System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Методическая копилка / МБДОУ "Сугутский детский сад "Родник" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Чăваш Республикинчи Патăрьел районĕн «Сăкăтри «Родник» ача сачĕ» муниципалитетăн шкул умĕнхи веренÿ бюджет учрежденийĕ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сугутский детский сад «Родник» Батыревского района Чувашской Республики.

Заведующий
Нртина Надежда Валерьевна
Основные сведения
Структура и органы управления МБДОУ
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2012 г. №70 "Об организации отдыха детей, их оздоровления и занятости в Чувашской Республике"
Страничка инструктора по физической культуре
Мое педагогическое эссе.
Хитрова Екатерина Николаевна -инструктор
Для вас, родители
Коллегам
Методическая копилка
Странички групп
Гномики
Кроха
Пчёлки
Ромашки
Солнышко
Музыкальный руководитель
Страничка музыкального руководителя
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей
Странички воспитателей
Горбунова Наталия Ивановна
Каленова Светлана Витальевна
Мишина Светлана Николаевна
Надина Людмила Александровна
Чернова Елена Николаевна
Чиркина Ольга Андреевна
Финансово- хозяйственная деятельность
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Методическая копилка

    

    

Использование чувашского фольклора при

выполнении упражнений игрового стретчинга.

 

 

Уже доказано, что наши дети постоянно испытывают дефицит движения. Заболеваемость с каждым годом растет и «молодеет». Уже среди воспитанников детских садов многие дети страдают хроническими заболеваниями, имеют патологическую осанку, нарушения опорно-двигательного аппарата. В настоящее время появилось много разных форм физкультурно-оздоровительной работы. Но мое внимание привлекла методика игрового стретчинга.

                   

Стретчинг (англ. stretching) – это упражнения, предназначенные для растягивания мышц, связок и сухожилий. Как известно, хорошая гибкость дает возможность эффективнее выполнять упражнения, сохранять красивую осанку и снижает риск болей в спине. Стретчинг можно использовать как прикладную часть комплекса упражнений, а также в качестве самостоятельного способа поддержания хорошей физической формы. 

 

Игровой стретчинг – оздоровительная методика, которая направлена на укрепление позвоночника и основана на основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм, а также на упражнениях ЛФК и корригирующей гимнастики (Методика игрового стретчинга Назарова А.Г.)  

 

Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. Упражнения стретчинга носят имитационных характер и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, состоящей из взаимосвязанных игровой ситуаций, заданий, упражнений, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач. С подражания образу начинается познание ребенком техники движений спортивных и танцевальных упражнений, игр, театрализованной деятельности и т.д. Образно-подражательные движения развивают творческую, двигательную деятельность, творческое мышление, двигательную память, быстроту реакции, ориентировку в движении и пространстве, внимание и т.д.

             Эффективность подражательных движений заключается еще в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием видов движений, что дает хорошую физическую нагрузку на все группы мышц. Сочетание динамических и статических упражнений наиболее соответствует природе опорно-двигательного аппарата человека и является лучшим средством развития физических качеств: силы, ловкости, выносливости, гибкости. Данная методика применяется на практики несколько лет и накоплен определенный опыт организации занятий.

            В своей работе я использую сюжеты чувашских народных сказок и использую чувашские народные игры, которые направлены на выполнение различных функций (развивающую, познавательную, развлекательную, диагностическую, корректирующую) что способствует приобщению дошкольников к истокам национальной культуры. Ведь для того, чтобы подготовить ребенка к жизни, научить быть успешным во всех делах, необходимо помочь ему с самого детства полюбить свою Родину, знать национальные традиции и культуру, полюбить свой язык.

 

Основные принципы организации занятий.

 

Наглядность. Показ физических упражнений, образный рассказ.

Доступность. Обучение упражнениям от простого к сложному, от известного к неизвестному, учитывая степень подготовленности детей.

Систематичность. Регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений, усложнения техники их выполнения.

Закрепление навыков. многократное выполнение упражнений. Умение выполнять их самостоятельно, вне занятий.

Индивидуально-дифференциальный подход. Учет особенностей возраста, состояния здоровья каждого ребенка.

Сознательность. Понимание пользы выполнения упражнения, потребность их выполнять.

 

В ходе проведения занятий решаются следующие задачи:

  • Обучение детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга. Важно обращать внимание детей на точность выполнения движений, передачу характерных особенностей образов.
  • Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.
  • Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, умственные способности.
  • Воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.
  • Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.

           Предполагаемые результаты к концу года:

 

- развитие опорно- двигательного аппарата ;

- формирование правильной осанки;

- профилактика плоскостопия ;

- развитие и функциональное совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой системы, нервной системы;

- совершенствование психомоторных способностей детей;

- формирование мышечной силы ;

- развитие функции равновесия, вестибулярной устойчивости ;

- развитие внимания, памяти ;

- повышение интереса к занятиям физической культурой

Противодействие коррупции
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
2020 год - Год Памяти и славы
Организация питания
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList