System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 7.3. Сведения о библиотеках, в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов. / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Заведующий детского сада
Капралова Нина Порфирьевна
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации.
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснасщенность образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово -хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода)
МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
WEB - СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ
НАШИ ГРУППЫ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Главная >> Сведения об образовательной организации >> Сайт Лобастовой Евгении Владимировны, учителя английского языка >> Сведения об образовательной организации >> Республиканский творческий конкурс «Вместе с Крымом!» >> Баннеры 2010 года >> Баннеры >> Сведения об образовательной организации >> Баннеры. Архив >> сентябрь-октябрь >> Видеорепортаж >> Баннеры. Архив >> Приказ о создании и полномочиях Совета >> Правила оказания первой помощи при переохлаждении в воде >> 2012 >> Участник конкурса Федорова Людмила Викторовна >> Баннеры. Архив >> СПИСОК УЧАЩИХСЯ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД >> Локальные акты ДОУ >> 7. Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. >> >> 1.4 "Образование" >> Баннеры. Архив >> Баннеры >> Сведения об образовательной организации >> Баннеры 2020 г >> Сведения об образовательной организации >> Великой Победе - 67 лет >> Баннеры. Архив >> Баннеры 2012 года >> Рабочие программы
7.3. Сведения о библиотеках, в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов.

Паспорт библиотеки общеобразовательного учреждения

 

Название учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карачевская основная общеобразовательная школа»

Почтовый адрес: 429433, ЧР Козловский район д.Илебары, ул. Почтовая, д.11

Телефон: 32278

Е-mail : karoosh08@rambler.ru

ФИО руководителя образовательного учреждения (полностью):

Шикорин Владимир Николаевич

ФИО и официальное название должности школьного библиотекаря:

библиотекарь Павлова Татьяна Ивановна

 

 

Печать

Дата заполнения: 01.09. 2015г.

 

 

 

 

  1. Общие сведения

1.1.              Год основания библиотеки: 1959

1.2.              Этаж: первый

1.3.              Общая площадь: 24 м2

1.4.              Наличие специального помещения, отведенного под библиотеку: да, нет

1.5.              Наличие читального зала: да, нет, совмещен с абонементом

1.6.              Наличие книгохранилища для учебного фонда: да, нет, совмещен с абонементом

1.7.              Материально-техническое обеспечение библиотеки (оборудование, наличие средств автоматизации библиотечных процессов и др.): компьютер

  1. Сведения о кадрах

2.1.              Штат библиотеки: 0,5 ставки библиотекаря

2.2.              Базовое образование библиотекаря: высшее

2.3.              Стаж библиотечной работы библиотекаря: 4 года

2.4.              Стаж работы в данном образовательном учреждении библиотекаря: 4 года

2.5.              Квалификационный уровень: нет 

2.6.              Размер надбавок: нет

2.7.              Повышение квалификации: курсы и стажировки (фамилия обучившегося, организация, год проведения): Павлова Т.И. – курсы повышения квалификации школьных библиотекарей по программе «Роль школьной библиотеки в создании информационно-образовательной среды», БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, 2012 год

2.8.              Совмещение библиотечной и педагогической деятельности: нет

2.9.              Владение компьютером: да

  1. График работы библиотеки:

Понедельник: 13.00 – 16.00

Вторник          13.00 -  16.00

Среда              13.00 – 16.00

Четверг           13.00 – 16.00

Пятница          13.00 – 16.00

Суббота          13.00 – 16.00

Последняя суббота месяца: санитарный день

  1. Наличие нормативных документов

4.1.              Положение о библиотеке

4.2.              Правила пользования библиотекой

4.3.              Годовой план работы

4.4.              Должностные инструкции библиотекаря

  1. Наличие отчетной документации

5.1.              Книга суммарного учета основного фонда: да, нет

5.2.              Книга суммарного учета учебного фонда: да, нет

5.3.              Тетрадь брошюрного фонда: да, нет

5.4.              Инвентарные книги: да, нет

5.5.              Тетрадь учета книг, принятых от читателей взамен утерянных: да, нет

5.6.              Журнал выдачи учебников по классам: да, нет

5.7.              Папки актов движения фондов: да, нет

5.8.              Книга суммарного учета документов на нетрадиционных носителях информации: да, нет

  1. Сведения о фонде

6.1                Основной фонд библиотеки(экз.): 12324

6.1.1.      Справочная литература(экз): 742

6.1.2.      Методическая литература(экз): 295

6.1.3      .Художественная литература(экз): 9961

6.2               Расстановка библиотечного фонда в соответствии с библиотечно-библиографической классификацией: частично

6.3              Учебный фонд библиотеки(экз): 1221

     6.3.1         Расстановка учебного фонда: по предметам, по классам

     6.4.           Количество названий выписываемых периодических изданий: 3

     6.4.1        Для педагогических работников: 2

    6.4.2         Для учащихся: 1

    6.4.3         Библиотековедческих: 0

    6.4.5         В фонде библиотеки имеется: 82 электронных носителей

7. Справочно-библиографический аппарат библиотеки

7.1. Алфавитный каталог

7.2. Систематический каталог

7.3. Систематическая картотека статей

7.4. Тематические картотеки для учащихся

7.5. Тематические картотеки для педагогов

7.6. Краеведческие картотеки и тематические подборки материалов

7.7. Картотека учебной литературы

8. Массовая работа

8.1. Общее количество мероприятий (за год):

8.2. В том числе:

Для учащихся начальной школы

Для учащихся средней школы

Для учащихся старшей школы 

Для педагогических работников

8.3. Виды массовых мероприятий: «День престарелых», «День учителя», «Осенний бал», «Неделя русского языка», «Неделя великой истории», «День толерантности», «День матери», «Бал-маскарад», «День Защитника Отечества», «Праздник мам», «День смеха», «Школьная весна», «День Победы», «Последний звонок».

9. Выставочная работа

9.1. Общее количество книжных выставок (за год): 14

9.2. Основные выставочные работы: «Три символа на фоне истории» - 15, «Самое нежное слово» - 17, «О прошлом память сохраним» - 20

10. Индивидуальная работа с читателями

10.1. Виды индивидуальной работы (с указанием количества):

Рекомендательные беседы при выдачи книг

Беседы о прочитанном

Рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах энциклопедиях и журналах, поступивших в библиотеку - 62

Помощь учащимся в подборе литературы для написания рефератов, сообщений, докладов. - 50

Подбор литературы по рекомендательным спискам «летнее чтение» - 53

11. Читатели библиотеки: 54

Количество по группам:

Учащихся начальной школы - 20

Учащихся средней школы - 22

Учащихся старшей школы – 0

Педагогических работников - 10

Других - 2

Актуально
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента России Федеральному Собранию
Важно
.
Защита персональных данных
Вурнарский район Чувашской Республики
.
Инклюзивное образование
Мониторинг цен на социально-значимые продукты питания
,
ПРОФСОЮЗ
Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района
Это интересно!!!
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList