System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Памятка для учащихся 9 класса / МБДОУ «Центр развития ребенка –детский сад «Рябинка» Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя образовательной организации
Методическая работа образовательной организации
План по улучшению качества работы МБДОУ "ЦРР - д/с "Рябинка" по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2019 году
Советы специалистов
Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Для Вас, родители!
Виртуальная экскурсия по детскому саду
Сайты педагогов
Баннеры
Архив баннеров
Специальная оценка условий труда
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Памятка для учащихся 9 класса

Сводная информация об экзаменах

 

Предмет

Продолжительность экзамена

Характеристика работы

Возможность использования вспомогательных материалов

Математика

4 часа (240 минут): Время на выполнение части 1 ОГРАНИЧЕНО – 90 минут.

Работа состоит из двух частей; часть 1, содержит 18 заданий (с выбором одного верного ответа из четырёх и  заданий с кратким ответом); часть 2  - содержит 5 заданий с развёрнутым ответом.

Таблица квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.

Русский язык

4 часа (240 минут).

Рекомендуемое время  на выполнение части 1 – 85 мин.,  части 2 – 80 мин., части 3 – 70 мин.

Работа состоит из трёх частей; часть 1 – краткое изложение, часть 2 содержит 6 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх и 14 заданий с кратким ответом; часть 3  - сочинение - рассуждение (С 2.1 – на лингвистическую тему, С 2.2 – на морально-этическую тему) .

Орфографические словари – через 70 минут после начала экзамена

Биология

2,5 часа (150 минут). Рекомендуемое время  на выполнение части 1 – 37,5 мин.,  части 2 – 32 мин., части 3 – 69 мин.

Работа состоит из 32 заданий; часть 1 (А) содержит 25 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх; часть 2 (В) включает 4 задания с кратким ответом; часть 3 (С) содержит 3 задания с развёрнутым ответом.

Дополнительные материалы и оборудование не используется

География

2 часа (120 минут).

Работа состоит из 30 заданий, в том числе 19 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх; 8 заданий с кратким ответом; 3 задания с развёрнутым ответом 

Линейка, непрограммируемый калькулятор, географические атласы для 7, 8 и 9 классов (любого издательства).

Геометрия

3 часа (180 минут). Рекомендуемое время  на выполнение части 1 – 35 мин.,  части 2 – 60 мин., части 3 – 85 мин.

Работа состоит из 15 заданий; часть 1 содержит 8 заданий (4 - с выбором одного верного ответа из четырёх, 4 – с кратким ответом); часть 2 включает 5 заданий (4 - с кратким ответом, 1 – с развёрнутым ответом); часть 3 содержит 2 задания с развёрнутым ответом

 

Линейка с делениями, угольник, циркуль и транспортир

Информатика

2 часа (120 минут). Рекомендуемое время  на выполнение частей 1 и 2 – 60 мин.,  части 3 – 60 мин.

Работа состоит из 31 задания; часть 1 содержит 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх; часть 2 включает 12 задания с кратким ответом; часть 3 содержит 3 задания с развёрнутым ответом – практическая работа на компьютере.

Компьютеры и соответствующее программное обеспечение

История

2,5 часа (150 минут). Рекомендуемое время  на выполнение части 1 – 40 мин.,  части 2 – 21 мин., части 3 – 24 мин.

Работа состоит из 31 задания; часть 1 содержит 20 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх; часть 2 включает 7 задания с кратким ответом; часть 3 содержит 4 задания с развёрнутым ответом

Дополнительные материалы и оборудование не используется

Литература

4 часа (240 минут)

Рекомендуемое время  на выполнение части 1 – 90 мин.,  части 2 – 150 мин.,

Работа состоит из двух частей. Часть 1 – анализ текста художественного произведения, часть 2 - сочинение

Полные тексты художественных произведений, сборники лирики

Обществознание

3 часа (180 минут). Рекомендуемое время  на выполнение части 1 – 52 мин.,  части 2 – 47 мин., части 3 – 90 мин.

Работа состоит из 31 задания; часть 1 содержит 20 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх; часть 2 включает 5 задания с кратким ответом; часть 3 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом

Дополнительные материалы и оборудование не используется

Физика

2,5 часа (150 минут). Рекомендуемое время  на выполнение части 1 – 57 мин.,  части 2 – 18 мин., части 3 – 70 мин.

Работа состоит из 26 заданий; часть 1 содержит 18 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх; часть 2 включает 4 задания с кратким ответом; часть 3 содержит 4 задания с развёрнутым ответом, одно из которых практическая работа

Используется непрограммируемый калькулятор и экспериментальное оборудование

Химия

2 часа (120 минут). Рекомендуемое время  на выполнение части 1 – 57 мин.,  части 2 – 28 мин., части 3 – 26 мин.

Работа состоит из 25 заданий; часть 1 содержит 19 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх; часть 2 включает 4 задания с кратким ответом; часть 3 содержит 2 задания с развёрнутым ответом

 

Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов; непрограммируемый калькулятор

Иностранные языки

Письменная часть работы – 1,5 часа (90 мин.). Рекомендуемое время выполнения заданий: по аудированию – 20 мин., по чтению – 20 мин., по грамматике и лексике – 20 мин., по письму – 30 мин.

Время устного ответа – 6 мин., подготовки к устному ответу – 8-10 минут.

Работа состоит их двух частей: письменной и устной. Письменная часть состоит из 8 заданий с выбором ответа из 3-х предложенных, 14 заданий с кратким ответом; 3 задания в развёрнутым ответом.

Звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура, аудиокассеты или компакт – диски, настенные часы

 


Правила поведения на экзамене обучающихся

 

Обучающийся обязан:

иметь при себе на экзаменах чёрную гелиевую или капиллярную ручку и разрешенные для использования вспомогательные материалы;

передать на хранение (на время экзамена) классному руководителю сотовый телефон или другие средства электронной коммуникации (пейджер и пр.), тетради, пакеты, и прочие посторонние предметы, или же сдать данные предметы организатору в аудитории;

выполнять указания организаторов;

внимательно прослушать инструктаж, проводимый организаторами в аудитории;

получить от организатора экзаменационные материалы;

до заполнения бланков проверить КИМы на наличие возможного типографского брака (убедиться, что все задания четко пропечатаны, нет пустых листов и пр.);

после объявления организаторами о времени начала экзамена (время начала и окончания экзамена фиксируется на доске) приступить к выполнению экзаменационной работы;

по окончании экзамена сдать организатору КИМы, бланки ответов № 1, № 2, черновики;

по указанию организаторов покинуть аудиторию и в сопровождении дежурного выйти из ОУ-ППЭ.

 

Обучающийся имеет право:

выходить из аудитории в течение экзамена по уважительной причине (в туалет, в медицинскую комнату) только в сопровождении организатора или дежурного по этажу с обязательной сдачей работы организаторам (рекомендуемое число выходов - не более двух раз);

покинуть аудиторию по завершению первой части работы (на экзамене по алгебре);

досрочно сдать экзаменационные материалы;

подать апелляцию по процедуре экзамена (до выхода из ОУ-ППЭ);

присутствовать при упаковке экзаменационных материалов по завершению экзамена;

в случае возникновения претензии по содержанию КИМов сообщить об этом организатору.

 

Обучающемуся запрещаются:

разговоры,

вставания с мест,

пересаживания,

обмен любыми материалами и предметами,

пользование справочными материалами кроме разрешенных,

пользование мобильными телефонами или иными средствами связи, фото и видеоаппаратурой, портативными персональными компьютерами (ноутбуками, калькулятором и другими),

хождение по ОУ-ППЭ во время экзамена без сопровождения.

 


 

ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасности труда для учащихся

при проведении экзамена в кабинете физики

 

1. Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте указания  организатора экзамена.

2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения организатора экзамена.

3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.

4. Перед выполнением работы внимательно изучите ее содержание и порядок выполнения.

5. Для предотвращения падения стеклянные сосуды (пробирки, колбы) при проведении опытов осторожно закрепляйте в лапке штатива. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность.

6. При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов.

7. При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений. Запрещается пользоваться проводником с

изношенной изоляцией.

9. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов.

10. Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения организатора экзамена.

11. Не производите пересоединения в цепях до отключения источника электропитания.

12. Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками.

13. По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.

14. Не уходите с рабочего места без разрешения организатора экзамена.

15. Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом организатору экзамена.


ИНСТРУКЦИЯ

по порядку выполнения заданий и оформления решений

 

При выполнении заданий с выбором ответа из предложенных и заданий с кратким ответом  (по математике – часть 1, по русскому языку – часть 2, по остальным предметам – части 1 и 2) ответы укажите сначала на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить дополнительные построения.

При переносе ответов в бланк № 1 пользуйтесь следующими правилами:

 - для заданий с выбором ответа в бланке ответов № 1 справа или внизу от номера выполняемого вами задания поставьте знак «диагонали квадрата» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа;

- для заданий с кратким ответом следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными образцами.

Если в задании в качестве ответа требуется записать последовательность цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов.

Если ответ на задание имеет единицу измерения, то при переносе ответа на бланк следует записать только полученное число. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Для исправления ответов к заданиям с выбором ответа и кратким ответом используйте поля бланка № 1 в области «Замена ошибочных ответов».

Решения заданий с развёрнутым ответом выполняйте сначала на черновике, а затем перенесите их на бланк № 2 с обязательным указанием номера задания.

На экзамене по русскому языку в бланке № 2 выполняются часть 1 (задание С1) и часть 3 (задания С2.1. – сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, С2.2. – сочинение-рассуждение на морально-этическую тему).

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям. За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Послание Президента России Федеральному собранию
Актуально
2020 год - Год памяти и славы
Профилактика коронавируса
Капитальный ремонт
100-летие образования Чувашской автономной области
Национальный проект "Образование"
Пожароопасный сезон - 2020
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Модернизация республиканской системы дошкольного образования
Что нужно знать о коррупции
Организация питания
Терроризм - угроза обществу
Информационная безопасность
Дорожная безопасность
Аттестация педагогических работников
Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков "Персональные данные. Дети"
Голосование
Совершите виртуальную экскурсию по детскому саду и ответьте на вопрос "Удовлетворены ли Вы развивающей предметно-пространственной средой ДОУ?"


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList