System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Паспорт доступности социального объекта / МАОУ "Большеямашевская СОШ" Аликовского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор школы
Данилов Олег Станиславович
Сайты наших учителей
Всероссийская олимпиада школьников- Школьный тур
Всероссийская проверочная работа ВПР-2021
ГИА 2021
ВСЁ о ГИА
Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе
ГОСЗАКУПКИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Летняя оздоровительная компания для детей.
Международный день родных языков
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы «Поклонимся великим тем годам".
О САЙТЕ
О ШКОЛЕ
Администрация школы
История школы
Отчет о самообследовании
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ УЧАЩИХСЯ
ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
Паспорт доступности социального объекта
Прием детей в 1 класс и в дошкольную группу.
Приемная директора школы
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Чӑваш чӗлхин страници
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
Школьная служба примирения
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Паспорт доступности социального объекта

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ОСЗН

________________________

________________________

«____» ____________ 20___г.

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ     № 1

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

 

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта __общеобразовательное учреждение_______________________

1.2. Адрес объекта __429244, Чувашская Республика Аликовский район с. Большое Ямашево ул. Школьная, 52____________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание __2___ этажей, __1961__ кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _26000   кв.м

1.4. Год постройки здания __1994 г_, последнего капитального ремонта __2011 г.____

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017, капитального 2017.

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Большеямашевская средняя общеобразовательная школа» Аликовского района Чувашской Республики, МАОУ «Большеямашевская СОШ»________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _429244, Чувашская Республика Аликовский район с. Большое Ямашево ул. Школьная, 52__________________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) негосударственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) _Администрация Аликовского района_________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 429250, Россия, Чувашская Республика, с.Аликово, ул. Октябрьская , д.21____________________________________________

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

___________________________образование_____________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг _ начальное, основное, среднее общее образование______

 

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _162 учащихся____________________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ___да__________________

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

___ Аликово – с. Большое Ямашево_______________________

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____нет_____________________

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ____1500___м

3.2.2 время движения (пешком) _____12______ мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать переход от дамбовой дороги на грунтовую) съезд по нисходящей

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( ___________)

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

Б

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ВНД

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ

2

Вход (входы) в здание

ДЧ

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ -В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ -В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: _____ДЧ-В_____________

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт дорог

2

Вход (входы) в здание

Ремонт текущий

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Ремонт текущий

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Ремонт текущий

5

Санитарно-гигиенические помещения

Ремонт текущий

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Ремонт текущий

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Ремонт текущий

8

Все зоны и участки

 

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ _____________________________________________________

в рамках исполнения ______________________________________________________________

                                                           (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ______________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

__________________________________________________________________________________

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________

__________________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

 

5. Особые отметки

 

 

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «16» января  2017 г.,

 

2. Акта обследования объекта: № акта _1  от «10» января  2017 г.

 

3. Решения Комиссии __________ от «11» января  2017 г.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «Большеямашевская СОШ»

__________  О.С. Данилов

«16» января 2017 г.

 

 

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ  № _1_

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта __общеобразовательное учреждение_______________________

1.2. Адрес объекта __429244,  Чувашская Республика Аликовский район с. Большое Ямашево ул. Школьная, 52____________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание __2___ этажей, __1961__ кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

1.4. Год постройки здания __1994 г._, последнего капитального ремонта __2011 г.____

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017, капитального 2017г.

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Большеямашевская средняя общеобразовательная школа» Аликовского района Чувашской Республики, МАОУ «Большеямашевская СОШ»________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _429244,  Чувашская Республика Аликовский район с. Большое Ямашево ул. Школьная, 52__________________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) _Администрация Аликовского района_________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 429250, Россия, Чувашская Республика, с.Аликово, ул. Октябрьская , д.21____________________________________________

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

___________________________образование_____________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг _ начальное, основное, среднее общее образование______

 

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _162 учащихся____________________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ___да__________________

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

___ Аликово - Большое Ямашево_______________________

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____нет_____________________

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ____1500___м

3.2.2 время движения (пешком) _____12______ мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать переход от дамбовой дороги на грунтовую) съезд по нисходящей

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( ___________)

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

Б

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ВНД

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт дорог

2

Вход (входы) в здание

Ремонт текущий

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Ремонт текущий

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Ремонт текущий

5

Санитарно-гигиенические помещения

Ремонт текущий

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Ремонт текущий

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Ремонт текущий

8

Все зоны и участки

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано ______________

_______________________Данилов Олег Станиславович, директор, 89876761877 __________________

(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)

 

<< СКАЧАТЬ ФАЙЛ >>

Школа безопасности
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
Молодеж за ЗОЖ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Школьная служба примирения
Конкурсы через ЦДиЮТ Аликовского района
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
ГИА 2021
Скажи телефону доверия "Да"
Горячее питание школьников
Net-school Электронный журнал
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
Новости
Объявления
Мероприятия
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList