System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Адаптация ребенка к дошкольному учреждению / МБДОУ "Первомайский детский сад "Шуçам" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад «Шуçǎм» Батыревского района Чувашской Республики
 
Чǎваш Республикинчи Патǎрьел районĕн «Первомайскинчи «Шуçǎм» ача сачĕ» муниципалитетǎн шкул умĕнхи вĕренӳ бюджет учрежденийĕ
Заведующий
Емельянова Надежда Александровна
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Руководитель
Персональный состав педагогических работников
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Методическая копилка
Страничка для родителей
Адаптация ребенка к дошкольному учреждению
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Информационно-образовательные ресурсы
Наши успехи
Странички наших педагогов
Баннеры
Питание в детском саду
Противодействие коррупции
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Адаптация ребенка к дошкольному учреждению

    Адаптация как приспособление организма к новой обстановке включает широкий спектр индивидуальных реакций в зависимости от психофизиологических и личностных особенностей ребенка.

    Для детей является нормой, если они эмоционально реагируют на посещение ДОУ - это реакция на разлуку с матерью и отсутствием равноценной замены, так как для детей раннего возраста характерными являются страхи перед незнакомыми людьми, и новыми ситуациями общения. Чем более развита эмоциональная связь и матерью и сложнее психика ребёнка, тем труднее будет протекать адаптация. Наблюдения показывают, что мальчики хуже адаптируются к новым условиям, чем девочки.

    Большие затруднения в адаптации испытывают нервно и соматически ослабленные дети, быстро устающие от шума, с большим трудом засыпающие днём и имеющие плохой аппетит. Тяжело адаптируются дети, являющиеся единственными в семье, чрезмерно опекаемые родителям или привязанные к матери, зависимые от неё или привыкшие к исключительному вниманию, не имеющие навыков самообслуживания, неспособные наладить контакт со сверстниками.

    Каждый из детей по-своему реагируют на трудности адаптации. Однако есть и общие черты. У детей до 3 лет будут проявляться беспокойство, страх, депрессивные реакции (заторможенность, вялость). Как в яслях, так и в начале посещения ДОУ адаптированный стресс изменяет реактивность - защитные силы организма и ребёнок начинает часто болеть ОРЗ, бронхитами и инфекциями.

Сроки адаптации:

лёгкая-5 дней-10 дней;

средняя-15 дней-3 недели;

усложнённая - 25 дней-5 недель;

дезадаптация - более 5 недель.

    Как помочь ребёнку легче пережить процесс адаптации? Вот некоторые рекомендации:

1. Готовьте ребёнка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ними детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях. Ходите на дни рождения друзей, наблюдайте как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерётся, легко находит общий язык, раскован. Когда к вам приходят гости, пусть они не просто гладят его по голове, а активно играют с ним в сюжетно-ролевые игры.

2. Познакомьтесь с воспитателями группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребёнка, что ему нравится, а что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается, определите какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребёнка.

З. В первые дни посещения ДОУ не оставляйте ребёнка одного, побудьте с ним какое-то время. Не опаздывайте, хотя бы в первые дни забирайте ребёнка вовремя.

4. Бывает, что ребёнок не принимает воспитателя. Если это повторяется изо дня в день, то остаётся только посочувствовать и попытаться перевести ребёнка в другую группу. Не давайте ему страдать и общаться с неприятными людьми. «Вторая мама» для вашего ребёнка должна быть похожа на вас по своим воспитательным методам, обладать способностью учитывать индивидуальность каждого ребёнка.

5. Дайте ребёнку в садик любимую игрушку, постарайтесь уговорить оставить её переночевать в садике и наутро снова с ней встретиться. Если ребёнок на это не согласится, пусть игрушка ежедневно ходит с ним в ДОУ и знакомится там с друг ими, расспрашивайте, что с игрушкой произошло, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно. Таким образом, вы многое узнаете о том, как вашему малышу удаётся привыкнуть к ДОУ.

6. Поиграйте с ребёнком домашними игрушками в детский сад, где какая-то из них будет самим ребёнком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с ребёнком найти друзей и решайте проблемы вашего ребёнка через неё, ориентируя игру на положительные результаты.

7. Постепенно приучайте ребёнка к самообслуживанию, учите пользоваться предметами обихода. Учите ребёнка аккуратности и дисциплине, но лучше в игровой форме.

    Итак, если Ваш малыш: любит и умеет и предпочитает деловое общение эмоциональному, идёт на контакт с незнакомыми людьми и достаточно спокойно переносит разлуку с мамой. Владеет навыками самообслуживания и охотно выполняет ваши просьбы, практически всегда может занять себя каким-то делом и обращается за помощью к старшим в случае необходимости; доброжелателен, активен по отношению к сверстникам, то в этом случае никаких проблем с посещением ДОУ не будет.

Послание Главы Чувашской Республики Госсовету ЧР
2020 год-Год Памяти и славы
Организация питания
Дорожная безопасность
Противодействие коррупции
Послание Президента России Федеральному Собранию
Новости
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList