System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Кодекс профессиональной этики / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
счетчик посещений 
 
Новошимкусская средняя общеобразовательная школа
Яльчикского района Чувашской Республики

Искренне сыновнее "СПАСИБО" говорим мы всем УЧИТЕЛЯМ, будьте молодыми и счастливыми, мира, долгих лет, здоровья ВАМ!

Директор школы
Николаева Татьяна Витальевна
Пирĕн вĕрентекенсен сайчĕсем - Сайты наших учителей
Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани - Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документсем - Документы
Вĕренÿ - Образование
Вĕренÿ стандарчĕсем - Образовательные стандарты
Ертсе пыракансем. Вĕрентекенсен йышĕ - Руководство. Педагогический состав
Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендисем тата ытти пулăшу - Стипендии и иные виды материальной поддержки
Тÿлевлĕ вĕренÿ - Платные образовательные услуги
Укçа-тенкĕпе хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ - Финансово-хозяйственная деятельность
Ирĕклĕ вырăнсем - Вакантные места для приема (перевода)
Администраци - Администрация
Вĕрентекенсем - Учителя
Вĕрентекенсен йышĕ - Состав учителей
Кодекс профессиональной этики
Пирĕн çитĕнÿсем - Наши достижения
Раççейри чи лайăх вĕрентекенсем - Лучшие учителя России
Шкулти методика пĕрлешĕвĕсем - Школьные методические объединения
Вĕренекенсем - Обучающиеся
«Çулталăк вĕренекенĕ» конкурс çĕнтерÿçисем - Победители конкурса "Ученик года"
Пирĕн медалистсем - Наши медалисты
Президент стипендиачĕсем - Президентские стипендиаты
Республика шайĕнчи олимпиада çĕнтерÿçисемпе призерĕсем - Победители и призеры республиканских олимпиад
Профильное обучение
Расписание учебных занятий на 2019-2020 учебный год
Сведения о классах
Спорт залĕн ĕç графикĕ - График работы спортивного зала
Шкул библиотеки. Школьная библиотека
Шкул библиотекарĕ. Школьный библиотекарь
Положение о школьной библиотеке
План работы библиотеки на 2019-2020 учебный год
Список учебников, используемых в образовательном процессе в 2017-2018 учебном году
в 2018-2019 учебном году
в 2019-2020 учебном году
Федеральный список экстремистских материалов
Электронные образовательные ресурсы для обучающихся
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Кодекс профессиональной этики

Утверждаю

Директор школы:              П.В.Кузнецов

Приказ №23 от 27.02.2014

 

Модельный кодекс
профессиональной этики педагогических работников

МБОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики»

 

1.   Общие положения

 

1.   Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам МБОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики», независимо от занимаемой ими должности.

3.       Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с МБОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики», и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.

4.        Целями Кодекса являются:

установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;

содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

5.        Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

6.        Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

 

II. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей

 

7.        При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

8.                  Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и   иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителями) и коллегам;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9.                  Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы.

10.    Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

11.    При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

а) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

12.        Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

13.        Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

14.   Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

 

III. Ответственность за нарушение положений Кодекса

15.       Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

 

Рассмотрен на совещании при директоре протокол №4 от 27 февраля 2014 года

Лист ознакомления, являющийся неотъемлемой

частью настоящего модельного кодекса

  1.  

Кузнецов Петр Васильевич

 

 

  1.  

Смирнова Эльвира Ильинична

 

 

  1.  

Николаева Татьяна Витальевна

 

 

  1.  

Димитриева Регина Валентиновна

 

 

  1.  

Кириллова Светлана Михайловна

 

 

  1.  

Смирнова Елена Васильевна

 

 

  1.  

Светопольская Елена Петровна

 

 

  1.  

Федорова Татьяна Петровна

 

 

  1.  

Смирнова Алиса Анатольевна

 

 

  1.  

Круглова Надежда Николаевна

 

 

  1.  

Воронова Вера Николаевна

 

 

  1.  

Прохорова Светлана Николаевна

 

 

  1.  

Порфирьева Феонила Юрьевна

 

 

  1.  

Горшкова Валентина  Евгеньевна

 

 

  1.  

Круглова Галина Васильевна

 

 

  1.  

Ефимова Анфиса Николаевна

 

 

  1.  

Лакачов Алексей Витальевич

 

 

  1.  

Дмитриев Геннадий Васильевич

 

 

  1.  

Константинов Анатолий Сергеевич

 

 

  1.  

Курчин Владимир Николаевич

 

 

  1.  

Мартышкин Алексей  Герасимович

 

 

  1.  

Исаева Мария Владимировна

 

 

  1.  

Аверьянова Елена Витальевна

 

 

  1.  

Кудряшова Венера  Ардальоновна

 

 

  1.  

Кузнецова Надежда Михайловна

 

 

 

15 января 2020 года - Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Дистанционное обучение
2020 год - Год памяти и славы
100-летие образования Чувашской автономной области
Независимая система оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Неделя родного языка
Самый классный классный - 2020
Чăваш чĕлхипе литератури эрни
Прием в 1 класс
Защита персональных данных
Школьное питание
Дорожная безопасность
Учитель года-2020
Молодежь за здоровый образ жизни
Противодействие коррупции
ПроеКТОриЯ
Система методической работы
"УСПЕХ каждого ребенка"
Безопасность школы
Изучи Интернет - управляй им!
Навигатор дополнительного образования детей
Классы профессиональной подготовки
Закон об образовании
Электронный журнал
Антитеррористическая защищенность
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Осторожно, коронавирусная инфекция!
Всероссийская олимпиада школьников-2019
Рекомендации по профилактике внебольничных пневмоний
Воспитатель года - 2020
Учебные сборы
Реквизиты
<Июль 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList