоград: Учитель, 2012

Развитие творческого мышления. Работаем по сказке/ О.А. Шиян. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.

Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников/ Л.А. Соколова. – Санкт-Петербург: «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017.

48 карточек. Иллюстрированная картотека подвижных игр и игровых упражнений для формирования двигательного опыта у детей 5-7 лет/ авт.-сост. Г. Глушкова. – Москва: Линка-Пресс, 2016.

100 игр на развитие речи/ А.В. Ермилова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.

 Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4-5 лет). Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Практическое пособие/ Н.А. Карпухина. – Воронеж: ООО «М-Книга», 2017.

Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5-6 лет). Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Практическое пособие/ Н.А. Карпухина. – Воронеж: ООО «М-Книга», 2019

Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Практическое пособие/ Н.А. Карпухина. – Воронеж: ООО «М-Книга», 2017.

Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5-6 лет). Художественно-эстетическое развитие (Музыка, художественная литература). Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Практическое пособие/ Н.А. Карпухина. – Воронеж: ООО «М-Книга», 2018.

Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5-6 лет). Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность, изодеятельность). Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Практическое пособие/ Н.А. Карпухина. – Воронеж: ООО «М-Книга», 2020.

Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5-6 лет). Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Практическое пособие/ Н.А. Карпухина. – Воронеж: ООО «М-Книга», 2018.

Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Для занятий с детьми 2-7 лет/ Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Практическое пособие/ Н.А. Карпухина. – Воронеж: ООО «М-Книга», 2017.

Четыре времени года. Цикл интегрированных занятий для развития связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи/ Н.В. Нищева. – Санкт-Петербург: «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

Беседы по картинам известных русских художников с детьми 6-7 лет/ О.А. Воронкевич. – Санкт-Петербург: «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.

Беседы по картинам известных русских художников с детьми 5-6 лет/ О.А. Воронкевич. – Санкт-Петербург: «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.

Наглядно-дидактические пособия из серии «Русские композиторы», «Зарубежные композиторы», «Знакомим детей с живописью. Сказочно-былинный жанр. Старший дошкольный возраст (6-7 лет)», «Знакомим детей с живописью. Пейзаж. Средний дошкольный возраст (4-5 лет)», «Знакомим детей с живописью. Пейзаж. Старший дошкольный возраст (5-7 лет)», «Знакомим детей с живописью. Натюрморт. Старший дошкольный возраст (6-7 лет)», «Знакомим детей с живописью. Натюрморт. Младший и средний дошкольный возраст (3-4 года, 4-5 лет)», «Знакомим детей с живописью. Натюрморт. Старший дошкольный возраст (6-7 лет)».

  

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.

Информационное обеспечение Организации включает:

ü информационно – телекоммуникационное оборудование: 3 принтера, 2 ноутбука, 2 компьютера с выходом в Интернет, веб-камера, мультимедиа; проектор и т.д.

ü программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

 

 

 

Реализация системы организации ранней помощи детям целевой группы
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Мы в контакте
Национальный проект "Образование"
Безопасность детей
Сайт управления образования Урмарского района
Послание Президента Федеральному Собранию
ФГОС дошкольного образования
Урмарская районная организация пофсоюза работников народного образования и науки РФ
Чувашская республиканская организация
Десятилетие детства
Противодействие коррупции
Организация питания в детском саду
Правила безопасности
Дорожная безопасность
Независимая система оценки качества оказания услуг
Методическая работа МАДОО "Детский сад "Родничок"
Отчет по результатам самообследования
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Первичная профсоюзная организация МАДОО "Детский сад "Родничок"
Новости
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList