System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей / МБДОУ "Сугутский детский сад "Родник" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Чăваш Республикинчи Патăрьел районĕн «Сăкăтри «Родник» ача сачĕ» муниципалитетăн шкул умĕнхи веренÿ бюджет учрежденийĕ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сугутский детский сад «Родник» Батыревского района Чувашской Республики.

Заведующий
Нртина Надежда Валерьевна
Основные сведения
Структура и органы управления МБДОУ
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2012 г. №70 "Об организации отдыха детей, их оздоровления и занятости в Чувашской Республике"
Страничка инструктора по физической культуре
Мое педагогическое эссе.
Хитрова Екатерина Николаевна -инструктор
Для вас, родители
Коллегам
Методическая копилка
Странички групп
Гномики
Кроха
Пчёлки
Ромашки
Солнышко
Музыкальный руководитель
Страничка музыкального руководителя
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей
Странички воспитателей
Горбунова Наталия Ивановна
Каленова Светлана Витальевна
Мишина Светлана Николаевна
Надина Людмила Александровна
Чернова Елена Николаевна
Чиркина Ольга Андреевна
Финансово- хозяйственная деятельность
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей

Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном становлении личности ребенка. В процессе восприятия музыки у ребенка развивается познавательный интерес, эстетический вкус, расширяется кругозор. Одним из важнейших средств музыкального воспитания детей являются музыкально-дидактические игры, так как игра – это один из самых любимых детьми видов деятельности.

Основное назначение музыкально-дидактических игр (МДИ) – формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, динамический, ладовый и тембровый слух, темповое и жанровое восприятие музыки, умение воспринимать изобразительные возможности музыки, различать форму музыкального произведения, Кроме этого музыкально-дидактические игры побуждают детей к самостоятельной музыкальной деятельности.

Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся возбудителем желания у детей петь, слушать, играть и танцевать.

В какие музыкальные игры можно поиграть с ребёнком дома?

 

«Угадай звук».

 

* Подготовьте предметы, которые звучат по-разному, например, будильник, музыкальную шкатулку и колокольчик. 

* Попросите ребёнка закрыть глазки ладошками и откройте музыкальную шкатулку, заведите будильник или позвоните в колокольчик. 

* Пусть малыш по звуку догадаются, что это за предмет. 

* Попросите малыша посидеть минуту очень тихо.

*В эту минуту он должен внимательно прислушиваться, чтобы уловить все окружающие звуки, например скрип двери, шум машин, разговор в соседней комнате, шепот ветра и так далее.

* Положите перед собой секундомер и засеките одну минуту.

 * Когда минута пройдет, попросите ребёнка рассказать, что они услышали, а сами записывайте их ответы на листе бумаги.

* Попросите ребёнка назвать звуки, которые постоянно нас окружают и которые мы не замечаем, потому что их заглушают другие звуки. Расскажите, что такие звуки называются “шумовой фон” или “фоновый шум”. Игры развивают слух, внимательность, усидчивость, память.

2020 год - Год Памяти и славы
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Противодействие коррупции
Организация питания
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList