System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Примерная структура учебных пособий. Аннотация / МБОУ "Шемалаковская ООШ" Яльчикского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

директор
Васильева Ираида Ивановна
Архив
Положение о школьном сайте
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией.
Документы.
Образование
Образовательные стандарты.
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Платные образовательные услуги.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Финансово-хозяйственная деятельность.
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Безопасные детские сайты
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Ссылки на сайты органов управления образованием
Ссылки на сайты учителей
Телефоны доверия,телефоны вызова служб экстренной помощи
Учительская
Защита персональных данных
Кодекс профессиональной этики педагога МБОУ "Шемалаковская ООШ"
Сведения о трудоустройстве выпускников.
Актуально: школьные уроки платными не будут
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Примерная структура учебных пособий. Аннотация

Комплексный учебный курс

 «Основы религиозных культур и светской этики»                                  

Примерная структура учебных пособий

Аннотация

1. Разработка примерной структуры шести учебных пособий по  комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики»  осуществлялась  на основании  Концепции предметной области «Духовно-нравственная культура России» и указаний Президента Российской Федерации Д.А.Медведева, сформулированных им в выступлении по поводу введения курса по основам религиозных культур и светской этики в средней школе от 21 июня 2009 г.: «… мы должны воспитывать порядочных, приличных, терпимых, честных граждан, которые с интересом относятся к окружающему миру, с уважением относятся ко взглядам и убеждениям своих сограждан» (Цит. по: www.kremlin.ru).

Преподавание знаний о религиозных культурах и светской этики призвано сыграть важную роль не только в  расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном процессе формирования достойного гражданина Российской Федерации, соблюдающего Конституцию и законы страны, уважающего права и свободы других граждан, готового к межкультурному и межконфессиональному диалогу во имя сплочения общества.

В результате обучения  в рамках этого курса у учащихся должны сформироваться мотивации к уважению своих собственных культурных и религиозных традиций, а также к уважительному диалогу с представителями других культур и мировоззрений.  

2. Все шесть учебных пособий по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»  состоят из двух частей, в связи с тем, что  курс будет изучаться в 4-м и 5-м классах. Первая часть (4-я четверть 4-го класса, 8 часов) – 8 тематических разворотов, вторая часть (1-я четверть 5-го класса, 9 часов)  – 9 тематических разворотов (на каждый от 1 до 3 уроков, всего не более 34 часов). Обе части каждого пособия  содержательно связаны, и хотя предполагается, что они должны быть использованы последовательно, некоторые разделы второй части написаны по концентрическому принципу. Каждая из частей представляет собой завершенное пособие и, в случае необходимости, они могут быть успешно использованы независимо друг от друга (в том случае, например, если школьник при переезде из региона, не участвующего в эксперименте, начинает знакомиться с этой дисциплиной только в 5 классе).

3. Все учебные пособия по всем шести модулям курса имеют примерно одинаковую структуру, отражающую важнейшие основания религиозных культур и светской этики, связанные с духовно-нравственным воспитанием.

Первый раздел первой части всех шести пособий называется «Моя Родина – Российская Федерация» и должен открываться единым вступительным текстом, который бы объяснял значение курса  и утверждал необходимость социального сплочения всех граждан страны независимо от их религиозных или философских убеждений на основе взаимного уважения и диалога.

Второй раздел первой части рассказывает о том, какое место в культуре занимает религия (или мораль – модуль 6). В третьем разделе речь идет о возникновении религий (морали). Четвертый – посвящен священным книгам, а пятый – гуманистическому золотому правилу нравственности, существующему во всех религиях и отраженному в священных книгах (в шестом модуле раскрывается светское содержание  этого правила).  Шестой и седьмой разделы первой части  рассказывают о важнейших категориях религиозных и светских этических теорий – о добре и зле, а также о некоторых добродетелях. Завершается первая часть разделом, посвященным семейным ценностям.

Вторая часть открывается разделом, повествующим о религиозных вероучениях и связанных с ними нравственных заповедях (в модуле 6 рассказывается о моральных нормах и обязательствах). Далее речь идет о важнейших религиозных обрядах и праздниках и их месте в соответствующих религиозных культурах.  Четвертый раздел посвящен антропологической проблематике, а пятый – еще одной группе важнейших этических категорий (долг и добродетель, свобода и ответственность). Шестой раздел рассказывает о трудолюбии и пользе учения. Седьмой и восьмой разделы посвящены религиозному искусству и священным сооружениям. В модуле «Основы светской этики» в восьмом разделе речь идет об отношении к памятникам прошлого, о сохранении культурного наследия. Последний девятый раздел посвящен отношению к природе в религиозных культурах и светской экологической этике.

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Школьное питание.
Дистанционное обучение
Дорожная безопасность
Система методической работы в школе
100-летие образования Чувашской автономной области
Всероссийские проверочные работы
Защита персональных данных
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
2021 год- Год науки и технологий в России
Воспитатель года Чувашии - 2021
Школьная форма.
Республиканский детский парламент Чувашской Республики.
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Детский телефон доверия
Школа ответственного родительства
Школьный спортивный клуб-твой лучший выбор.
Российское движение школьников
Школьное питание.
Нет коррупции!
Единое окно доступа к информационным системам
Дополнительное образование
Электронная школа
Профилактика пресечения оборота курительных смесей
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Первичная профсоюзная организация
Учитель года-2021
Билет в будущее
Пожарная безопасность
Прием детей в образовательное учреждение
Безопасность школы
Самый классный классный -2021
Комплекс "ГТО".
Государственная итоговая аттестация
Муниципальное задание
Коронавирус, грипп-памятки, рекомендации
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList