System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 3.УЧЕБНЫЙ ПЛАН для обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
3.УЧЕБНЫЙ ПЛАН для обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития

 БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии

на 2018-2019 учебный год

 

 

Предметные

области

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

1 класс

 

2 класс

3 класс

4 класс

Всего

1.

Язык и речевая практика

Речь и альтернативная коммуникация

3

3

2

2

10

2.

Математика

Математические представления

2

2

2

2

8

3.

Окружающий мир

Окружающий природный мир

ОРКиСЭ

ОР

 

 

 

 

 

природный мир

2

2

2

1,75

 

0,25

8

Человек

3

3

2

2

10

Домоводство

-

-

3

3

6

Окружающий социальный мир

 

1

1

2

2

6

4.

Искусство

Музыка и движение

2

2

2

2

8

Изобразительная

деятельность

3

3

3

3

12

5.

Физическая культура

Адаптивная физкультура

2

2

2

2

8

6.

Технологии

Профильный труд

 

 

 

 

 

7.

Коррекционно-развивающие занятия

психокоррекционные

1

1

1

1

4

логопедические

1

1

1

1

4

Максимально допустимая недельная нагрузка

(при 5-дневной учебной неделе)

20

20

22

22

84

Часть, формируемая участниками образовательных отношений 

 

Коррекционные курсы

10

10

10

10

40

Сенсорное развитие

3

3

3

3

12

Предметно-практические действия

3

3

3

3

12

Двигательное развитие

2

2

2

2

8

Альтернативная коммуникация

2

2

2

2

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 к учебному плану 1-4 классов для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии

на 2018-2019 учебный год

 

      Учебный план общего образования обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития разработан в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями» (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 N 1599), определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения.   Содержание общего образования обучающихся с умственной отсталостью реализуется преимущественно за счёт введения учебных предметов, обеспечивающих целостное восприятие мира, с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей, а также коррекционно-развивающих курсов, направленных на коррекцию недостатков психической сферы обучающихся, а также их социальное развитие.

      Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» реализуется в объеме 0,25 часов в неделю в 4 классе в рамках предмета «Окружающий природный мир».

Вопросы этнокультурной, национальной, краеведческой направленности включены в предметное содержание учебных предметов «Музыка и движение», «Изобразительная деятельность», «Окружающий социальный мир», «Домоводство» и во внеурочную деятельность.

       Коррекционно-развивающие занятия являются обязательными и представлены логопедическими и психокоррекционными занятиями. Коррекционные курсы представлены сенсорным развитием, предметно-практическими действиями, двигательным развитием, альтернативной коммуникацией. 

      1-4 классы с умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития обучаются в режиме 5-дневной рабочей недели  в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся на основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286–15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Обучение проходит в одну смену. Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 недели, в 2-4 классах - 34 недели. Продолжительность урока – 40 минут, в 1 полугодии в дополнительных 1-ых,1 классах – 35 минут, коррекционно-развивающих занятий – 15-20 мин.

     На основе варианта 2 АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в т.ч. данного учебного плана) составляется специальная индивидуальная программа развития для каждого обучающегося с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

  

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для обучающихся 5-7 классов с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой),

с тяжелыми и множественными нарушениями развития БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год

 

 

Предметные

области

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю/классы

ИТОГО

5 класс

6 класс

7 класс

1.

Язык и речевая практика

Речь и альтернативная коммуникация

2

2

2

6

2.

Математика

Математические представления

2

2

2

6

3.

Окружающий мир

Окружающий природный мир

 

 

 

 

 

природный мир

2

2

2

6

Человек

2

1

1

4

Домоводство

3

5

5

13

Окружающий социальный мир

2

2

2

6

4.

Искусство

Музыка и движение

2

2

2

6

Изобразительная

деятельность

3

3

3

9

5.

Физическая культура

Адаптивная физкультура

2

2

2

6

6.

Технологии

Профильный труд

 

 

 

(деревообра)

-

2

2

4

7.

Коррекционно-развивающие занятия

психокоррекционные

1

1

1

3

логопедические

1

1

1

3

Максимально допустимая недельная нагрузка

(при 5-дневной учебной неделе)

22

25

25

72

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений 

 

Коррекционные курсы 

10

8

8

26

Сенсорное развитие

3

2

2

7

Предметно-практические действия

3

2

2

7

Двигательное развитие

2

2

2

6

Альтернативная коммуникация

2

2

2

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 к учебному плану для обучающихся 5-7 классов с умственной отсталостью

 (умеренной, тяжелой, глубокой), с тяжелыми и множественными нарушениями развития

 БОУ "Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год

 

     Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития 5-7 классов разработан на основе ПрАООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по варианту 2 и определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения, включает две части: I – обязательная часть, включающая семь предметных областей, представленных десятью учебными предметами и коррекционно-развивающими занятиями в объеме 2-х часов в каждом классе; II – часть, формируемая участниками образовательных отношений, включающая коррекционные курсы и внеурочные мероприятия.

    Образовательная область «Язык и речевая практика» представлена учебным предметом «Речь и альтернативная коммуникация». Уроки обучения грамоте, развитию речи и коммуникации направлены на общее развитие обучающихся и коррекцию их познавательных возможностей. Последовательность изучения звуков и букв, усвоение основных слоговых структур, чтение слов, предложений, коротких текстов носит нетрадиционный характер и включает элементы глобального чтения. Обучение чтению проходит в форме совместной деятельности учителя и обучающихся.

   Предметная область «Окружающий мир» рассматривает «Окружающий природный мир» и «Окружающий социальный мир», «Человек», «Домоводство», в рамках которых расширяются представления обучающихся о явлениях и объектах неживой природы, о животном и растительном мире и их значении в жизни человека, об окружающих людях, о мире, созданном руками человека, о социальной жизни, о профессиональных и социальных ролях людей, формируется умение решать постоянно возникающие жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: умение обслуживать себя (одеваться и раздеваться, принимать пищу и пить, ходить в туалет и выполнять гигиенические процедуры), умение сообщать о своих потребностях, следить за своим внешним видом, умение поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту, потребностям и ограничениям здоровья; поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными процедурами.  Домоводство позволяет поэтапно формировать навыки по ведению домашнего хозяйства, заложить основы экономического хозяйствования в семье, а также комплекс прикладных умений: умение выполнять доступные бытовые поручения (обязанности), связанные с уборкой, уходом за вещами, участием в покупке продуктов и приготовлением пищи и др.; умение выполнять работу качественно, в установленный промежуток времени и оценивать полученный результат, радоваться достижениям; умение взаимодействовать с окружающими людьми в соответствии с общепринятыми нормами поведения, в доступной форме оказывать поддержку и взаимопомощь, сопереживать, сочувствовать и эмоционально реагировать на различные ситуации дома и в школе.

   Уроки математики носят практический характер с опорой на наглядный материал и содержат незначительный объем нового материала. Вся работа проходит в форме совместной деятельности учителя и обучающихся, в ходе которой сформировываются элементарные знания и умения по счету и счетным операциям, решению простых арифметических задач с опорой на наглядность, овладению способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач.

     Содержание предметной области «искусство» (музыка и движение и изобразительная деятельность) носит коррекционную направленность и способствует эстетическому развитию ребенка. «Изобразительная деятельность» (рисование, лепка, аппликация) предусматривает освоение средств изобразительной деятельности и их использование в повседневной жизни, способность к совместной и самостоятельной изобразительной деятельности, готовность к участию в совместных мероприятиях.  «Музыка и движение» предусматривает развитие восприятия, накопление впечатлений и практического опыта в процессе слушания музыки, просмотра музыкально-танцевальных, вокальных и инструментальных выступлений, активного участия в игре на доступных музыкальных инструментах, движении под музыку, пении, а также готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях.

   Образовательная область «Физическая культура» представляется «адаптивной физкультурой», направленной на коррекцию психофизического развития обучающихся, выполнению общеразвивающей функции, решению воспитательных, коррекционно-компенсаторных и лечебно-оздоровительных задач, и предусматривает восприятие обучающимися собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений, освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности.

    Профильный труд способствует овладению трудовыми умениями, необходимыми в разных жизненных сферах (растениеводство, деревообработка, шитье, лозоплетение); овладению умением адекватно применять доступные технологические цепочки и освоенные трудовые навыки для социального и трудового взаимодействия, удовлетворению потребности активно участвовать в совместной с другими деятельности, направленной на свое жизнеобеспечение, социальное развитие и помощь близким.

     Коррекционные курсы представлены сенсорным развитием, предметно-практическими действиями, двигательным развитием, альтернативной коммуникацией.

     Вопросы этнокультурной, национальной, краеведческой направленности включены в предметное содержание учебных предметов «Музыка и движение», «Изобразительная деятельность», «Окружающий социальный мир», «Домоводство» и во внеурочную деятельность.

     Обучающиеся по варианту 2 АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями обучаются в режиме 5-дневной рабочей недели  в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся на основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286–15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Обучение проходит в одну смену. Продолжительность учебного года 34 недели. Продолжительность урока – 40 минут, коррекционно-развивающих занятий – 15-20 мин.

     На основе варианта 2 АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в т.ч. данного учебного плана) составляется специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для каждого обучающегося с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23