System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса / МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошокльное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Сведения образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Меры социальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Родительская плата
Постановление администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 10.12.2019г. №917 "о внесении изменений в постановление администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 21.01.2016г. №22 "об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в ОУ, реализующих ООП ДО"
Сайты педагогов
Страница воспитателя Васильевой Ирины Николаевны
Страница воспитателя Викторовой Наталии Валентиновны
Страница воспитателя Ивановой Венеры Александровны.
Страница воспитателя Смеловой Анжелики Андреевны
Страница воспитателя Челтыкиной Марины Евгеньевны
Страница музыкального руководителя Афанасьевой А.В.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя образовательной организации
сведения о доходах за период работы с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 года
Кодекс профессиональной этики педагога
Наши группы
Баннеры
Архив
Послание главы Чувашской Республики Олега Николаева Государственному Совету Чувашской Республики
Информация о среднемесячной зароботной плате руководителя.
Прием детей МБДОУ д/с "Солнышко"
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

        МБДОУ детский сад «Солнышко»  имеет необходимую материально- техническую базу и предметно-развивающую среду для создания комфортных условий и гармоничного развития детей по достижению детьми возраста двух месяцев и заканчиваться по достижению возраста шести лет и шести месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья детей в детском саду имеются: физкультурный зал, благоустроенная спортивная площадка, оборудованный медицинский блок - кабинет для медицинского осмотра (процедурный кабинет), физкультурные уголки в группах.

Для художественно-эстетического развития функционирует музыкальный зал, краеведческий музей, уголки творчества в группах.

Для познавательно-речевого развития в группах ДОУ созданы уголки конструирования, дидактических и развивающих игр, книжный уголок.

Для социально-личностного развития – игровое оборудование в группах и на участках.

Для речевого развития – имеется художественная литература.

 

     В детском саду имеется музыкальный центр, мультимедийное оборудование, ноутбук для эффективной работы с детьми. Наш детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей младшего и старшего дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей.

 

Составляющие  материально-технической базы:

Здание – соответствует пожарным и санитарным нормам.

Прилагающая территория – оборудованные прогулочные площадки  каждой возрастной группе,

Участок для ознакомления детей с природой (сад, цветник, огород)

Спортивная площадка (снаряды для лазания, горки)

Помещение детского сада (музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский блок, пищеблок, постирочная), 5 групповых помещений (раздевалка, игровое помещение, спальня, буфетная, туалет, игровая зона…)

С более подробным описанием материально-технического обеспечения Программы можно ознакомиться в приложениях Программы в разделе II пункт 2.2.

 

Обеспеченность методическими материалами.

 Учебно-методический комплект:

    Основная программа: основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. –М.: Мозаика-Синтез, 2015г.

       Методическое обеспечение и оснащение педагогического процесса соответствует основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой М., 2015 г.

Ø      Парциальные программы: Программа образования ребенка-дошкольника. Науч. рук. Л.В.Кузнецова. –Чебоксары. 2006. (региональный компонент)

- основные специализированные (парциальные) программы:

Ø      Ачасене шкуллчен вĕрентмелли программа/ Л.В. Кузнецова т.ыт. Шупашкар, 2009г.

Ø      Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли». Л.Г. Васильева. Чебоксары, 2015г.

Ø       Воспитание здорового ребенка на традициях чувашского народа, И.В. Махалова, Е.И. Николаева Чебоксары 2003г.

Ø      Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе «Рассказы солнечного края», Е.И. Николаева. Чебоксары, 2015г.

Ø      Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья» И.В. Махалова. Чебоксары, 2015г.

Ø      Примерная парциальная программа этно-экологического развития детей 5-6 лет «Загадки родной природы», Т.В. Мурашкина Чебоксары, 2015г.

Ø      Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента «Традиции Чувашского края», Л.Б.Соловей Чебоксары 2015г.

С более подробным описанием обеспечения методическими материалами Программы можно ознакомиться в приложениях Программы в разделе II пункт 2.1.

 

                                   Обеспеченность средствами обучения и воспитания.

 

Кабинет заведующего ДОУ -  компьютер, принтер 3 в 1. проектор.

 

Методический кабинет (старшего воспитателя)-  библиотека педагогической и методической литературы,   материалы консультаций,  демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми,  иллюстративный материал. сборники музыкальных произведений по программе, компьютер, принтер.

 

Музыкальный зал - фортепиано,  пособия для проведения музыкальных занятий, (занятия по музыкальному воспитанию, тематические досуги, праздники, развлечения - тренинги, с воспитателями и родителями)

Описание средств обучения и воспитания музыкального воспитания смотрим в Положении №6  III раздел  пункт 2.

 

Физкультурный зал спортивное оборудование на развитие основных видов движения;  оборудование для проведения общеразвивающих упражнений с предметами, гимнастическая стенка,  шумовые инструменты, скакалки, кегли, мешочки, мячи, флажки, цветные ленты, дуги, маты, обручи, кубики, гимнастические палки.

 

Коридоры ДОУ - стенды для родителей, визитка ДОУ, стенды для сотрудников (административные вести, охрана труда, профсоюзные вести, пожарная безопасность), детско-художественная выставка.

 

Краеведческий музей – предметы интерьера чувашского народа, печка, колыбель.

 

Приемная       комната (раздевалочная)Информационно-просветительские стенды для   родителей, папки передвижки, выставка детского творчества.

 

Групповые помещения Подробное описание групповых помещений смотрим в Приложениях № 1-5 в разделе II пункте 2.2.


      Обеспечение доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 В образовательной организации обеспечен доступ в здание для инвалидов,  не нуждающихся в использовании пандусов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Разработан паспорт доступности учреждения. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами: музыкальный руководитель,  медицинская сестра.

 

Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса

В методическом  кабинете имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Библиотечный фонд ДОУ включает также подписные издания "Справочник старшего воспитателя", "Справочник руководителя дошкольного учреждения",  "Дошкольное воспитание", "Справочник музыкального руководителя".

  

Информация о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными

возможностями здоровья к информационным системам и информационно -

телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной

программой МБДОУ.

 Для оптимизации образовательного процесса в детском саду имеются

компьютеры с доступом в Интернет, электронный адрес mbdou_ds_solnishko@mail.ru ), web-сайт МБДОУ (http://soln-marpos.edu21.cap.ru ), мультимедийые проекторы и экраны, музыкальные центры.В  компьютеры имеют доступ в Интернет, что дает возможность вести работу по внедрению в МБДОУ электронного документооборота. В МБДОУ созданы условия для повышения ИКТ-компетентности участников бразовательного процесса: создан банк мультимедийных презентаций, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий. Созданная в детском саду система работы по ИК –поддержке бразовательного процесса помогает успешно решать следующие задачи:

1. Подбор иллюстративного материала к занятиям, проектам и для

оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер,

презентация).

 2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям,

проектам, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.

3. Оформление групповой документации, отчетов.

4. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми, освещения деятельности детского сада при проведении родительских собраний.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Непосредственного доступа воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций.

 

Условия охраны здоровья воспитанников

Для обеспечения медицинского обслуживания в ДОУ оборудованы:

1. медицинский кабинет

2. процедурный кабинет

3. изолятор

Медицинское обслуживание осуществляется врачом и медицинской сестрой БУ «Мариинско-Посадская центральная районная больница им. Н.А. Геркена» Минздравсоцразвития Чувашии

 

Физкультурно-оздоровительная работа

В условиях охраны здоровья в ДОУ  созданы условия для полноценной двигательной активности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей

В ДОУ  имеется необходимое оборудование для занятия спортом - мягкие модули, спортивные маты, гимнастические скамейки, кегли, конусы, гимнастические палки и т.д. 

 

Информация об условиях питания

Организация питания осуществляется в соответствии с двухнедельным меню для ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ  детей от 1 до 3-х лет и с 3-х до 7 лет в муниципальном бюджетном дошкольном  учреждении, реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования с 10,5 часовым пребыванием детей (САНПИН 2.4.1.3049-13).

Закупка и поставка продуктов питания Учреждением  осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок, товаров работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  на контрактной  основе, как за счет средств бюджета, так и за счет средств платы родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении. Порядок поставки продуктов определяется муниципальным контрактом. В Учреждении в соответствие с установленными санитарными  требованиями созданы следующие условия для организации питания воспитанников:

- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием,

- режим работы  пищеблока осуществляется согласно графика холодного/теплого периода года (карантина).

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в дошкольных образовательных организациях и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции, а также замены блюд для детей с пищевыми аллергиями и сахарным диабетом.        

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссии (медсестра, повар, заведующий) и соответствующей записи в "Журнале бракеража готовой кулинарной продукции". Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

В детском саду разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), установлена тревожная сигнализация. Противопожарная безопасность учреждения осуществляется посредством высокочувствительной системы дистанционной передачи сигнала пожарной сигнализации "Гранит 2А"

Фотографии помещений детского сада

Доступ к информационным системам и электронные образовательные ресурсы

 

Послание президента России Федеральному собранию
2021 год год посвященный трудовому подвигу строителей сурского и казанского оборонительных рубежей
КОРОНОВИРУС- как защититься
Послание главы Чувашской Республики
Модернизация региональной системы дошкольного образования
Благотворительный марафон "Именем детства, во имя детсва"
Информационная безопасность
Антикоррупционная политика
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы в Мариинско-Посадском районе
Информационно-развлекательный сайт для детей и подросков
Безопасность дорожного движения
Органивация питания в ДОУ
Травматизм несовершеннолетних
Независимая оценка качества оказания услуг
Что нужно знать о коррупции
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList