System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 4.УЧЕБНЫЙ ПЛАН БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе (образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
4.УЧЕБНЫЙ ПЛАН БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе (образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))

 

 

Приложение к адаптированной основной общеобразовательной программе

образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

Минобразования Чувашии

___________________ С.М. Савин

Приказ от 08.06.2018 г. № 230 - О

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии

на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе  

      (образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принят на заседании педагогического совета

                                      Протокол № 6 от 07.06.2018

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1-4 классов на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе

 

Предметные области

Учебные предметы/

классы

Кол-во часов в неделю

Форма проведения промежуточной аттестации

1

2

3

4

I

Обязательная часть

 

1.

Язык и речевая практика

Русский язык

3

4

4

4

2-4 кл.: ГОУ*

Чтение

3

4

4

4

2-4 кл.: ГОУ

Речевая практика

1

2

2

2

2-4 кл.: ГОУ

2.

Математика

Математика

3

4

4

4

2-4 кл.: ГОУ

3.

Естествознание

Мир природы и человека

2

1

1

1

2-4 кл.: ГОУ

4.

Искусство

Музыка

1

1

1

1

2-4 кл.: ГОУ

Изобразительное искусство

1

1

1

1

2-4 кл.: ГОУ

5.

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

2-4 кл.: ГОУ

6.

Технологии

 Ручной труд

2

1

1

1

2-4 кл.: ГОУ

II

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

Родной (чувашский) язык

1

1

1

1

2-4 кл.: ГОУ

Государственный язык Чувашской Республики (чувашский)

1

1

1

1

2-4 кл.: ГОУ

Родной (русский) язык

 

 

 

 

 

Культура родного края

 

 

 

 

 

Итого:

21

23

23

23

 

Внеурочная деятельность:

10

10

10

10

 

коррекционно-развивающая работа:

5

5

5

5

 

ритмика

1

1

1

1

 

Групповые коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога и учителя-логопеда

2

2

2

2

 

 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога

1

1

1

1

 

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда

1

 

1

 

1

 

1

 

 

другие направления   внеурочной деятельности

5

5

5

5

 

*ГОУ - годовая отметка успеваемости

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к учебному плану для обучающихся с легкой умственной отсталостью 1-4 классов БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии  на 2018-2019 учебный год

 

      Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью 1-4 классов разработан на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по варианту 1 для 1-4 классов (4 года обучения) с учетом особенностей психофизического развития обучающихся и имеющихся особых образовательных потребностей (на основании рекомендаций Минобрнауки России от 11.08.2016 № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): «Для обучения лиц с умственной отсталостью, зачисленных в образовательные организации до 1 сентября 2016 г., при разработке образовательных программ Минобрнауки России рекомендует также использовать примерную адаптированную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью или руководствоваться учебным планом, утвержденным приказом Минобразования России от 10.04.2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии») (ОУ руководствуется первой рекомендацией).

      Содержание образования обучающихся с умственной отсталостью реализуется преимущественно за счёт введения учебных предметов, обеспечивающих целостное восприятие мира, с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей, а также коррекционно-развивающих курсов, направленных на коррекцию недостатков психофизической сферы обучающихся, а также их социальное развитие.

      Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью: формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его интеграцию в социальное окружение;  формирование основ нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях.

     Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, предусматривает учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные, а также увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части.    В 1-4 классах из этой части отведены по 1 часу в неделю на изучение родного (чувашского) языка по выбору родителей (законных представителей) и по 1 часу на изучение Государственного языка Чувашской Республики (чувашского). Вопросы этнокультурной, национальной, краеведческой направленности включены также в предметное содержание учебных предметов «Музыка», «Изобразительное искусство», «Ручной труд» и во внеурочную деятельность.  Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» реализуется в объеме 0,25 часов в неделю в 4 классе в рамках предмета «Мир природы и человека».

    Коррекционно-развивающее направление является обязательным и представлено фронтальными и индивидуальными коррекционно-развивающими занятиями (логопедическими и психокоррекционными) и ритмикой, направленными на коррекцию отклонений в развитии моторной деятельности обучающихся, развитие пространственных представлений, координации движений и улучшения осанки детей, формирование навыков адаптации личности в современных жизненных условиях.  Коррекционно-развивающие занятия проводятся в течение учебного дня и во внеурочное время. На индивидуальные коррекционные занятия отводится 15-20 мин., на групповые занятия – 25-30 минут.   Всего на коррекционно-развивающую область отводится 5 часов в неделю. Выбор коррекционных индивидуальных и групповых занятий, их количественное соотношение осуществляется исходя из психофизических особенностей обучающихся с у/о на основании рекомендаций ЦПМПК и индивидуальной программы реабилитации инвалида. Время, отведенное на реализацию коррекционно-развивающей области, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки, но учитывается при определении объемов финансирования.

     Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности (нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) является неотъемлемой частью образовательного процесса. Учреждение предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

5-8 классов на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе

 

Предметные области

Учебные предметы/

классы

 

Кол-во часов в неделю

Форма проведения промежуточной аттестации

5

6

7

8

I

Обязательная часть

1.

Язык и речевая практика

Русский язык

4

4

4

4

годовая отметка успеваемости

Чтение (Литературное чтение)

4

4

4

4

годовая отметка успеваемости

2.

Математика

Математика

4

4

3

3

годовая отметка успеваемости

Информатика

 

 

1

1

годовая отметка успеваемости

3.

Естествознание

Природоведение

2

2

 

 

годовая отметка успеваемости

Биология

 

 

2

2

годовая отметка успеваемости

География

 

2

2

2

годовая отметка успеваемости

4.

Человек и общество

Мир истории

 

2

 

 

годовая отметка успеваемости

История Отечества

 

 

2

2

годовая отметка успеваемости

Основы социальной жизни

1

1

2

2

годовая отметка успеваемости

5.

Искусство

Изобразительное искусство

2

 

 

 

годовая отметка успеваемости

Музыка

1

 

 

 

годовая отметка успеваемости

5.

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

годовая отметка успеваемости

6.

Технологии

 Профильный труд

6

6

7

8

годовая отметка успеваемости

II

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Родной (чувашский) язык

1

1

1

1

годовая отметка успеваемости

Государственный язык Чувашской Республики (чувашский)

1

1

1

1

годовая отметка успеваемости

Родной (русский) язык

 

 

 

 

 

Культура родного края

 

 

 

 

 

Максимально допустимая недельная нагрузка

29

30

32

33

 

Коррекционно-развивающая область

 

 

 

 

 

Групповые коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога и учителя-логопеда

1/1

1/1

1/1

 

 

Психологический практикум

 

 

 

1

 

 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога

1

1

1

 

 

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда

1

1

1

 

 

 

Пояснительная записка

к учебному плану для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-8 классов БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии  на 2018-2019 учебный год

 

      Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью 5-8 классов разработан на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по варианту 1 с учетом особенностей психофизического развития обучающихся и имеющихся особых образовательных потребностей (на основании рекомендаций Минобрнауки России от 11.08.2016 № ВК-1787/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): «Для обучения лиц с умственной отсталостью, зачисленных в образовательные организации до 1 сентября 2016 г., при разработке образовательных программ Минобрнауки России рекомендует использовать примерную адаптированную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью или руководствоваться учебным планом, утвержденным приказом Минобразования России от 10.04.2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии») (ОУ руководствуется первой рекомендацией).

      Содержание образования обучающихся с умственной отсталостью реализуется преимущественно за счёт введения учебных предметов, обеспечивающих целостное восприятие мира, с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей, а также коррекционно-развивающих курсов, направленных на коррекцию недостатков психофизической сферы обучающихся, а также их социальное развитие.

      Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью: формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его интеграцию в социальное окружение;  формирование основ нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях.

     В части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, учреждение предлагает родителям (законным представителям) на выбор учебные предметы (курсы) краеведческой направленности, обеспечивающие этнокультурные интересы обучающихся, обучение по которым может осуществляться на государственном языке Российской Федерации, государственных языках республик РФ или на родном языке по выбору родителей (законных представителей) с целью реализации принципа добровольности изучения государственных языков субъектов Российской Федерации и родного языка: «Родной (чувашский) язык»; «Государственный язык Чувашской Республики (чувашский)»; Родной (русский) язык; «Культура родного края». По заявлению родителей организовано обучение предметов «Родной (чувашский) язык» и «Государственный язык Чувашской Республики (чувашский)» по 1 часу в неделю (итого 2 часа) в каждом классе. Вопросы этнокультурной, национальной, краеведческой направленности включены также в предметное содержание учебных предметов «Музыка», «Изобразительное искусство», «Профильный труд», «География», «Биология» и во внеурочную деятельность.

     Коррекционно-развивающее направление является обязательным и представлено фронтальными и индивидуальными коррекционно-развивающими занятиями (логопедическими и психокоррекционными).  Коррекционно-развивающие занятия проводятся в течение учебного дня и во внеурочное время. На индивидуальные коррекционные занятия отводится 15-20 мин., на групповые занятия – 25-30 минут.   Выбор коррекционных индивидуальных и групповых занятий, их количественное соотношение осуществляется учреждением самостоятельно, исходя из психофизических особенностей обучающихся с у/о на основании рекомендаций ЦПМПК и индивидуальной программы реабилитации инвалида. Время, отведенное на реализацию коррекционно-развивающей области, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки, но учитывается при определении объемов финансирования.

     Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности (нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) является неотъемлемой частью образовательного процесса. Учреждение предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 8 «г»

класса, находящихся в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минтруда Чувашии, на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе

 

Предметные области

Учебные предметы/

 

класс

Форма проведения промежуточной аттестации

8 «г»

I

Обязательная часть

1.

Язык и речевая практика

Русский язык

4

годовая отметка успеваемости

Чтение (Литературное чтение)

4

годовая отметка успеваемости

2.

Математика

Математика

3

годовая отметка успеваемости

Информатика

1

годовая отметка успеваемости

3.

Естествознание

Биология

2

годовая отметка успеваемости

География

2

годовая отметка успеваемости

4.

Человек и общество

История Отечества

2

годовая отметка успеваемости

Основы социальной жизни

2

годовая отметка успеваемости

5.

Физическая культура

Физическая культура

2**

годовая отметка успеваемости

6.

Технологии

 Профильный труд

8 (4)*

годовая отметка успеваемости

II

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Родной (чувашский) язык

1

годовая отметка успеваемости

Государственный язык Чувашской Республики (чувашский)

1

годовая отметка успеваемости

Родной (русский) язык

 

 

Культура родного края

 

 

Максимально допустимая недельная нагрузка

30 (26)

 

Коррекционно-развивающая область

 

 

Психологический практикум

1

 

 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-дефектолога

1

 

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда

1

 

 

*Указанные часы в скобках – к оплате (ост. часы совмещенные)

** Третий час физической культуры реализуется за счет внеурочной деятельности (ОФП)

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23