System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год / Управление образования и молодежной политики администрации Урмарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Начальник
Иванова Надежда Васильевна
Основные сведения
Структура
Начальник
Специалисты
Информационно методический центр
Хозяйственно-эксплуатационная группа
Хозяйственно-эксплуатационная группа
Положение управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района
Положения о структурных подразделениях
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Информация о результатах проверок
2019 год
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту его нахождения
Аттестация
Конкурсы
Награды
Учебники
Вопрос-ответ
Защита населения и территорий от ЧС
Информация о системе образования Урмарского района
Перечень информационных систем, реестров и регистров
Перечень подведомственных учреждений
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Урмарского района
Информация об участии в целевых программах
Кадры, вакансии
Вакансии
Вакансии муниципальных служащих
Документы и квалификационные требования на замещение должностей муниципальной службы
Перечень образовательных учреждений
Молодежная политика
Мониторинг заработной платы
Мониторинг заработной платы
Архив
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Номотворческая деятельность
Федеральные нормативно-правовые документы
Региональные нормативно-правовые документы
Муниципальные нормативно-правовые документы
Информация о закупках товаров, работ и услуг
Административные регламенты, стандарты государтсвенных и муниципальных услуг
Порядок обжалования нормативных актов и иных решений
Установленные формы заявлений
Прием и обращения граждан
Обзор обращений
НПА в рамках внедрения ПФ ДО
Планы
Публичный отчет
Статистическая информация о деятельности Управления
Учреждения дополнительного образования
АОУ ДО "ДЮСШ им.А.Ф.Федорова"
МБОУ ДО "Детская школа искусств"
МБОУ ДО "Дом детского творчества"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6876

 

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.

 

(Пресс-служба Рособрнадзора).

 

Национальный проект "Образование"
Урмарская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
ЮНАРМИЯ
Приём в 1 класс
Всероссийский физкультурно - спортивный комплекс "ГТО"
Реквизиты
<Декабрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Rambler's Top100 TopList