System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Мое педагогическое эссе. / МБДОУ "Сугутский детский сад "Родник" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Чăваш Республикинчи Патăрьел районĕн «Сăкăтри «Родник» ача сачĕ» муниципалитетăн шкул умĕнхи веренÿ бюджет учрежденийĕ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сугутский детский сад «Родник» Батыревского района Чувашской Республики.

Заведующий
Нртина Надежда Валерьевна
Основные сведения
Структура и органы управления МБДОУ
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2012 г. №70 "Об организации отдыха детей, их оздоровления и занятости в Чувашской Республике"
Страничка инструктора по физической культуре
Мое педагогическое эссе.
Хитрова Екатерина Николаевна -инструктор
Для вас, родители
Коллегам
Методическая копилка
Странички групп
Гномики
Кроха
Пчёлки
Ромашки
Солнышко
Музыкальный руководитель
Страничка музыкального руководителя
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей
Странички воспитателей
Горбунова Наталия Ивановна
Каленова Светлана Витальевна
Мишина Светлана Николаевна
Надина Людмила Александровна
Чернова Елена Николаевна
Чиркина Ольга Андреевна
Финансово- хозяйственная деятельность
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Мое педагогическое эссе.

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным:

 

 сделайте его крепким и здоровым!»

 

Здоровье сегодняшних детей – и физическое, и психическое – один из самых важных  вопросов  детского сада и семьи. Для воспитания у дошкольников сознательного отношения к укреплению своего здоровья, к личному уровню физической готовности на занятиях физической культурой внедряется в сознание детей такое понятие: «Сегодня я лучше, чем вчера, а завтра должен быть лучше, чем сегодня».

Я. Конечно, как и любой другой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, но в большей мере я стараюсь показать детям то, что имеет в себе каждый из них для овладения материалом занятия. С моей точки зрения, педагог - это добрый , верный друг, тот , к кому можно обратиться за помощью, просто поплакать или посмеяться вместе. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное - не подавить его как личность в настоящем.

На занятиях физической культурой я помогаю детям преодолевать себя, быть дисциплинированными. Предлагаю им задуматься над своим отношением к тому, что им «хочется», и , к тому, что «надо» для здоровья, а , следовательно, для себя. А какое это счастье- открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть- чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость- этому учит только физкультура, этому учу я на своих занятиях.

Я начинающий педагог, и, наверное. Моя жизненная философия, как и педагогическая, будет еще изменяться, но одно я знаю точно:  основная задачи философии – выявление и изучение законов развития общества, природу, сознание. Каждый человек- это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий  и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир, и на место человека в этом мире.

Я вхожу в физкультурный зал и вижу глаза своих воспитанников. В одних -  настороженность, в других - интерес, в третьих - надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как часто внешние стремления и внутренние потребности моих ребят не совпадает, как часто это несовпадение приводит к конфликтам! Как избежать, предотвратить их? И я стараюсь угадать, на что настроен каждый ребенок, пришедший ко мне на занятие, что для него является главным.

         Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний - это значит приоткрыть микромир каждого ребенка, и только потом определить цель своей работы. Показать ребенку, что он - личность, что никто и никогда не сделает эту работу лучше, чем он, - в этом моя педагогическая философия.

 

Каждая, пусть даже почти совсем не приметная, победа ребенка становится и моей победой.

        Детский сад - моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, - легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку - и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.

Педагог, который уважает личность в своих воспитанниках, всегда 'уважаем и любим. Не навязывая себя, а, раскрывая стремления и потребности рёбенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарности. Мне очень хочется, чтобы мои воспитанники были яркими, неповторимыми и здоровыми.

 

Противодействие коррупции
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
2020 год - Год Памяти и славы
Организация питания
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList