System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва

Инструкция

по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва

 

Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего, включите магнитофон (если он подключен к телефону), сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор.

Не вешайте (не кладите) телефонную трубку по окончании разговора, в процессе разговора изыщите возможность с другого телефона проверить выход абонента через автозал ГТС.

От заявителя попытаться выяснить:

  1. Когда взрывное устройство должно взорваться?
  2. Где заложено взрывное устройство?
  3. Что за взрывное устройство, как оно выглядит?
  4. Если еще взрывное устройство?
  5. С какой целью заложено взрывное устройство?
  6. Какие требования он (они) выдвигает?
  7. Вы один или состоите в какой-либо организации?

 

Весь разговор задокументировать с указанием даты и времени.

Из разговора попытаться определить:

1)     личность говорящего (мужчина, женщина, ребенок, возраст);

2)     речь (быстрая, медленная, внятная, неразборчивая, искаженная);

3)     акцент (местный, не местный, какой национальности);

4)     дефекты речи (заикается, шепелявит, картавит, говорит в «нос»);

5)     язык (изъяснения: культурное, непристойное);

6)     голос (высокий, низкий, хрипловатый), другие особенности;

7)     манера (спокойный, сердитый, последовательный, сбивчивый, эмоциональный, насмешливый, назидательный);

8)     фон, шум (заводское оборудование, поезд, музыка, животные, смешение звуков, уличное движение, вечеринка).

 

После поступления информации сообщить:

Дежурному Управления ФСК  тел. № _____________

Дежурному ГРОВД                   тел. № _____________

Управлению ГОЧС района       тел. № _____________

Руководителю организации      тел. № _____________

 

Не сообщайте об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией.

 

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23