System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Логика 1-4 / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
счетчик посещений 
 
Новошимкусская средняя общеобразовательная школа
Яльчикского района Чувашской Республики

Искренне сыновнее "СПАСИБО" говорим мы всем УЧИТЕЛЯМ, будьте молодыми и счастливыми, мира, долгих лет, здоровья ВАМ!

Директор школы
Николаева Татьяна Витальевна
Пирĕн вĕрентекенсен сайчĕсем - Сайты наших учителей
Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани - Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документсем - Документы
Вĕренÿ - Образование
Вĕренÿ стандарчĕсем - Образовательные стандарты
Ертсе пыракансем. Вĕрентекенсен йышĕ - Руководство. Педагогический состав
Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендисем тата ытти пулăшу - Стипендии и иные виды материальной поддержки
Тÿлевлĕ вĕренÿ - Платные образовательные услуги
Укçа-тенкĕпе хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ - Финансово-хозяйственная деятельность
Ирĕклĕ вырăнсем - Вакантные места для приема (перевода)
Администраци - Администрация
Вĕрентекенсем - Учителя
Вĕрентекенсен йышĕ - Состав учителей
Кодекс профессиональной этики
Пирĕн çитĕнÿсем - Наши достижения
Раççейри чи лайăх вĕрентекенсем - Лучшие учителя России
Шкулти методика пĕрлешĕвĕсем - Школьные методические объединения
Вĕренекенсем - Обучающиеся
«Çулталăк вĕренекенĕ» конкурс çĕнтерÿçисем - Победители конкурса "Ученик года"
Пирĕн медалистсем - Наши медалисты
Президент стипендиачĕсем - Президентские стипендиаты
Республика шайĕнчи олимпиада çĕнтерÿçисемпе призерĕсем - Победители и призеры республиканских олимпиад
Профильное обучение
Расписание учебных занятий на 2020-2021 учебный год
Спорт залĕн ĕç графикĕ - График работы спортивного зала
Шкул библиотеки. Школьная библиотека
Шкул библиотекарĕ. Школьный библиотекарь
Положение о школьной библиотеке
План работы библиотеки на 2020-2021 учебный год
Список учебников, используемых в образовательном процессе в 2020-2021 учебном году
Федеральный список экстремистских материалов
Электронные образовательные ресурсы для обучающихся
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Логика 1-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

I.              РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ  «ЛОГИКА».

 

Выпускник начального общего образования научится:

 

- распознавать простейшие геометрические фигуры и пространственные тела;

- формулировать проблему и цели своей работы, определять способы и методы решения поставленной задачи;

- прогнозировать ожидаемый результат;

- представлять результат индивидуальной и групповой деятельности в форме творческого проекта и рецензии.

-ределять виды отношений между понятиями;

-решать комбинаторные задачи с помощью таблиц и графов;

-находить закономерность в окружающем мире и русском языке;

-устанавливать ситуативную связь между понятиями;

-рассуждать и делать выводы в рассуждениях;

-решать логические задачи с помощью связок «и», «или», «если …, то».

 

Выпускник начального общего образования получит возможность научиться:

- логически рассуждать, пользуясь приёмами анализа, сравнения, обобщения, классификации, систематизации;

- увеличить скорость и гибкость мышления;

- выделять существенные признаки и закономерности предметов;

- сравнивать предметы, понятия;

- обобщать и классифицировать понятия, предметы, явления;

- определять отношения между понятиями или связи между явлениями и понятиями;

- концентрировать, переключать своё внимание;

- развивать свою память;

- улучшить уровень пространственной сообразительности, зрительно-моторной координации;

- уметь копировать, различать цвета, уметь анализировать и удерживать зрительный образ;

- самостоятельно выполнить задания;

- осуществлять самоконтроль, оценивать себя, искать и исправлять свои ошибки;
- решать логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать;
- находить несколько способов решения задач;

- работать в группе.

 

 

II. Содержание программы

1 класс

         I. Свойства, признаки и составные части предметов (5 часов)

Свойства предметов. Множества предметов, обладающие указанным свойством. Целое и часть. Признаки предметов. Закономерности в значении признаков у серии предметов.

         II. Действия предметов (6 часов)

Последовательность действий, заданная устно и графически. Порядок действий, ведущий к заданной цели. Целое действие и его части.

III. Элементы логики (4 часа)

Высказывания. Истинные и ложные высказывания. Отрицания. Логическая операция «и».

IV. Сравнение (3 часа)

Функциональные признаки предметов. Установление общих признаков. Выделение основания для сравнения. Сопоставление объектов по данному основанию.

         V. Комбинаторика (2 часа)

Хаотичный и систематический перебор вариантов.

VI. Развитие творческого воображения (2 часа)

Наделение предметов новыми свойствами. Перенос свойств. Рассмотрение положительных и отрицательных сторон одних и тех же свойств предметов.

         VII. Практический материал (2 часа)

Логические упражнения. Логические задачи. Задачи-шутки. Логические игры.

 

 

Содержание программы

2 класс

         I. Свойства, признаки и составные части предметов (4 часа)

Определения. Ошибки в построении определений. Закономерности в числах и фигурах, буквах и словах.

         II. Сравнение (6 часов)

Сходство. Различие. Существенные и характерные признаки. Упорядочивание признаков. Правила сравнения.

III. Взаимосвязь между видовыми и родовыми понятиями (4 часа)

Противоположные отношения между понятиями. Виды отношений.  Отношения «род-вид». Упорядочивание по родовидовым отношениям.

IV. Комбинаторика (4 часа)

Перестановки. Размещения. Сочетания.

         V. Элементы логики (7 часов)

Истинные и ложные высказывания. Правила классификации. Причинно-следственные цепочки. Рассуждения. Умозаключения.

VI. Развитие творческого воображения (2 часа)

Создание собственных картин «Игра с закономерностями» .

                 VII. Практический материал (3 часа)

Логические упражнения. Логические задачи. Интеллектуальные викторины. Составление вопросов и загадок. Логические игры.

 

 

Содержание программы

3 класс

         I. Свойства, признаки и составные части предметов (3 часа)

Закономерность в чередовании признаков. Классификация по какому-то признаку. Состав предметов.

         II. Сравнение (2 часа)

Сравнение предметов по признакам. Симметрия. Симметричные фигуры.

         III. Комбинаторика (2 часа)

Перестановки. Размещения. Сочетания.

         IV. Действия предметов (4 часа)

Результат действия предметов. Обратные действия. Порядок действий. Последовательность событий.

         V. Взаимосвязь между родовыми и видовыми понятиями (2 часа)

Математические отношения, замаскированные в виде задач-шуток.

         VI. Элементы логики (10 часов)

Логические операции «и», «или». Множество. Элементы множества. Способы задания множеств. Сравнение множеств. Отношения между множествами (объединение, пересечение, вложенность). Выражения и высказывания.

         VII. Развитие творческого воображения (2 часа)

Составление загадок, чайнвордов. Создание фантастического сюжета на тему «Состав предметов».

         VIII. Практический материал (4 часа)

Логические упражнения. Логические игры. Логические задачи. Интеллектуальные викторины.

 

 

Содержание программы

4 класс

         I. Сравнение (2 часа)

Ситуативная связь между понятиями. Образное сравнение.

         II. Комбинаторика (2 часа)

Решение задач с помощью таблиц и графов.

         III. Элементы логики (11 часов)

Виды отношений между понятиями. Рефлексивность и симметричность отношений. Причинно0следственные цепочки. Логические связки «или», «если …, то». Логические возможности. Рассуждения. Выводы.

         IV. Развитие творческого воображения (11 часов)

Оценка ситуации с разных сторон. Многозначность. Рассмотрение законов логики с точки зрения русского языка и окружающего мира.

         V. Практический материал (3 часа)

Логические задачи. Задачи-смекалки. Логические игры. Житейские задачи.

 

 

III. Тематическое планирование

1 класс

 

п/п

Тема занятия

Всего часов

1.

Вводный тест.

1

2.

Сравнение предметов по свойству.

1

3.

Сравнение предметов по свойству.

1

4.

Целое и часть.

1

5.

Знакомство с отрицанием (термин не вводится).

1

6.

Признаки предметов и значение признаков.

1

7.

 Обобщение по признаку.

1

8.

Закономерности в значении признаков у серии предметов.

1

9.

Описание последовательности действий.

1

10.

Последовательность действий и состояний в природе.

1

11.

Логические упражнения.

1

12.

Целое действие и его части.

1

13.

Комбинаторика.

1

14.

Хаотичный и систематический перебор вариантов.

 

15.

Одно действие, применяемое к разным предметам.

1

16.

 Промежуточный тест.

1

17.

Функции предметов.

1

18.

Логическая операция «и».

1

19.

Выделение главных свойств предметов.

1

20.

Закономерность в расположении фигур и предметов.

1

21.

Упорядочивание серии предметов по разным признакам.

1

22.

Последовательность событий.

1

23.

Истинные и ложные высказывания.

1

24.

Комбинаторика. Расстановки и перестановки.

1

25.

Задачи-шутки (на внимание и логические рассуждения).

1

26.

Развитие творческого воображения.

1

27.

Развитие творческого воображения.

1

28.

Наделение предметов новыми свойствами.

1

29.

Рассмотрение положительных и отрицательных сторон у одних и тех же предметов.

1

30.

Часть-целое (в действиях).

1

31.

 Часть-целое (в действиях).

1

32.

Итоговый тест.

1

33.

Работа над ошибками. Итоговое занятие.

1

 

Тематическое планирование

2 КЛАСС

п/п

Тема занятия

Всего часов

1.

Входной тест

1

2.

Выделение признаков.

1

3.

Различие.

1

4.

Сходство.

1

5.

Существенные признаки.

1

6.

Характерные признаки.

1

7.

Упорядочивание признаков.

1

8.

Правила сравнения.

1

9.

Значение сравнения.

1

10.

Тест «Сравнение».

1

11.

Истинные и ложные высказывания.

1

12.

Отрицание высказывания.

1

13.

Понятие о классах.

1

14.

Правила классификации.

1

15.

Вопросы.

1

16.

Алгоритм.

1

17.

Тест «Алгоритм».

1

18.

Закономерность в числах и фигурах.

1

19.

Закономерность в буквах и словах.

1

20.

Комбинаторика. Перестановки.

1

21.

Комбинаторика. Размещения.

1

22.

Комбинаторика. Сочетания.

1

23.

Причина и следствие.

1

24.

Причинно-следственные цепочки.

1

25.

Противоположные отношения между понятиями.

1

26.

Отношения: род-вид.

1

27.

Упорядочивание по родовидовым отношениям.

1

28.

Виды отношений.

1

29.

Тест «Отношения».

1

30.

Определения.

1

31.

Ошибки в построении определений.

1

32.

Суждения.

1

33.

Итоговый тест.

1

34.

Работа над ошибками. Итоговое занятие.

1

 

 

Тематическое планирование

3 класс

п/п

Тема занятий

Всего часов

1.

Входной тест.

1

2.

Закономерности в чередовании признаков.

1

3.

Классификация по какому-то признаку.

1

4.

Сравнение предметов по признакам.

1

5.

Тест «Сравнение».

1

6.

Состав предметов.

1

7.

Логические упражнения. Игра «Угадай предмет».

1

8.

Найди отличия.

1

9.

Действия предметов. Игра «Кто так делает?»

1

10.

Комбинаторика. Перестановки, размещения.

1

11.

Функциональные признаки предметов.

1

12.

Симметрия. Симметричные фигуры.

1

13.

Логическая операция «и».

1

14.

Координатная сетка.

1

15.

Решение логических задач и задач-шуток.

1

16.

Результат действия предметов.

1

17.

Обратные действия.

1

18.

Математические отношения, замаскированные в виде задач-шуток.

1

19.

Тест «Отношения».

1

20.

Порядок действий, последовательность событий.

1

21.

Комбинаторика. Размещение, сочетание.

1

22.

Составление загадок, чайнвордов.

1

23.

Множество. Элементы множества.

1

24.

Классификация по одному свойству.

1

25.

Тест «Классификация».

1

26.

Способы задания множества.

1

27.

Сравнение множеств.

1

28.

Отношения между множествами (объединение, пересечение, вложенность).

1

29.

Решение задач с использованием понятий о множествах.

1

30.

Выражения и высказывания.

1

31.

Высказывания со связками «и», «или».

1

32.

Отрицание.

1

33.

Итоговый тест.

1

34.

Работа над ошибками. Итоговое занятие.

1

 

4 класс

Тематическое планирование

 

п/п

Тема занятия

Всего часов

1.

Входной тест.

1

2.

Повторение основных мыслительных операций.

1

 

Школьное питание
15 января 2020 года - Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Дистанционное обучение
2020 год - Год памяти и славы
100-летие образования Чувашской автономной области
Независимая система оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Закон об образовании
Противодействие коррупции
Система методической работы
Осторожно, коронавирусная инфекция!
2021 год - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Классы профессиональной подготовки
Электронный журнал
"УСПЕХ каждого ребенка"
Дорожная безопасность
ПроеКТОриЯ
Всероссийская олимпиада школьников-2020
Антитеррористическая защищенность
Навигатор дополнительного образования детей
Рекомендации по профилактике внебольничных пневмоний
Прием в 1 класс
Защита персональных данных
Школьный спортивный клуб "Юность"
Безопасность школы
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList