System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Игры и упражнения для развития и укрепления мелкой моторики пальцев рук / МБДОУ "Детский сад №44 «Поляночка» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Шибанова Людмила Павловна
1.1 Основные сведения
1.2 Структура и органы управления
1.3. Документы
1.3. Образование
1.5. Образовательные стандарты
1.6. Руководство, педагогический персонал
1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1.9. Платные образовательные услуги
2.0 Финансово-хозяйственная деятельность
2.1 Вакантные места для приема (перевода)
3. Прием ребенка в детский сад
Логовичок
Гаврилова Наталья Валерьевна
Голубева Елена Петровна
Налимова Ирина Львовна
Никандрова Елена Николаевна
Тарлыкова Вера Михайловна
Методическая работа организации
Методический кабинет
Гунбина Светлана Леонидовна
Кузьмина Татьяна Анатольевна
Музыкальная гостиная
Киселева Алина Николаевна
Курлыкова Людмила Ильинична
Михайлова Валентина Николаевна
Новикова Елена Юрьевна
Семенова Ирина Аркадьевна
Наши группы
Корпус № 1 (ул. 10 Пятилетки, д.16)
Корпус № 2 ( ул. 10 Пятилетки ,8)
Корпус центральный (ул. 10 Пятилетки, 6)
Онлайн-приемная заведующего
Особенные дети
Противодействие коррупции
Профилактика безнадзорности несовершеннолетних
Профсоюз
Сенсорная комната
Советы психолога
Гаврилова Мария Вячеславна
Колесникова Елена Юрьевна
Странички педагогов
Сергеева Лариса Владимировна
Физкульт-ура!
Афанасьева Наталья Владимировна
Макарова Алина Александровна
Петрова Ирина Александровна
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Игры и упражнения для развития и укрепления мелкой моторики пальцев рук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры и упражнения для развития и укрепления мелкой моторики пальцев рук

Уже давно установлено, что уровень развития речи детей напрямую зависит от сформированности тонких движений пальцев рук. Если координация движений соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть выше нормы.

Доказано, что движение пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка.

Поэтому так полезно выполнять следующие упражнения:

- собирать мозаики, конструкторы, пазлы;

- перебирать крупы;

- раскрашивать раскраски цветными карандашами;

- штриховать, обводить по контуру, трафареты;

- завинчивать гайки (игрушечные и настоящие);

- плести из бисера;

- лепить из пластилина, пластика, теста;

- играть с глиной, мокрым песком;

- играть с мячами и мячиками;

- бросать и ловить летающие тарелочки;

- выкладывать рисунки из камней, пуговиц, шишек, спичек, круп;

- собирать и перебирать ягоды.

Маленьких детишек учить навыкам самообслуживания (одеваться – раздеваться, расстегивать – застегивать пуговицы и т.д.)

Можно использовать упражнения Пальчиковой гимнастики.

Комплекс упражнений №1

Ладони на столе (на счет раз-двапальцы врозь – вместе)

Ладошка – кулачок – ребро (на счет раз-два-три)

Пальчики здороваются (на счет раз-два-три-четыре-пять)соединяются пальцы обеих рук: большой с большим и т. д.

Человечек (указательный и средний пальцы правой, потом левой руки бегают по столу

Дети бегают на перегонки (как в 4 упражнении, но выполняют обе руки одновременно)

Комплекс упражнений №2

Коза (вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, затем левой)

Козлята (то же, но выполняется одновременно пальцами обеих рук)

Очки (образовать 2 кружка из больших и указательных пальцев обеих рук, соединить их)

Зайцы (вытянуть вверх указательный и средний пальцы, большой, мизинец и безымянный соединить)

Деревья (поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы)

Комплекс упражнений №3

Флажок (большой палец вытянуть вверх, остальные соединить вместе)

Птички (поочередно большой палец соединять с остальными)

Гнездо (соединить руки в виде чаши, пальцы плотно сжаты)

Цветок (то же, но пальцы разъединить)

Корни растения (прижать руки тыльной стороной друг к другу, пальцы опустить вниз)

Комплекс упражнений №4

Пчела (вращать вокруг вначале указательный палец правой руки, затем левой)

Пчелы (то же, только выполняется двумя руками)

Лодочка (концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыть их)

Солнечные лучи (скрестить пальцы, поднять руки вверх, расставить пальцы)

Пассажиры в автобусе (скрещенные пальцы обращены вниз, тыльные стороны рук вверх, большие пальцы вытянуты вверх)

Комплекс упражнений №5

Замок (на счет раз ладони вместе, на счет два – пальцы соединяются в замок)

Лиса и заяц (лиса крадется – все пальцы медленно шагают по столу вперед, заяц убегает перебирая пальцами, быстро двигаясь назад)

Паук (пальцы согнуты и медленно передвигаются по столу)

Бабочка (ладони соединить тыльной стороной, махать пальцами, плотно сжатыми вместе – бабочка крылышками машет)

Счет до четырех (большой палец поочередно соединяется со всеми остальными)

Комплекс упражнений №6

Двое разговаривают (согнуть обе руки в кулак, большие пальцы вытянуты вверх, приблизить их друг к другу)

Стол (правую руку сжать в кулак, на нее сверху положить горизонтальную левую руку)

Кресло (правую руку сжать в кулак, а левую прислонить к ней вертикально)

Ворота (соединить кончики среднего и безымянного пальцев обеих рук, большие пальцы то поднимать вверх, то опускать вниз)

Мост (поднять руки вверх ладонями друг к другу, расположить пальцы горизонтально, соединить кончики среднего и безымянного пальцев обеих рук)

Комплекс упражнений №7

Ромашка (соединить обе руки, прямые пальцы развести в стороны)

Тюльпан (полусогнутые пальцы обеих рук соединить, образуя чашечку цветка)

Сжимание и разжимание кистей рук на счет раз-два

Комплекс упражнений №8

Улитка с усиками (положить правую руку на стол, поднять указательный и средний пальцы, расставить их)

Раковина улитки (правая рука на столе, левую положить сверху)

Ежик (ладони соединить, прямые пальцы выставить вверх)

Кот (средний и безымянный пальцы правой руки прижать к ладони большим пальцем, указательный и мизинец слегка согнуть, поднять руку вверх)

Волк (соединить большой, средний и безымянный пальцы правой руки, указательный палец и мизинец слегка согнуть, поднять вверх)

Комплекс упражнений №9

Птички летят (пальцами обеих рук производить движения вверх – вниз)

Птички клюют (большой палец поочередно соединять с остальными пальцами)

Гнездо (пальцы обеих рук округлить и соединить в форме чаши)

Нужно выбрать один, самый простой, постепенно усложняя упражнения, некоторые можно делать вечером, когда отбрасывается тень на стенку, детям это очень нравится.

 

 

 

Муниципальный проект "Школа светофорных наук".
Профсоюз
Детские сады Новочебоксарска
100-летие образования Чувашской автономной области
Профилактика коронавируса
Методическая работа организации
Благотворительная акция детям-инвалидам
Год памяти и славы
Национальный проект "Образование"
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента России Федеральному Собранию
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList