System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 7.УЧЕБНЫЙ ПЛАН для обучающихся 9 класса с задержкой психического развития на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
7.УЧЕБНЫЙ ПЛАН для обучающихся 9 класса с задержкой психического развития на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе

Пояснительная записка к учебному плану

для обучающихся 9 класса с задержкой психического развития

БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе

 

         Учебный план для обучающихся с задержкой психического развития 9 класса разработан в соответствии с:

o  Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

o  Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования»;

o  Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);

o  Законом Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. N 50 "Об образовании в Чувашской Республике" (с последующими изменениями); 

o  Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированного в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., рег. № 19993, "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями);

o  Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286–15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

     Учебный план для обучающихся с задержкой психического развития 9 класса разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и предусматривает овладение знаниями в объеме базового уровня обязательных учебных предметов, единых для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, построен с учётом программных, методических и дидактических разработок института коррекционной педагогики, а также с учётом необходимости осуществления допрофессиональной подготовки детей, имеющих трудности в обучении.

        В национально-региональном компоненте и компоненте образовательного учреждения учебного плана для обучающихся с ЗПР 9 класса на выбор предложены предметы «Родной (чувашский) язык», «Государственный язык Чувашской Республики (чувашский)», Родной (русский) язык, «Культура родного края». На изучение предметов «Родной (чувашский) язык» и «Государственный язык Чувашской Республики (чувашский)» по выбору обучающихся, их родителей и законных представителей отводится 2 часа в неделю в соотношении 1/1. Вопросы этнокультурной, национальной, краеведческой направленности включены также в предметное содержание учебных предметов «Музыка», «Искусство», «Биология», «География», «История» и во внеурочную деятельность.

    Из компонента образовательного учреждения 1 час отводится на элективный курс «Математика вокруг нас» в целях обеспечения дополнительной подготовки по предметам «Алгебра» и «Геометрия» на базовом уровне.

     Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в 9 классе изучается интегрировано в рамках предметов «Химия», «Биология», «География», «Физическая культура».

    Все обучение несет коррекционно-развивающий характер, индивидуально-групповые коррекционные занятия дополняют эту коррекционно-развивающую работу, будучи направленными на преодоление специфических трудностей и недостатков, характерных для детей с задержкой психического развития, восполнение пробелов в знаниях и их социальной адаптации. В 9 классе проводится психологический практикум в целях коррекции всех сторон психофизического развития обучающихся с ОВЗ, а также их профессионального самоопределения.

        Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с действующим в учреждении «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся». Промежуточная аттестация проводится по четвертям, государственная итоговая аттестация – в конце учебного года в форме ГВЭ-9. Формы проведения контрольных работ следующие: по математике – письменная контрольная работа, по русскому языку – диктант с грамматическими заданиями, изложение с творческим заданием. По остальным предметам проводится в форме лабораторных и контрольных работ, тестов, защиты проектов, рефератов, письменных работ.

 

       

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для обучающихся  9 класса с задержкой психического развития

 на 2018-2019 учебный год при 5-дневной учебной неделе

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Федеральный компонент

Русский язык

2

Литература

3

Иностранный язык (английский)

3

Математика

5

Информатика и ИКТ

2

История

2

Обществознание

1

География

2

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

1

Физическая культура

3

Итого:

30

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения

Родной (чувашский) язык и литература

1

Государственный язык Чувашской Республики (чувашский)

1

Родной (русский) язык

 

Культура родного края

 

Элективный курс «Математика вокруг нас»

1

Предельно допустимая учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе:

33

Коррекционная подготовка (обязательные групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия)

Психологический практикум*

1/1

Индивидуальные занятия педагога-психолога, учителя-логопеда

1

 

* Коррекционно-развивающие занятия, проводимые с делением класса на две подгруппы

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23