System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 2.УЧЕБНЫЙ ПЛАН БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год (5-дневная учебная неделя) (начальное общее образование) / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
2.УЧЕБНЫЙ ПЛАН БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год (5-дневная учебная неделя) (начальное общее образование)

 

Приложение к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования                                  

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

Минобразования Чувашии

___________________ С.М. Савин

Приказ от 08.06.2018 г. № 230 - О

 

 

                      

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии

на 2018-2019 учебный год (5-дневная учебная неделя)  

      (начальное общее образование)

 

 

 

 

                                                               

Принят на заседании педагогического совета

 Протокол № 6 от 07.06.2018

 

 

 

 

Пояснительная записка

к учебному плану для обучающихся 1-4 классов с задержкой психического развития БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"  Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год

 

      Учебный план 1-3 и 4 классов БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии разработан в соответствии с:

o   Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

o   Законом Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. N 50 "Об образовании в Чувашской Республике" (с последующими изменениями);

o    Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования»;

·         Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями);

·         Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286–15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

·          федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС НОО) (с последующими изменениями и дополнениями) (для 4 классов);

·         федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598  (для 1-3 классов).

          Учебный план для обучающихся 1-3 классов с задержкой психического развития разработан на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (протокол федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 22 декабря 2015 г. № 4/15) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598, в целях реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР, рассчитанной на получение данной категорией детей образования, сопоставимого по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья (в  пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счет введения первого дополнительного класса). Учебный план характеризуется усилением внимания к формированию у обучающихся с ЗПР полноценных социальных (жизненных) компетенций, коррекции недостатков в психическом и физическом развитии, оказанию помощи в освоении содержания образования и формированию по завершении начальной школы готовности к продолжению образования на последующей ступени основного общего образования.

    Учебный план для 4 классов разработан на основе варианта 3 примерного учебного плана начального общего образования (для образовательных организаций, в которых обучение ведется на русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов России), представленным в Примерной основной образовательной программе начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО (2009 г. с изм.), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. №1/15),  определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, формы промежуточной аттестации обучающихся, рассчитан на получение данной категорией детей образования, полностью соответствующего по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.

     Обязательным условием в 1-4 классах является систематическая специальная и психолого-педагогическая поддержка обучающихся с ЗПР, заключающаяся в удовлетворении их особых образовательных потребностей, в оказании коррекционной помощи в овладении базовым содержанием обучения, развитии познавательной деятельности и целенаправленном формировании высших психических функций, формировании произвольной регуляции деятельности и поведения, коррекции нарушений устной и письменной речи, организация специальных условий обучения и воспитания, проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на коррекцию недостатков в психическом и физическом развитии и формирование жизненных компетенций.  

        Содержание образования при получении начального общего образования реализуется преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения.

    С учетом того, что в школу-интернат дети поступают с выраженными нарушениями речи (или ее отсутствием), из части, формируемой участниками образовательных отношений отводится в каждом классе по 1 доп. часу на изучение предмета «Литературное чтение» в целях успешного овладения обучающимися грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения, развития устной и письменной коммуникации, способности к осмысленному чтению и письму.

     При 5-дневной учебной неделе количество часов на физическую культуру в 1-3 классах составляет 3 часа, в 4 классах – 2 часа (третий час реализуется образовательным учреждением за счет часов внеурочной деятельности (посещения обучающимися спортивных секций по общей физической подготовке) на основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81 «Изменения № 3 в СанПиН 2.4.2.2821 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» п. 28: Пункт 10.20: «Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3-х учебных занятий физической культурой (в урочной и внеурочной форме) в неделю, предусмотренных в объеме общей недельной нагрузки. Заменять учебные занятия физической культурой другими предметами не допускается».

     При 5-дневной учебной неделе на основании приказа Минобразования Чувашии от 10.06.2005 № 473 на изучение предмета «Родной (чувашский) язык и литературное чтение на родном (чувашском) языке» во всех классах в обязательной части учебного плана отводится по 1 часу и на изучение государственного языка Чувашской Республики (чувашский) отводится 1 час в неделю в части, формируемой участниками образовательных отношений, по выбору родителей (законных представителей). Вопросы этнокультурной, национальной, краеведческой направленности включены также в предметное содержание учебных предметов «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология» и во внеурочную деятельность.

     Из части, формируемой участниками образовательных отношений, на изучение иностранного (английского) языка отводится 2 часа во 2 классе и доп. 1 час в 3 классе в связи с необходимостью в решении одной из основных задач учреждения – выведении обучающихся в общеобразовательные учреждения общего типа по месту жительства в результате успешно проведенного комплекса мероприятий по организации специальных условий обучения и воспитания, направленных на коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии и формирование социальных (жизненных) компетенций, и оказанию комплексной помощи обучающимся в освоении содержания образования и формирования готовности  к продолжению образования на последующей ступени основного общего образования.

      В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» в учебном плане определены формы промежуточной аттестации в 1-4 классах по всем учебным предметам на основании Положения о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации.

      Реализация программы внеурочной деятельности планируется по следующим направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и спортивно-оздоровительное. Внеурочная деятельность проводится за счет дополнительного образования учителями (во внеурочное время), воспитателями (в воспитательские часы), педагогами дополнительного образования, классными руководителями, специалистами службы сопровождения на клубных часах, коррекционно-развивающих занятиях и за счет реализации программ внеурочной деятельности.

     Все обучение имеет коррекционно-развивающий характер, индивидуально-групповые коррекционные занятия специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога) дополняют эту работу, будучи направленными на преодоление специфических трудностей и недостатков, характерных для детей с задержкой психического развития в овладении базовым содержанием обучения, развитие эмоционально-личностной сферы и коррекцию ее недостатков, коррекцию нарушений речи и поведения, развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций, обеспечение успеха в доступных видах деятельности и предупреждение негативного отношения к школе. Часы коррекционно-развивающей работы представлены групповыми и индивидуальными коррекционно-развивающими занятиями (логопедическими и психокоррекционными), а также групповыми занятиями по ритмике, направленными на коррекцию отклонений в развитии моторной деятельности обучающихся, развитие пространственных представлений, координации движений и улучшения осанки детей, которые проводятся за рамкой допустимой недельной нагрузки обучающихся. Коррекционно-развивающие занятия ведутся индивидуально или в маленьких группах (4-6 обучающихся одновременно на каждого специалиста), укомплектованных на основе сходства корригируемых недостатков.

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для обучающихся 1 доп. - 3 классов  с задержкой психического развития

на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе

 

Предметные области

Учебные предметы/

классы

 

Кол-во часов в неделю

Форма проведения промежуточной аттестации

1 доп.

1

2

3

I

 Обязательная часть

1.

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

 

4

4

4

4

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

Литературное чтение

3

3

3

3

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

2.

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной (чувашский) язык и литературное чтение на родном (чувашском) языке

1

1

1

1

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

Родной (русский) язык и литературное чтение на родном (русском) языке

 

 

 

 

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

3.

Иностранный язык

Иностранный язык (английский)

 

 

2

2

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

4.

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

5.

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

6.

Искусство

Музыка

 

1

1

1

1

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

Изобразительное искусство

1

1

1

1

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

7.

Технология

Технология

 

1

1

1

1

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

8.

Физическая культура

Физическая культура (адаптивная)

3

3

3

3

2-3 классы: годовая отметка успеваемости

II

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

1.

Государственный язык Чувашской Республики (чувашский)

1

1

1

1

 

2.

Родной (русский) язык

 

 

 

 

 

3.

Культура родного края

 

 

 

 

 

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

21

23

23

 

Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую работу)

10

10

10

10

 

коррекционно-развивающая работа:

7

7

7

7

 

ритмика

1

1

1

1

 

коррекционно-развивающие занятия (групповые)

педагога-психолога

1

1

1

1

 

учителя-логопеда

1

1

1

1

 

 Индив. коррек.-развив. занятия педагога-психолога

2

2

2

2

 

Индив.коррек.-развив. занятия учителя-логопеда

2

2

2

2

 

другие направления внеурочной деятельности

3

3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для обучающихся 4 классов с задержкой психического развития

на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе

 

Предметные области

Учебные предметы/

 классы

Количество часов в неделю

Форма проведения промежуточной аттестации

4 кл.

          I. Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

4

Годовая отметка успеваемости

Литературное чтение

3

Годовая отметка успеваемости

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной (чувашский) язык и литературное чтение на родном (чувашском) языке

1

Годовая отметка успеваемости

Родной (русский) язык и литературное чтение на родном (русском) языке

 

 

Иностранный язык

Иностранный язык (английский)

2

Годовая отметка успеваемости

Математика и информатика

Математика

4

Годовая отметка успеваемости

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

Годовая отметка успеваемости

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

1

 

Искусство

Музыка

1

Годовая отметка успеваемости

Изобразительное

искусство

1

Годовая отметка успеваемости

Технология

Технология

1

Годовая отметка успеваемости

Физическая культура

Физическая культура*

2

Годовая отметка успеваемости

             II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Государственный язык Чувашской Республики (чувашский)

1

Годовая отметка успеваемости

Родной (русский) язык

 

 

Культура родного края

 

 

Максимально допустимая недельная нагрузка

23

 

Коррекционно-развивающие работа

5

 

коррекционно-развив. занятия (групповые)

педагога-психолога

1

 

учителя-логопеда

1

 

ритмика

1

 

индивидуальные к/р занятия педагога-психолога

1

 

индивидуальные к/р занятия учителя-логопеда

1

 

* Третий час физической культуры реализуется через внеурочную деятельность (спортивные секции по общей физической подготовке (ОФП))

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23