System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Образование / МБДОУ "Батыревский детский сад "Центральный" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Батыревский детский сад «Центральный» Батыревского района Чувашской Республики.

Чăваш Республикинчи Патăрьел районĕн «Патăрьелĕнчи «Центральный» ача сачĕ» муниципалитетăн шкул умĕнхи вĕренÿ бюджет учрежденийĕ.

Заведующий
Туктанова Надежда Михайловна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги.
Меры социальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода).
Финансово-хозяйственная деятельность.
Структура и органы управления образовательной организацией
Положение о совете педагогов МБДОУ "Батыревский детский сад "Центральный" Батыревского района Чувашской Республики.
Положение об общем собрании работников МБДОУ "Батыревский детский сад "Центральный" Батыревского района Чувашской Республики.
Положение об управляющем совете МБДОУ "Батыревский детский сад "Центральный" Батыревского района Чувашской Республики.
Структура и органы управления образовательной организацией
Информационно-образовательные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Защита персональных данных
Независимая оценка качества образования (План по устранению недостатков)
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2012 г. №70 "Об организации отдыха детей, их оздоровления и занятости в Чувашской Республике"
Постановление об установлении родительской платы.
Странички воспитателей.
Страничка воспитателя Алимовой Гульфии Абдулловны.
Страничка воспитателя Ваниной Ирины Александровны
Страничка воспитателя Вялшиной Гелсины Алимзяновны.
Страничка воспитателя Демьяновой Надежды Егоровны.
Страничка воспитателя Жидковой Альбины Владимировны
Страничка воспитателя Козловой Елены Анатольевны
Страничка воспитателя Скворцовой Марии Ильиничны.
Страничка музыкального руководителя Басыровой Л.Р.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Образование
Аннотация к рабочим программам по образовательной области " Речевое разитие".
Аннотация к рабочим программам по образовательной области "Познавательное развитие".
Аннотация к рабочим программам по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие".
Аннотация к рабочим программам по образовательной области "Физическое развитие".
Аннотация к рабочим программам по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие".
Календарный учебный график на 2018-2019 уч.год
План методической работы на 2019-2020 учебный год.
Платные образовательные услуги.
Положение о языках образования.
Учебный план на 2018-2019уч.год.

Уровень образования: Дошкольное образование.

Форма  обучения - Очная.

Нормативный срок обучения: с двух месяцев до достижения возраста шести лет и шести месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

Методические документы для обеспечения образовательного процесса:

Описание основной образовательной программы.

Содержание образовательного процесса дошкольного учреждения определяется Основной образовательной программой дошкольного образования.Основная образовательная программа МБДОУ Батыревский детский сад «Центральный» Батыревского района Чувашской Республики это нормативно-управленческий документ дошкольного учреждения, характеризующий специфику содержания образования, особенности организации воспитательно-образовательного процесса, характер оказываемых образовательных услуг, разработана на основе Конституции РФ и Конституции ЧР, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

- Федерального закона  «Об образовании в РФ» (Принят 29 декабря 2012 года N273-ФЗ) и Закона ЧР «Об образовании в ЧР»,

Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13),

- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155. Зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30 384) ( далее ФГОС ДО),

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»(Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038);

-Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015.

-Уставом организации.

Структура ООП ДО: Программа включает  три основных раздела:

•               целевой

•               содержательный

•               организационный

В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

—     социально коммуникативное развитие,

—     познавательное развитие,

—     речевое развитие,

·                    художественно эстетическое  развитие,

—     физическое развитие.

В части, формируемой участниками образовательных отношений,представлены выбранные участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей  в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее – парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работыЭта часть образовательной программы ориентирована на потребности и интересы воспитанников и их родителей, разработана с учетом национально-регионального компонента, приоритетного направления МБДОУ и сложившихся традиций.

Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда;

2) характер взаимодействия со взрослыми;

3) характер взаимодействия с другими детьми;

4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

 Реализуемые образовательные программы.

- Основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 3-е издание, Мозаика -синтез,  2018 г.

Национально-культурное содержание образовательного процесса осуществляется путём внедрения следующих программ:

- Программа воспитания ребенка - дошкольника, Драгунова О.В., Чебоксары, 1995 г.

- Программа художественно-творческого развития ребёнка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства. Сост. Л.Г. Васильева. – Чебоксары, 1994 г.

- Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет "Узоры чувашской земли": примерная парциальная образовательная программа / Л.Г.Васильева. - Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015.

- Программа этноэкологического развития детей 5-6 лет "Загадки родной природы": примерная парциальная образовательная программа / Т.В.Мурашкина. - Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015.

- Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания "Родники здоровья": примерная парциальная образовательная программа / И.В.Махалова. - Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015.

 Аннотация к рабочим программам: 

    Рабочие программы педагогов МБДОУ «Батыревский детский сад «Центральный» Батыревского района Чувашской Республики разработаны по всем образовательным областям и возрастным группам в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Батыревский детский сад «Центральный», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 155.

     Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения, целевые ориентиры, обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции.

 

  Разработка программ регламентирована нормативно-правовой и документальной основой:

·       Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;

·         Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

·       Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»;

·         СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»;

·       «От рождения до школы»  Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева – М.: Мозаика – Синтез, 2015;

·        Программа образования ребенка – дошкольника/Л. В. Кузнецова.  Чебоксары, 2006;

.

   Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базисной культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Рабочие программы включают обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную часть). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

 

В рабочие программы включены следующие разделы:

 

Целевой раздел:

1.      Пояснительная записка

2.      Планируемые результаты освоения программы

Содержательный раздел:

1.      Содержание рабочей программы

2.      Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы

Организационный раздел:

1.      Календарно-тематический план

2.      Материально- техническое обеспечение  и особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Литература

    В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.

   Пояснительная записка раскрывает:

·       цели и задачи рабочей программы;

·       принципы и подходы к формированию рабочей программы.

    Планируемые результаты освоения программы конкретизируют требования к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий детей.

    Содержательный раздел представляет общее содержание программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, включает различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных  программ.

    В содержательном разделе рабочих программ также представлены:

а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

б) вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы:

-  способы и направления поддержки детской инициативы;

 особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями

воспитанников.

       Организационный раздел рабочих  программ содержит календарно-тематический план и описание материально-технического обеспечения программы, обеспеченности

методическими материалами и средствами обучения и воспитания, а также особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. В заключении приводится список используемой литературы.

Сведения о численности обучающихся: на 1сентября 2019 года - 125 обучающихся

Язык, на котором ведется обучение:

В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации, а именно русском языке. Изучение чувашского языка, как государственного языка Чувашской Республики, осуществляется с 4-х лет, со средней группы. В Учреждении создаются условия для изучения русского и чувашского языков, как государственных языков Чувашской Республики. Освоение основ русского языка (в том числе основ грамоты русского языка) осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Право на получение основного дошкольного образования на родном языке, предоставляется в порядке, установленным законодательством об образовании:

Закон Чувашской Республики от 30.07.2013 г. 50 "Об образовании в Чувашской Республике", статья 5.

Закон Чувашской Республики от 25.11.2003 г. "О языках в Чувашской Республике" статьи 2, 7.

Дорожная безопасность
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
План методической работы
Организация питания
Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ
2020 год- Год Памяти и славы
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList