System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение о конкурсе / МБДОУ «Детский сад №3 «Ромашка» Вурнарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

заведующий
Антонова Ирина Андреевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический (научно -педагогический) состав
Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Для вас, родители!
Полезные ссылки
Сайт воспитателя Алексеевой Валентины Леонидовны
Сайт воспитателя Алексеевой Надежды Геннадьевны
Сайт воспитателя Маловой Надежды Павловны
Сайт воспитателя Мироновой Надежды Васильевны
Сайт воспитателя Петровой Людмилы Николаевны
Сайт воспитателя Яковлевой Алины Николаевны
Сайт музыкального руководителя
Советы инструктора по физической культуре
Страница учителя-логопеда
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение о конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ

о VШ республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя

«Самый классный классный - 2013»

 

1. Общие положения

 

1.1. Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя «Самый классный классный-2013» (далее – Конкурс) проводится во исполнение подпрограммы «Модернизация системы воспитания детей и молодёжи в Чувашской Республике» республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы.

1.2. Учредителями Конкурса являются Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашской Республики – Фонд «Чувашия», Чувашский республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, общественная организация «Чувашский республиканский Союз попечителей образования» (далее – Учредители).

1.3. Конкурсный отбор лучших классных руководителей осуществляется в целях профессионального совершенствования педагогов, осуществляющих функции классного руководителя, распространения передового педагогического опыта педагогов Чувашской Республики, повышения роли воспитательной составляющей в деятельности образовательных учреждений для формирования духовно развитой, интеллектуальной, свободной  и активной личности, способной к адаптации в социуме и на рынке труда, повышения престижа института  классного руководства.

 

2. Руководство конкурсом

 

2.1. Для организационно-методического обеспечения Конкурса формируется организационный комитет, который состоит из председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов оргкомитета.

2.2. Организационный комитет является основным координатором по подготовке и проведению всех этапов Конкурса: назначает конкретные сроки всех этапов, собирает конкурсные материалы, для оценки конкурсных заданий создает жюри и утверждает регламент его работы, готовит представление кандидатов к награждению по итогам Конкурса.

 

3. Участники конкурса

 

3.1. В Конкурсе могут принять участие классные руководители общеобразовательных учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, работающие на момент проведения Конкурса не менее двух лет с одним коллективом класса, победители районных (городских) конкурсов «Самый классный классный-2013».

Конкурс предполагает участие классных руководителей в 2 группах:

1 группа: классные руководители до 25 лет (на 01.04.2013 г.)

2 группа: классные руководители старше 25 лет.

К участию в Конкурсе не допускаются  классные руководители:

1. Победители в номинациях и призёры республиканского этапа Конкурса 2010, 2011, 2012 годов.

2. Имеющие в своем классе охват услугами дополнительного образования детей и кружковой деятельностью ниже 70 %.

3. Имеющие в своем классе детей, стоящих на учете в ПДН и КДН.

 

4. Сроки проведения конкурса

 

4.1. Конкурс проводится в три этапа в период с 18 февраля 2013 г. по 12 апреля 2013 г.:

- I этап – школьный – с 18 февраля 2013 г. по 01 марта 2013 г. – проводится образовательными учреждениями;

- II этап – муниципальный – с 04 марта 2013 г. по 14 марта 2013 г. – проводится органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов;

- III этап – республиканский – проводится Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии – с 19 марта по 12 апреля и включает 2 тура:

1 тур  – заочный – с 19 по 29 марта 2013 г.

2 тур – очный – с 01 по 12 апреля 2013 г.

 

5. Условия участия и порядок проведения

конкурсных мероприятий республиканского этапа конкурса

 

5.1. I – школьный и II- муниципальный этапы проводятся органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов. Форма проведения – произвольная.

Обязательное условие: информационная служба администрации района (города) размещает на сайте органа управления образованием муниципалитета тематический баннер «Самый классный классный» в срок до 04 марта 2013 года.

 Структура баннера следующая:

- приказ о проведении муниципального этапа Конкурса;

- резюме участников Конкурса;

- статистика Конкурса;

- хроника событий;

- ссылки на сайты участников Конкурса;

- итоговый протокол и приказ об итогах муниципального  этапа Конкурса.

 Муниципальная экспертная комиссия в срок до 18 марта 2013 года подводит итоги муниципального этапа Конкурса с составлением итогового протокола, утверждаемого приказом.

5.2. В III-м – республиканском – этапе Конкурса участвуют классные руководители – победители муниципального этапа. Для участия в республиканском этапе Конкурса муниципальная комиссия выдвигает 2 кандидата (по одному от каждой группы) и до 18 марта 2013 года  направляет в адрес Оргкомитета (г.Чебоксары, проспект М.Горького, 5, БОУ ДПО (ПК) С «ЧРИО», организационно-методический центр, каб. 320 по электронному адресу chrio14@cap.ru) следующие документы:

- представление (Приложение № 1);

- копию протокола итогового заседания экспертной комиссии;

- копию приказа об итогах муниципального этапа Конкурса.

5.3. Заочная экспертиза Программ.

 До 19 марта 2013 г. участники представляют Программу работы классного руководителя с коллективом класса в БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии (г.Чебоксары, проспект М.Горького, д.5, каб. 320, тел. 8(8352) 45-66-95) (Приложение № 3).

Программы, присланные на Конкурс, не рецензируются, возвращаются после проведения конкурса  (кроме программ финалистов) и могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом в целях распространения опыта работы классных руководителей. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют требованиям данного Положения.

5.4. Ко второму (очному) туру III-го – республиканского – этапа Конкурса по результатам экспертизы Программ допускаются не более 20 участников (всего по 2 группам), набравших наибольшее количество баллов  по итогам заочного тура.

5.5. Участники республиканского этапа по электронному адресу chrio14@cap.ru до 02.04.2013 года представляют информационную карту участника Конкурса (Приложение №3).

5.6. Второй (очный) тур III-го – республиканского – этапа Конкурса проводится  с 01  по 12  апреля 2013 года.

В программу очного этапа включены:

1. Внеклассное мероприятие с учащимися общеобразовательного учреждения, определенного оргкомитетом Конкурса (регламент 20 минут).

Формат: обсуждение с учащимися актуальной темы в области воспитания в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения участники выбирают на основе списка возможных вопросов накануне проведения внеклассного мероприятия.

Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- целостность в логике построения и проведения внеклассного мероприятия;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формулирование выводов;

- сосредоточенность  и устойчивость  внимания  школьников на всех этапах внеклассного мероприятия.

2. «Методический семинар» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы экспертов).

Формат: презентация и защита Программы работы классного руководителя с коллективом класса и результатов ее реализации.

Критерии оценивания:

- обоснованность идей, чёткость целеполагания;

- логичность выступления;

- свободное владение содержанием, уверенность;

- нестандартность, индивидуальность, авторство;

- подтверждение реализации идей программы данными мониторинга (результативность).

3. Конкурс «Педагогический лабиринт».

                Формат: каждый участник предлагает решение предложенной организаторами Конкурса педагогической проблемной ситуации. Регламент выступления – 2 минуты.

                Критерии оценивания:

- выраженность педагогической позиции;

                - коммуникабельность;

                - умение ориентироваться в ситуации;

                - оригинальность ответа.

5.7. По итогам проведения внеклассных мероприятий, методических семинаров и конкурса «Педагогический лабиринт» отбираются 6 лучших классных руководителей (по 3 человека от каждой группы), набравших наибольшее количество голосов, для участия в итоговом конкурсе «Открытая дискуссия».

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, которая определяется Оргкомитетом.

Критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

5.8. Финалист, набравший наибольшее количество баллов по результатам всех конкурсных мероприятий, объявляется главным победителем Конкурса.

 

6. Подведение итогов Конкурса

 

6.1. Участники очного этапа награждаются свидетельствами, лауреаты (2,3 место в каждой группе) и победители в 2-х группах  – дипломами Конкурса..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашии
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашии
Растим детей. РФ
Электронная очередь в детские сады
Защита персональных данных
2020 год - год победы и слава
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Противодействие коррупции
ПРОФСОЮЗ
организация питания в ДОУ
Меры социальной поддержки
ФГОС
ЧУВАШСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Реквизиты
<Февраль 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
1234567
Rambler's Top100 TopList