System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1.УЧЕБНЫЙ ПЛАН Бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики с 01сентября 2018 по 31 мая 2019 года / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
1.УЧЕБНЫЙ ПЛАН Бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики с 01сентября 2018 по 31 мая 2019 года

 

   

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Министерства образования и молодежной политики

 Чувашской Республики

с 01сентября 2018 по 31 мая 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к учебному плану

 

            1.1. Учебный план БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии дошкольных групп компенсирующего вида–учебно-методический документ, который отражает структуру и содержание образовательного процесса, виды и периодичность организованной образовательной деятельности, определяет максимальную учебную нагрузку воспитанников и недельный объем образовательной деятельности с учетом контингента детей, посещающих дошкольные группы школы-интерната.

            1.2. Учебный план разработан в соответствии с нормативными документами:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об

образовании в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации

от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно

эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы

дошкольных образовательных организаций"";

- приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года №1155 «Об

утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного

образования».

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г.

№ 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной

деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным

программам дошкольного образования»;

-Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

для детей с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальной недостаточностью)

            1.3.Учебный план дошкольных групп является нормативным актом, устанавливающим перечень видов образовательной деятельности и определяет объем времени в режиме дня, недели, общую продолжительность непосредственно - образовательной деятельности (занятий). Учебный план ориентирован на интеграцию обучения, воспитания и развитие воспитанников. Учебный год начинается с 1 сентября 2018 года и заканчивается 31 мая 2019 года. Дошкольные группы работают в круглосуточном режиме, образовательная деятельность проводится в режиме пятидневной рабочей недели.

            В 2018-2019 учебном году в дошкольных группах функционирует 3 группы компенсирующей направленности.

- 1 группа старшая с задержкой психического развития;

- 1 группа подготовительная с задержкой психического развития;

- 1 группа подготовительная с нарушение интеллекта.

            В дошкольных группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

В группе с нарушениями интеллекта образовательный процесс осуществляется в соответствии с   программой дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно – развивающее обучение и воспитание» / Под. ред.  Е.А. Стребелевой, Е.А. Екжановой. – М.: Просвещение, 2011 г., в группах для детей с задержкой психического развития с учётом Примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015 и методическим пособием «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 и 2 /под общей ред. С.Г. Шевченко.- М.: Школьная Пресса, 2007.-96с.

Вариативность содержания образования обеспечивается парциальной «Программой воспитания ребенка-дошкольника» /Под рук. О.В. Драгуновой. – Чебоксары: Чув.кн.изда-во, 1995.

 

            1.4.Учебный план состоит из двух частей:

1.инвариантной (базовой, обязательная часть Программы);

2.вариативной (дополнительной, часть, формируемая участниками образовательных отношений).

            В инвариантной части учебного плана реализовывается Федеральный компонент, который обеспечивает достижение необходимого усвоения программы дошкольного воспитания и обучения детей. Максимальный допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста соответствует нормам и требованиям санитарных правил.

            Инвариантная часть реализуется в процессе НОД. В инвариантной части учебного плана.

 

Возрастная группа

 

Продолжительность

образовательной

деятельности.

 

Максимально допустимое

время в течение дня.

 

В тёплый период

года.

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

 

Не более 25 минут

В первую половину дня – 45

минут.

Во вторую половину дня –

не чаще 2-3 раз в неделю,

не более 25 минут.

Образовательная

деятельность

проводится на

участке во время

прогулки.

Подготовительная

группа (от 6 до 8

лет)

 

Не более 30 мин.

В первую половину дня – 1,5

часа.

Во вторую половину дня – не

чаще 2-3 раз в неделю,

не более 30 мин

 

            Вариативная часть сформирована с учетом регионального компонента и коррекционной направленностью педагогического процесса. В совместной деятельности основной акцент сделан на социально-коммуникативное развитие.

            Часть, формируемая участниками образовательных отношений отражает специфику национальных и социокультурных особенностей которое обозначается понятием «Чувашская республика» и достигается через использование различных программ и технологий: Чувашская Республика – поликультурный регион, поэтому региональная направленность является особенностью программы. Обучение и воспитание в дошкольных группах осуществляется на русском языке. Организация образовательного процесса в дошкольных группах школы-интерната строится на основе системного, деятельностного, этнопедагогического, культурологического подходов. Образовательный процесс предполагает активное взаимодействие всех участников педагогического процесса. Поскольку этнокультурная социализация ребенка происходит на основе освоения и присвоения образцов и ценностей национальной культуры, то в образовательный процесс включены задачи воспитания чувства национальной гордости, бережного отношения к национальным богатствам страны, языку, культуре, традициям. Это в свою очередь обеспечит уважение к людям других национальностей, формирование толерантных установок, что соответствует подлинно гуманистической педагогике.

  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дошкольных групп компенсирующей направленности

 

Образовательные области

Виды занятий

 

Раздел

Наименование возрастных групп

Подготовительная

к школе группа (нарушение интеллекта)

 (2-й год обучения)

Количество в неделю

1

2

3

4

Обязательная часть Программы

Комплексная программа.  Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.

Коррекционно-развивающее обучение и воспитание.  

Е.А. Екжанова,

Е.А.Стребелева. М.:Просвещение, 2011.

Физическое развитие

 

Двигательная

 

Физкультура

3

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская

Социальное развитие и ознакомление с окружающим

 

1

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская

Формирование элементарных количественных представлений

2

 

 

Обучение игре

1

Речевое развитие

Коммуникативная

Развитие речи и ручной моторики

1

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

Лепка

 

1

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

Аппликация

1

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

Рисование

2

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

Музыка

2

Социально-коммуникативное развитие

Игровая

Обучение игре

1

Решение программных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов – как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей. Задачи психолого-педагогической работы решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

 

Основная специализированная (парциальная) программа

Программа воспитания ребенка-дошкольника /Под рук. О.В. Драгуновой. – Чебоксары: Чув.кн.изда-во, 1995.

 

Задачи программы интегрированы во все области, решаются в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной и совместной деятельности воспитателя и детей, при проведении режимных моментов и др.

Всего

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные области

Виды занятий

 

Раздел

Наименование возрастных групп

старшая группа (ЗПР)

подготовительная к школе группа (ЗПР)

Количество в неделю

1

2

3

4

5

 

Обязательная часть Программы

Основная комплексная программа 

От рождения до школы: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014.

Методическое пособие

«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 и 2 /под общей ред. С.Г. Шевченко. М.: Школьная Пресса, 2007.-96с.

Физическое развитие

Двигательная

 

Физкультура

3

 

3

 

Познавательное развитие, речевое развитие

Познавательно-исследовательская

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

 

2

 

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская

Развитие элементарных математических преставлений

2

 

2

 

Познавательное развитие

Конструктивно-модельная деятельносить

Конструирование

_

0,5

Речевое развитие

Коммуникативное

Развитие речевого (фонематического)восприятия развития и развитие речи

1

_

Речевое развитие

Коммуникативное

Подготовка к обучению грамоте

_

1

Художественно-эстетическое развитие        

Изобразительная

Аппликация

0,5

 

0,5

 

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

Лепка

0,5

 

1

 

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная

Рисование

2

 

2

 

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная

Музыка

2

2

Социально-коммуникативное развитие

Решение задачи данной области осуществляется в образовательной деятельности, в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Основная специализированная (парциальная) программа

 

Программа воспитания ребенка-дошкольника /Под рук. О.В. Драгуновой. – Чебоксары: Чув.кн.изда-во, 1995.

 

Задачи программы интегрированы во все области, решаются в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной и совместной деятельности воспитателя и детей, при проведении режимных моментов и др.

Всего

 

13

 

14

 

 

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23