System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Результаты образовательной деятельности / МБДОУ "Большебуяновский детский сад "Улыбка" Шемуршинского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Большебуяновский детский сад «Улыбка» Шемуршинского района Чувашской Республики

Руководитель
Матвеева Алевтина Николаевна
Образование
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Коллектив детского сада
Питание в детском саду
Результаты образовательной деятельности
Электронные образовательные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Результаты образовательной деятельности

В течение 2014-2015  учебного года решались самые разные задачи и проблемы жизнедеятельности детского сада.

Ведущими ориентирами  всей воспитательно-образовательной  деятельности являлись:

v  ориентир на интересы личности ребенка;

v  изучение образовательных запросов социума;

v  изучение и разработка методов диагностики;

v  повышение психологической устойчивости педагогов;

v  анализ и прогнозирование перспектив.

v  оказание постоянной методической поддержки;

v  поддержка и стимулирование к инновационной деятельности педагогов.

        

В организации образовательного пространства приоритет отдавался проектному методу обучения. Метод проектов способствовал плодотворной творческо-поисковой деятельности всего коллектива.

Тематика проектов:

« Конструирование на фоновых композициях», «Использование дидактических игр в работе по развитию речи детей», «Развитие речи детей раннего возраста путем интегрированного подхода посредством устного народного творчества и театра картинок и кукол», «Наши меньшие друзья» и др.

Мастер-классы (изодеятельность, изготовление  игр и пособий  из нетрадиционного материала).

Эффективным фактором явилось продолжение лучших традиций нашего учреждения: каникулярных недель, недель игр, театральных недель, знаменательных дат, совместных мероприятий с выпускниками разных лет, совместных праздников с родителями.

Постоянно организовывались семинары, консультации, деловые игры и открытые мероприятия внутри детского сада.

Все это позволило переориентировать педагогический коллектив с учебно-дисциплинарной модели на личностно-ориентированную модель воспитания и обучения детей, основанную на уважении и доверии к ребенку.

Умственное воспитание детей предусматривает развитие их мышления и речи. Вместе с развитием речи дети приобретают навыки умственного труда, у них совершенствуются умения анализировать, объяснять, рассуждать; у детей приобретается чувственный опыт, полученный ими от восприятия  различных предметов мира, природы, общественной жизни

Анализ детских работ показывает, что воспитатель знакомит детей с искусством в разных его проявлениях: рисунки, выполненные разным  материалом (гуашь, акварель, фломастер), коллажи, изделия из глины, технического теста, бумаги, природного и бросового материала. Индивидуальные и коллективные работы детей отличаются фантазией, собственным видением мира. Имеется возможность продолжать использовать детские работы для оформления интерьера детского сада, передвижных выставок, в том числе на национально - патриотические и экологические темы. Многие выпускники детского сада и в дальнейшем увлекаются художественно- изобразительной деятельностью, занимаются в кружках, студиях, детской художественной школе.

Прошедший учебный год ознаменован  активным сотрудничеством с уучреждениями образования (школа), культуры (библиотека, музей).

Согласно плану работы  по преемственности детского сада и школы  в МБОУ «Большебуяновская ООШ» дети детского сада и школы приняли активное участие в совместных мероприятиях».

Совместное участие детей детского сада и выпускников разных лет, настоящих учеников школы в показанной театрализованной  сказке  «Колобок» настроило всех участников - педагогов детского сада и школы, детей дошкольников и школьников на плодотворную работу  и участие  во всех предстоящих совместных мероприятиях.

В течение года осуществлялось психолого-педагогическое сопровождение воспитанников детского сада.

Одним из показателей качества воспитательно-образовательного процесса является готовность детей к обучению в школе.

Выпускники МБДОУ поступают в основном в МБОУ «Большебуяновская основная общеобразовательная школа» Шемуршинского района. Большинство из них хорошо адаптируются в новых условиях. Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями школ, в которые поступают  воспитанники дошкольного учреждения.

В   детском саду  в течение года организовывались сезонные выставки- конкурсы поделок из природного и бросового материала, выполненные детьми, совместно с воспитателями  и родителями.

Модернизация региональной системы дошкольного образования
Республиканская акция «Новый год в новой семье»
Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному совету
Электронная очередь в детские сады
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList