System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Звездочки / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:


Заведующий
Мочалова Оксана Вениаминовна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Первичная профсоюзная организация
Первичная профсоюзная организация
Наши группы
Почемучки
Знайки
Радуга
Маленькая страна
Звездочки
Цветочный городок
Капелька
Островок
Непоседы
Сказка
Солнышко
Кораблик
Личные странички воспитателей и специалистов
Законодательные и нормативно-правовые акты
Федеральные
Региональные
Муниципальные
Наши достижения
2015-2016 уч. год
2014-2015 уч. год
За 2017-2018 уч.год.
За 2018 год
За 2019 год
За 2019-2020 уч.г.
Наша видеотека
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
слева первая
Звездочки
День за днём

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преображенская 

 Елена Анатольевна

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скворцова

Оксана Леонидовна

 

 

Образование: высшее

Педагогической стаж: с 1995 г.

Квалификационная категория: первая

Образование: высшее

Педагогической стаж: с 2015г.

Квалификационная категория:-

Направление работы:

     Художественная литература как средство формирования социально - нравственного поведения дошкольников

Направление работы:

   Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

 

        Использование художественной литературы позволяет педагогу проводить работу по воспитанию социально-нравственного поведения детей целенаправленно и комплексно. При этом используется повторное чтение, которое углубляет чувства и представления детей. Так как у ребёнка мало жизненного опыта он не всегда может увидеть главное в содержании литературного произведения, поэтому нужно провести этическую беседу о прочитанном. Вопросы должны побуждать у детей интерес к поступкам, поведению героев, их переживаниям, их внутреннему миру. Чувства ребёнка необходимо укреплять, развивать. Постепенно ребёнок научится сравнивать не только поступки литературных героев, но и свои, а также поступки сверстников. Важно, чтобы все художественные произведения были высоко - художественными и содержали глубокую мысль.

     Наукой доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно - психического развития ребенка является развитие руки, ручных умений, или, как принято говорить, мелкой моторики. По умелости детских рук специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и головного мозга. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Отсюда следует, что уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. В дошкольном возрасте основной вид деятельности - это игра. Значительный опыт накапливается ребенком в игре. Из своего игрового опыта ребенок черпает представления, которые он связывает со словом. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития… Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Исходя из этого, хорошим средством для развития мелкой моторики являются пальчиковые игры. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны, захватывают детей своей импровизацией, непосредственностью, театрализацией, элементами сюрпризности и предполагают наличие ситуации успеха. Пальчиковые игры отображают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе пальчиковых игр дети повторяют движения взрослых, активизируют моторику рук, тем самым вырабатывая ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние пальчиковых игр на развитие мелкой моторики ребёнка

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Администрация Чебоксарского района
Региональный проект
Информационная безопасность
"Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике"
|
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
Десятилетие детства в России
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Чебоксарская районная организация профсоюза
Питание
"
Электронная очередь в детский сад
Чувашский Республиканский Институт Образования
Мы в соцсетях
НОК
.
Новости
Мероприятия
Реквизиты
<Август 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList