System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Публичный отчет / МБДОУ «Ямашевский д/с «Буратино» Канашского р-на ЧР / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий
Карпчева Татьяна Алексеевна
Годовой план на 21012-2013 учебный год
Для родителей
Как готовить ребенка к детскому саду?
Правила поведения в детском саду
Советы медсетсры
Советы музыкального руководителя
Контакты
Нормативные документы
Муниципальное задание
Основная общеобразовательная программа
Постановление о регистрации
Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ
Свидетельство о государственной аккредитации
Устав
О нас
Отчет о результатах самообследования
Программы
Публичный отчет
Сотрудники
Учебный план
Финансовая деятельность учреждения
Оборотно-сальдовая ведомость
Get Adobe Flash player
Публичный отчет

2011 г.

                             

 

1. Общая характеристика МБДОУ «Ямашевский детский сад «Буратино»

                      

 

 

    Официальное полное наименование МБДОУ – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ямашевский детский сад «Буратино» Канашского района Чувашской Республики.

    Место нахождение и почтовый адрес : 429313 Чувашская Республика, Канашкий район, село Ямашево, улица Первомайская, дом 20; телефон – 64-3-14.

    В детском саду имеется 1 разновозрастная группа. Дошкольная группа чистая, просторная, укомплектована мебелью, игровыми пособиями. В группе рационально расположены игровые зоны, художественные зоны для чтения и рассматривания книг. Для художественно-эстетического развития в группе имеются уголки детского творчества  с подбором необходимых материалов для рисования, аппликации, художественного труда, музыкальный уголок. В ДОУ имеется музыкальный и физкультурные залы, кабинет по обучению детей правилам дорожного движения и пожарной безопасности, чувашский микромузей.

    По результатам изучения спроса родителей на дополнительное образование определилась бесплатная услуга - «Веселая горошина» - вокальная фольклорная группа.

    На участке имеются зеленые насаждения, цветники, Для занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровая зона. Организация режима дня зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и предполагает обязательное включение дневной и вечерней прогулки, дневного сна, свободной игровой деятельности. Материальная база пополняется за счет исполнения бюджетной сметы. Режим работы ДОУ – пятидневная рабочая неделя с 7.30 до 16.30 ч. Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.

      МБДОУ «Ямашевский детский сад «Буратино» работает на основании Лицензии на право осуществления образовательной деятельности (серия РО № 024361), выданной Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики 8 сентября 2011 года.

    Свидетельством о государственной аккредитации (серия АА 165494, регистрационный № 517), выданным Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики 30 января 2009 года, удостоверяется государственный статус муниципального дошкольного образовательного учреждения «Ямашевкий детский сад «Буратино» Канашского района Чувашской Республики.

   Педагоги используют эффективные программы и методы в обучении детей.

«Программа обучения и воспитания в детском саду» М.А.  Васильевой является основной в обучении детей. Ведущей целью программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

   В педагогической практике используется региональная программа «Программа образования ребенка-дошкольника» Л.В. Кузнецовой Основные цели программы – всестороннее и гармоническое развитие физических и психических качеств ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, формирование национальной самобытности, творческого потенциала. Главная задача – ввести ребенка в основные сферы бытия, в мир людей, предметов, помочь ребенку осознать себя субъектом собственных действий и переживаний через этнопедагогизацию воспитательного процесса.

   Используют Примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования от рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса. Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

  

  Руководитель   МДОУ.

 

    Заведующий МБДОУ «Ямашевский детский сад «Буратино - Карпчева Татьяна Алексеевна окончила Горьковский государственный университет им. Н. Лобачевского. В Приоритетной целью управленческой деятельности Карпчевой Т.А.является создание комфортности образовательной среды ДОУ.

 

                                           Характеристика педагогической среды.

                                        

                                             Образовательный уровень

 

Высшее образование имеют – 2 педагога (67%)

Среднее специальное образование имеют – 1  педагог (33%)

Всего – 3 педагога.

 

                                                    Стаж работы педагогов

 

До 5 лет – 1 чел. (33 %)

До 15 лет – 1 чел. (33 %)

Свыше 25 лет – 1 чел. (33 %)

 

                                              Возрастной состав педагогов

 

До 30 лет – 1 чел. (33 %)

До 40лет – 1 чел. (33 %)

До 55 лет – 1 чел. (33 %)

                         Профессиональный уровень педагогического коллектива

 

1 квалификационная категория – 1чел. (33 %)

2 квалификационная категория – 1 чел. (33 %)

Не имеют квалификационную категорию – 1 чел. (33 %)

 

      Структура образовательного процесса ДОУ состоит из следующий компонентов:

- определение целей, их соответствие социальному заказу потребностям образовательного процесса ДОУ

- анализ образовательных программ

- анализ образовательного процесса, форм, методов, технологий

- диагностика результатов (промежуточных, итоговых)

- оценка ресурсов ДОУ: кадровых, материально- технических, финансовых

 

 

 

                             2. Цели и результаты развития ДОУ:

  

 

   Детский сад работает в режиме Программы развития, направленной на полноценное развитие ребенка, формирование у него способностей, способствующих полному раскрытию и реализации его специфического потенциала, ведущего к развитию и саморазвитию через оздоровление детей путем совершенствования физического и психического развития ребенка. Программа развития предполагает несколько этапов. Это мероприятия мониторинго-аналитического характера, методическое обеспечение программы, работа с педагогическими кадрами, материально-техническое обеспечение программы.

    Миссия:

  *    содействие в сохранении здоровья ребенка, в воспитании потребности к здоровому образу жизни

*обеспечение подготовки дошкольника к успешному обучению в школе

*обновление образовательного процесса современными технологиями с целью формирования ключевых компетентностей у дошкольников. 

 

    Модель управления.

    Структура управления в ДОУ постоянно анализируется, вносятся коррекции. В ДОУ происходят изменения в структуре управления: изменение целей и задач, изменение локальных актов.

     Педагогический совет – рассматривает методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания , методов и форм воспитательно- образовательного процесса; рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических кадров.

    Родительский комитет – разрабатывает предложения по охране прав и законных интересов воспитанников; вносят предложения по улучшению организации образовательного процесса; разрабатывают предложения по охране и укреплению здоровья воспитанников; организуют совместные мероприятия работников учреждения, родителей и воспитанников.

  

   Важна в детском саду и организация питания. В течение дня детям предлагается 3-х разовое питание. В рацион питания включены все необходимые питательные вещества и элементы, которые важны для роста и развития детей. В меню обязательно присутствуют фрукты, овощи, соки, домашняя выпечка. Продукты проходят тщательный контроль.

    Как педагоги, так и детишки детского сада ежегодно участвуют  в различных районных мероприятиях:

- «Сердце матери» (грамота)

- Республиканский конкурс «Вода и реки»: как видят их дети (2 место)

- Районный конкурс «Новогодние поделки» (грамота)

- Конкурс «Да будет свет»

   Поддерживается связь с социокультурными учреждениями района (библиотекой, школой, детской поликлиникой, ДК и т.д.)

 

              Выводы о деятельности МДОУ  и перспективы его развития

 

   Коллектив ДОУ первым и основным критерием государственного образовательного стандарта – взаимоотношения между детьми и взрослыми, а также сверстниками. В его содержание входят социальные нормы, которые должен усвоить человек с детства: уважительное отношение к окружающим, умение предупреждать и разрешать конфликты. Особое значение в работе педагогического коллектива придается способам взаимодействия ребенка и взрослого, так как они несут детям культурный  эталон человеческих отношений, который усваивается дошкольниками посредством подражания.

Задачи детского сада на 2011--2012 учебный год:

* формировать потребность в здоровом образе жизни;

* развивать творческую активность;

* поводить активную работу с родителями.

    В следующим учебном году наши фундаментальные цели:

* освоение инновационных технологий

* совершенствование физического  и умственного развития детей дошкольного возраста

* повышение профессиональной компетенции

 

    Сравнительный анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения показывает стабильность и позитивную динамику.

    Конечно, в нашем детском саду есть и проблемы развития материально – технической базы: не хватает игрушек и спортивного инвентаря; не решена проблема с обновлением уличных веранд. Для поддержки учебной базы с помощью бюджетных средств, ждем разрешения проблемы.

Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList