System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Адаптация детей / МБДОУ "Детский сад №5 "Рябинушка" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Шурнеева Елена Вячеславовна
Сайты воспитателей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Антитеррористическая защищенность ДОУ
Памятка об угрозах безопасности
План мероприятий
Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме
Охрана труда
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Своднная ведомость результатов проведения СОУТ
Антикоррупционная политика ДОУ
Дистанционная работа
Методические рекомендации Минпросвещения
Письмо Минпросвещения
Положение о дежурной группе
Заботливым родителям
Адаптация детей
Заявление о приеме 2021
Играем вместе!
Откуда я взялся?!
Реестр приказо о зачислении 2021
Родительская оплата
Семейный досуг
Требования к внешнему виду и одежде детей
Защита персональных данных
Информационное письмо о внесении изменений в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных
Методическая помощь МБДОУ "Детский сад №5 "Рябинушка"
Персональная обработка данных
Правила внутреннего контроля
Акт определения защищенности испдн воспитанники
Акт определения защищенности испдн кадры
Политика информационной безопасности
Положение о пост дейст экспертной комиссии
Положение о разграничении прав доступа
Положение об обработке персональных дан
Правила оценки вреда
Согласие на обр. персон.данных - воспитанников
Согласие на обработку персональных данных сотрудников
Соглашение о неразглашении персональных данных
Техническое задание на разработку сз испдн кадры, воспитанники
Профилактика вирусных заболеваний
Письмо О направлении рекомендаций
Пиьмо О направлении информационных материалов
Приказ Об организации работы по требованиямСП 3.1/2.4.3598-20
Приказ Об усилении контроля организации
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Адаптация детей
 

Адаптация ребенка к детскому саду.

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.

Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном и психологическом.

Приспособление организма к новым условиям, к новому режиму сопровождается изменениями поведенческих реакций ребенка, расстройствам сна, аппетита, может сопровождаться тяжелыми переживаниями, снижением речевой и игровой активности.

Для ребенка, не посещавшего детское учреждение, непривычно все: отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое количество детей, новый распорядок дня и т.п. Обращение персонала с детьми также резко отличается от того, к которому они привыкли дома. Новая обстановка выводит ребенка из равновесия и нередко вызывает у него бурные реакции.

Прием новых детей в группу связан с некоторыми трудностями и для воспитателей. Не всегда им, так же, как и родителям, удается облегчить процесс привыкания детей к условиям воспитания. В основном, это связано с тем, что в группу сразу приводят несколько новичков, постоянно нуждающихся во внимании и ласке. Это не позволяет воспитателю облегчить необходимый контакт с детьми, найти правильный подход к ним.

Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода:

1. возраст

2. состояние здоровья

3. уровень развития

4. умение общаться со взрослыми и сверстниками

5. сформированность предметной и игровой деятельности

6. приближенность домашнего режима к режиму детского сада.

Причины тяжелой адаптации к условиям ДОУ:

1. отсутствие в семье режима, сопровождающего с режимом детского сада.

2. наличие у ребенка своеобразных привычек.

3. неумение занять себя игрушкой

4. несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.

5. отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми.

Чтобы избежать осложнений и обеспечить оптимальное течение адаптации, необходим постепенный переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение.

1) Максимально приблизьте домашний режим к распорядку жизни в детском саду.

2) Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены. Поговорите с ребенком и объясните, к кому он может обратиться за помощью и как он это должен сделать. Например, Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить» и воспитательница И.О. нальет тебе воды. Попробуйте поиграть такие ситуации дома, например, вы воспитатель, а медвежонок, просить пить.

Не надо создавать иллюзий, что все будет так, как он захочет. Объясните, что в группе много детей, поэтому воспитатель, например, не может сразу одеть всех, придется немного подождать.

Необходимо поощрять попытки самостоятельных действий. К моменту поступления в д/с ребенок должен уметь:

- самостоятельно садиться на стул,

- самостоятельно пить из чашки, пользоваться ложкой,

-активно участвовать в одевании, умывании.

3) Придя за ребенком обнимите его, с радостной интонацией напомните ребенку, какой он молодец, что ходит в д/с, говорить приветливые фразы: я по тебе соскучилась, мне хорошо с тобой. Обнимайте ребенка как можно чаще. Задача родителей - быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми.

4) приготовьте вместе с ребенком «радостную коробку», куда можно положить маленькие игрушки. С игрушками в д/с и веселее идти, и проще завязывать отношения со сверстниками.

5) научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои.

6) познакомьтесь с другими родителями и их детьми. В присутствии своего ребенка называйте этих детей по имени. Говорите дома о новых знакомых – Лене…

7) Чем лучше вашими отношения с воспитателями, другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребенку к новым условиям.

8) В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес сотрудников детского сада.



Послание Президента Федеральному Собранию
Сайт отдела образования, молодёжной политики,физической культуры и спорта администрации
Питание в ДОУ
Аттестация педагогических работников
Антикоррупционная политика
Охрана труда
Национальный проект "Образование"
100 - летие Чувашской Автономии
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList