Образование: высшее
Педагогической стаж: с 1987 г.
Квалификационная категория: первая |
Образование: высшее
Педагогической стаж: с 2015 г.
Квалификационная категория: -
|
Направление работы:
Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. |
Направление работы:
Развитие речи дошкольников с помощью пальчиковых игр. |
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.
Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается, не в состоянии воспитать в ребенке любовь к самому близкому – родному дому и детскому саду, а ведь это – основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – гражданином России и только потом – жителем планеты Земля.
В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям, растет число неполных и неблагополучных семей.
Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детски сад тоже.
Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально-насыщенного образа родного дома, детского сада.
Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными друг к другу, помогать словом и делом.
|
Развитие речи детей – одна из главных задач, которая решается любым детским учреждением. Тренировка движений пальчиков и кистей рук является мощным средством развития мышления ребенка. В момент этой тренировки повышается работоспособность коры головного мозга. То есть при любом двигательном тренинге упражняются не только руки, но и мозг.
Известный педагог Сухомлинский сказал: «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев». Хотя задолго до этого наши наблюдательные предки заметили, что разминание, поглаживание и движение пальчиков влияют на умственное и речевое развитие малыша. И играли с детьми в «Ладушки» и «Сороку-белобоку». И мы до сих пор играем.
Пальчиковая гимнастика способствуют развитию речи и общему развитию ребенка. Наряду с рисованием, игры с пальчиками помогают подготовить руку к письму.
|