System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Независимая оценка качества образования / МБДОУ "Детский сад №47 «Радужный» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

 

Заведующий
Кошкина Ирина Семеновна
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство и педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Короновирус
Онлайн - приемная
Прием детей
Независимая оценка качества образования
Программа "Социокультурные истоки"
Муниципальный инновационный социально-значимый проект "Будущих родителей растим с детства"
Наши группы
Медицинская страничка
Психологическая страничка
Спортивная страничка
Бассейн
Достижения и успехи
Взаимодействие с социумом
О нас в СМИ
Безопасность
Опросы для родителей и другигих посетителей сайта
Радужный калейдоскоп
Благоустройство территории
Консультационный пункт
Осторожно, грипп!
Охрана труда
Первичная профсоюзная организация
Совет отцов
Личная страница старшего воспитателя
Странички педагогов
Абукина Т.В.
Александрова Т.И.
Ефремова С.Г.
Иванова О. В.
Ильина Е.А.
Кучакова А.А.
Львова Э.О.
Матюкова В.Н.
Нилова Л.Н.
Орлова О.В.
Павлова Э.А.
Петрова Л.Ю.
Прокопьева Л.В.
Сергеева Г.Н.
Спукова А.Ю.
Терентьева О.В.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Независимая оценка качества образования

НОКО

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

Наличие сведений о деятельности организации (см. Основные сведения о ДОУ) посмотреть

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления (см. структура и органы управления образовательной организации) посмотреть

Наличие документов об организации (см. Документы) посмотреть

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах (см. Образование) посмотреть

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации (см. Финансово-хозяйственная деятельность) посмотреть

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса) посмотреть

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг (см. Документы ДОУ. Локальные акты. Образование. Дополнительные образовательные услуги. Прием детей.) посмотреть 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Наличие сведений о руководителе организации (см. Руководство. Педагогический составпосмотреть 

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные) (см. Руководство. Педагогический составпосмотреть

Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации (см.  Руководство. Педагогический составпосмотреть

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации (Руководство. Педагогический составпосмотреть 

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации (см. Руководство. Педагогический состав). посмотреть

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников (смРуководство. Педагогический состав) посмотреть

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации (смРуководство. Педагогический состав)посмотреть

Наименование направления подготовки и (или) специальности (смРуководство. Педагогический составпосмотреть

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией в том числе:

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) (см. Основные сведения.) посмотреть

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) (см. Основные сведения.) посмотреть

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) (см. Вопрос-ответ.) посмотреть

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для оn-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) ( см. Вопрос-ответ.)  посмотреть

 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения (см. Вопрос-ответ).

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) нет

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) (см. Вопрос-ответ посмотреть

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) нет

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним (выше или ниже) по городу (региону) в сопоставимых показателях.

Обеспеченность преподавателей (количество компьютеров в расчете на одного преподавателя) (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессапосмотреть

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса посмотреть

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) — нет

Наличие библиотеки-медиатеки — да

Обеспеченность специализированными кабинетами — да

Наличие электронных интерактивных лабораторий — нет

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием — нет

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) — нет

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие спортивного зала — да

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) – да

Наличие тренажерного зала — нет

Наличие бассейна – да

Наличие медицинского кабинета — да

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) — нет

Наличие столовой (пищеблока) на территории организации — да

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) — нет

Использование дистанционных образовательных технологий — нет

Проведение психологических и социологических исследований, опросов —да

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) (см. Психологическая страничка) посмотреть

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие программ социально-педагогической направленности — да

Наличие программ технической направленности — нет

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности — да

Наличие программ художественной направленности — да

Наличие программ естественно-научной направленности — нет

Наличие программ туристско-краеведческой направленности – нет

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ – да (см. Сведения об организации. Образованиепосмотреть

2.5Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации (см. Достижения и успехи) посмотреть

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) (см. Достижения и успехи) посмотреть

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) (см. Достижения и успехи) посмотреть

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году — да

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный) — нет

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО — нет

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) — да

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся — нет

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий — нет

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве — нет

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – нет

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов – нет

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — нет

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование — нет

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь — нет

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) — нет

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) — нет

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (см. Образование. Образовательная программа дошкольного образования) — нет

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию 2017 г. (Приложение № 1. Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324)  посмотреть

Отчёт о результатах самообследования за 2017 год.   посмотреть

 

 - Постановление правительства Российской Федерации № 286 от 30 марта 2013 года "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги";

 -  Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июля 2013 года № 08-950 "О направлении рекомендаций";

 - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 5 декабря 2014 года №  1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность";

 - Приказ  "О независимой оценке качества образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №47 "Радужный"

 - План по улучшению качества оказания услуг в МБДОУ "Детский сад №47 "Радужный" города Новочебоксарска Чувашской Республики, осуществляющего образовательную деятельность по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества образовательной деятельности организаций в 2020 году.

Система методической работы в Чувашской Республике
Национальный проект "Образование"
Профиль здоровья
Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Противодействие коррупции
Организация питания
г.Новочебоксарск Чувашской Республики
Детские сады города Новочебоксарска
Методическая работа образовательной организации
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
Послание президента Федеральному Собранию
Аттестация педагогических и руководящих работников
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList