System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Институт социального педагога / Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 


Телефон «горячей линии» по внедрению персонифицированного финансирования: 8(83532) 6-13-00


 

Начальник управления образования
Рубцова Ирина Петровна
Структура Управления образования
Учредитель
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Аттестация педагогических работников
Безопасность наших детей
Вакансии
Вопрос-ответ
Дошкольное образование
Информационно-образовательные ресурсы
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Нормотворческая деятельность
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
Обращения граждан
Сайты образовательных учреждений Батыревского района
Центр диагностики и консультирования
В помощь учителю
Для Вас, родители
Институт социального педагога
Памятка социальному педагогу в работе с подростками, склонным к правонарушениям
Тесты
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Институт социального педагога

Социальный педагог – это новый тип педагога.

    В 1990 г. было принято решение на Коллегии Комитета государственного образования о введении специальности «социальный педагог». Назревшие проблемы общества требовали специалиста по работе с детьми семьей и молодежью по разным направлениям социальной защиты.

    В современных  условиях социальный педагог востребован в различных социальных структурах: школе и семье, в приюте и детском доме, в различных реабилитационных центрах, в исправительных учреждениях для правонарушителей. В каждом из этих учреждений свои особенности работы социального педагога, везде к его личности предъявляются единые требования.

    Социальному педагогу должны быть присущи гуманность и доброжелательность, тактичность, выдержка и самообладание, справедливость, наблюдательность, инициатива и ответственность, организованность и смелость.

    Ум и образование, эрудиция, знание среды, гражданственность и гуманизм, профессиональная честность и непринятие дискриминации личности, чувство собственного достоинства являются условиями успеха в работе социального педагога.

    Социальный педагог – сотрудник определенной социальной службы, учебного заведения, отсюда его ответственность как государственного служащего и обязательное знание его обязанностей.

    Социальный педагог – это новый тип педагога. У него новое отношение к ребенку, новые отношения и ребенка к педагогу. Педагог признает ребенка как самостоятельную личность, способную иметь свое мнение, анализирует процесс его формирования как социальный процесс, процесс развития его задатков и способностей. Социальный педагог решает все проблемы воспитанника, не совершая действия, которые во вред подопечному.

    Главное требование к социальному педагогу – это любовь к детям, к педагогической работе, знание и эрудиция, педагогическая интуиция и интеллект, общая культура и нравственность, профессиональное владение методами воспитания детей, а также умение общаться, артистичность, веселый нрав и хороший вкус.

    Кроме того, в современных общественных условиях социальный педагог должен ориентироваться в политической, экономической  и социальной обстановке, знать требования, предъявляемые обществом как к социальному педагогу, так и к личности воспитанника.

Задачи школьного социального педагога.

    Введение ставки социального педагога в школе определяет статья 55 Закона «Об образовании».

    В отличие от учителя – предметника место социального педагога в школе не за учительским столом в кабинете, а в школьном клубе, в секции, на «тусовке», в разновозрастном отряде, там, где можно влиять на ребенка. Только здесь, во внеучебной обстановке, он может выявить детей – аутсайдеров, с девиантным поведением и других испытывающих сложности в адаптации к окружающей их жизни, изучить их личностные особенности и определить возможные пути помощи им. Сегодня, когда алкоголизм и наркомания, правонарушения среди подростков – обычное явление, учреждение должности социального педагога очень актуально.

Задачами школьного социального педагога являются:

1. создание здорового климата в коллективе;

2. гуманизация межличностных отношений;

3. содействие реализации способностей каждого;

4. защита интересов личности;

5. организация досуга, включение в социально полезную деятельность;

6. поддержка постоянной связи с семьями учащихся;

7. защита ребенка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности;

8. выполнение роли посредника, связующего звена между детьми и взрослыми между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о духовном, физическом и психическом здоровье населения;

9. содействие взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влиять на взаимодействие между организациями и институтами социального воспитания.

    Социальный педагог, объединяясь в своей воспитательной работе с родителями, становится организатором внеучебного времени школьника, курирует работу различных секций и клубов, трудовых, туристических и краеведческих отрядов. Он координирует работу педагогического коллектива с трудными детьми, семьями, с окружающей социальной микросредой и общественностью микрорайона; периодически информирует педагогический коллектив школы о психологическом климате в классах, о каждом трудном ученике и о возможных путях оказания ему помощи; руководит подготовкой и составлением плана социальной работы школы.

    Особого внимания требует от социального педагога дети, исключенные из школы. Он помогает устроить их в другую школу, освоится в новом коллективе.

    Социальный педагог выявляет школьников, работающих в учебное время, способствует возвращению их в школу, проверяет выполнения трудовых норм, в том числе его оплату. Он контролирует получение многодетными семьями социальных привилегий, в числе которых: школьные завтраки, школьная одежда, возмещение транспортных расходов.

    Социальный педагог ведет исследовательскую работу, он выявляет социально - демографическую структуру микрорайона, наличие семей «группы риска», подростков – правонарушителей, больных детей. Он организует благотворительные мероприятия, праздники для больных детей и детей – сирот.

    Подросток часто не знает социальных норм поведения. Современная школа, социальный педагог, осуществляя социальную защиту, должны дать учащимся знания об их правах, о социальных гарантиях при обучении и в трудовой деятельности, экономических и социальных нормах использования труда подростков и молодежи в условиях рынка.

    Под социальными гарантиями предполагаются: заработная плата не ниже прожиточного уровня, пенсии, пособия, право на труд, бесплатное образование и медицинское обслуживание, право на жилище и отдых.

Молодежь за здоровый образ жизни
Правовая помощь детям
Система методической работы в Батыревском районе
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуций
100 лет образования Чувашской автономной области
Cистема персонифицированного финансирования дополнительного образования
Деcятилетие детства
Безопасность наших детей
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Проект "Образовательный туризм"
2020 год- Год Памяти и славы
Противодействие коррупции
Организация питания
Реализация системы оказания ранней помощи детям целевой группы
Батыревская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Пожарная безопасность
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Система учительского роста в Батыревском районе
Профилактика гриппа и ОРВИ
Безопасность дорожного движения
Сурский и Казанский рубежи
Всероссийская предметная олимпиада школьников - 2020
Система образования Батыревского района
ЮНАРМИЯ
"Национальный проект "Образование"
Навигатор профилактики девиантного поведения
Отдых, оздоровление, занятость детей
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Горячее питание
Безопасный интернет
Реквизиты
<Ноябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Rambler's Top100 TopList