System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Адаптация детей / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Черненко Валентина Анатольевна
I Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9.1. Платные образовательные услуги
9.2. Финансово - хозяйственная деятельность
9.3. Вакантные места для приема (перевода)
Права детей
II Охрана труда
III Детский сад
Достижения
Заботливым родителям
Наш приоритет
Наши группы
Наши партнеры
Питание в детском саду
Параллельные миры
Детская академия
Малыш в детском саду
Методическая копилка
Школа педагогического мастерства
Странички педагогов
Cтранички педагогов
Бассейн
Музыкальное ассорти
Спортландия
Странички психолога
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Адаптация детей
 

Адаптация ребенка к детскому саду.

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.

Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном и психологическом.

Приспособление организма к новым условиям, к новому режиму сопровождается изменениями поведенческих реакций ребенка, расстройствам сна, аппетита, может сопровождаться тяжелыми переживаниями, снижением речевой и игровой активности.

Для ребенка, не посещавшего детское учреждение, непривычно все: отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое количество детей, новый распорядок дня и т.п. Обращение персонала с детьми также резко отличается от того, к которому они привыкли дома. Новая обстановка выводит ребенка из равновесия и нередко вызывает у него бурные реакции.

Прием новых детей в группу связан с некоторыми трудностями и для воспитателей. Не всегда им, так же, как и родителям, удается облегчить процесс привыкания детей к условиям воспитания. В основном, это связано с тем, что в группу сразу приводят несколько новичков, постоянно нуждающихся во внимании и ласке. Это не позволяет воспитателю облегчить необходимый контакт с детьми, найти правильный подход к ним.

Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода:

1. возраст

2. состояние здоровья

3. уровень развития

4. умение общаться со взрослыми и сверстниками

5. сформированность предметной и игровой деятельности

6. приближенность домашнего режима к режиму детского сада.

Причины тяжелой адаптации к условиям ДОУ:

1. отсутствие в семье режима, сопровождающего с режимом детского сада.

2. наличие у ребенка своеобразных привычек.

3. неумение занять себя игрушкой

4. несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.

5. отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми.

Чтобы избежать осложнений и обеспечить оптимальное течение адаптации, необходим постепенный переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение.

1) Максимально приблизьте домашний режим к распорядку жизни в детском саду.

2) Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены. Поговорите с ребенком и объясните, к кому он может обратиться за помощью и как он это должен сделать. Например, Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить» и воспитательница И.О. нальет тебе воды. Попробуйте поиграть такие ситуации дома, например, вы воспитатель, а медвежонок, просить пить.

Не надо создавать иллюзий, что все будет так, как он захочет. Объясните, что в группе много детей, поэтому воспитатель, например, не может сразу одеть всех, придется немного подождать.

Необходимо поощрять попытки самостоятельных действий. К моменту поступления в д/с ребенок должен уметь:

- самостоятельно садиться на стул,

- самостоятельно пить из чашки, пользоваться ложкой,

-активно участвовать в одевании, умывании.

3) Придя за ребенком обнимите его, с радостной интонацией напомните ребенку, какой он молодец, что ходит в д/с, говорить приветливые фразы: я по тебе соскучилась, мне хорошо с тобой. Обнимайте ребенка как можно чаще. Задача родителей - быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми.

4) приготовьте вместе с ребенком «радостную коробку», куда можно положить маленькие игрушки. С игрушками в д/с и веселее идти, и проще завязывать отношения со сверстниками.

5) научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои.

6) познакомьтесь с другими родителями и их детьми. В присутствии своего ребенка называйте этих детей по имени. Говорите дома о новых знакомых – Лене…

7) Чем лучше вашими отношения с воспитателями, другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребенку к новым условиям.

8) В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес сотрудников детского сада.



.
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
:
1
"Будущих родителей растим с детства"
"
]
Послание Главы Чувашской Республики Госсовету ЧР
Навигатор дополнительного образования
Первые шаги в детском саду: путеводитель для родителей
Питание в детском саду
Наш профсоюз
;
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении
Национальный проект "Образование"
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList