System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 4. Диагностический блок / МБОУ «Кувакинская СОШ» Алатырского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Добро пожаловать на сайт нашей школы!
нас посетило
счетчик посещений

директор
Чугунов Юрий Михайлович
Сайты наших учителей

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Учебная деятельность

Учебный план

Расписание уроков

Перечень учебников и учебных пособий

Расписание работы кружков

Программа развития школы

Наши достижения

Результаты участия в олимпиадах

Стипендиаты

Результаты участия обучающихся в различных конкурсах

Достижения учителей

Районный конкурс "Ученик года"

Школьная жизнь

Спортивный зал

Информационый вестник кружка "Юный журналист"
Школьная служба примирения
Общественное управление

Публичный доклад директора

Управляющий совет

Архив новостей

О сокращении отчетности учителей

Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
4. Диагностический блок
10 желаний
Анкета « Я и алкоголь»
Диагностика нравственной мотивации
Дискуссия «Семья и любовь»
Методика выявления причин отклонений в поведении и развитии подростка
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса
Тренинг «Жизнь без наркотиков»

Младшие .школьники

7-10 лет.

Характерные особенности развития:

 

1.Активное анатомо-физиологическое созревание организма

2. Возрастает функциональное значение «второй сигнальной системы»

2. Интенсивное развитие когнитивной сферы.

3. Ребенок учиться управлять своим поведением, протеканием психических процессов:

  • Мышления (абстрактно-логическое)
  • Внимание (произвольное внимание)
  • Памяти (произвольная память)

 

Ведущая Деятельность - учебная деятельность.

Новообразование – рефлексия (целеполагание, оценка себя  и самокоррекция)

 

Диагностический пакет для психологического обследования уровня развития познавательной сферы 7-10 лет

 

 

Предмет исследования

Цель

Методики

Восприятие (пространственные представления)

1)      Определение  уровеня  развития восприятия, организации и планирования действий, пространственных представлений, зрительной памяти и тонкой моторики руки.

2)      Исследование особенностей пространственных представлений

1) Модифицированный вариант теста «Сложная фигура» А.Л.Венгер, Г.А. Цукерман (1-2 класс)

2)Фигура  А.Рея (3-5 класс)

3) счет 100-7

 

Внимание

Измерение концентрации, устойчивости, распределения и объема внимания при монотонной работе, определение темпа деятельности и ведущей установки на скорость или точность выполнения задания.

1)      методика «Кодирование» Пьерона-Рузера (для 1 класса.)

2)      Корректурная проба Бурдона (2-5 класс)

Методическое пособие Семаго Н.Я, Семаго Н.Н. и диагностический альбом.

Память

1)Изучение слухоречевой памяти и устойчивости запоминания

2) Исследование зрительной памяти и устойчивости запоминания

 

1)      Тест 10 слов А.Р. Лурия

2)      Модифицированный вариант теста «Сложная фигура» А.Л.Венгер, Г.А. Цукерман (1-2 класс)

3)      Фигура  А.Рея (3-5 класс)

 

Мышление

1)      Выявление уровня развития понятийного мыщления, изучение процессов обобщения и абстрагирования, критичности, объема и устойчивости внимания.

2)      Исследование уровня обобщающих операций, способность выделять существенные признаки явлений.

1)      Предметная классификация

Методическое пособие Семаго Н.Я, Семаго Н.Н. и диагностический альбом.

2) Исключение предметов методика «4 лишний»

* во всех тестах обращается внимание на развитие речи.

 

 

Диагностический пакет для психологического обследования уровня развития эмоционально- личностной сферы младших школьников 7-10 лет.

 

 

 

 

 

Цель

Методики

 Исследование уровня эмоциональной зрелости и личностных особенностей (тревожность, агрессивность, страхи, преобладающий фон настроения, самооценка, мотивация к обучению)

1)      Проективный рисуночный тест «Человек»

2)      Проективный рисуночный тест «Рисунок несуществующего животного»

3)      Модификация теста Дембо-Рубинштейна «Самооценка»

4)      Проективный рисунок «Чего я боюсь»

5)      Контурный САТ

6)      Цветовой тест Люшера

7)      Анкета для определения школьной мотивации.

8)      Клиническая беседа наблюдение.

Исследование общения со сверстниками

1)      Социометрия

2)      Методика исследования межличностных отношений Рене Жиля.

3)      ЦТО – цветовой тест отношений

4)      Контурный САТ.

Исследование внутрисемейного взаимодействия

1)      Проективный рисунок семьи или «семья животных».

2)Методика исследования межличностных отношений Рене Жиля.

2)      ЦТО – цветовой тест отношений

3)      Контурный САТ

4)      Модификация теста Дембо-Рубинштейна «Самооценка»

5)      Методика «Дерево»

 

 

 

Подростковый возраст 11-14 лет

 

Характерные особенности развития:

 

1. Переходный, критический  возраст (кризис зависимости \ кризис независимости)

2. Переход от детства к взрослости

3. Новый этап физического развития и процесс полового созревания, скачок в росте.

4. Расширение жизненного опыта личности, круга общения, групповой принадлежности   и типа людей, на которых ориентируется подросток.

5. Избирательные отношения со сверстниками, потребность в интимном общении.

 

 

Ведущая Деятельность – межличностное общение со сверстниками (интимно-личностное общение , общественно-полезная деятельность, общественно значимая деятельность.

Центральное новообразование – Сформированная «Я-концепция»( Какой Я? Сформированность чувства взрослости)).

 

Диагностический пакет для психологического обследования уровня развития познавательной сферы подростков 11-14  лет

 

 

Предмет исследования

Цель

Методики

Восприятие (пространственные представления)

3)      Определение  уровня  развития восприятия, организации и планирования действий, пространственных представлений, зрительной памяти и тонкой моторики руки.

4)      Исследование особенностей пространственных представлений

Фигура  А.Рея

 

Методическое пособие Семаго Н.Я, Семаго Н.Н. и диагностический альбом.

Внимание

Измерение концентрации, устойчивости, распределения и объема внимания при монотонной работе, определение темпа деятельности и ведущей установки на скорость или точность выполнения задания.

1)Корректурная проба Бурдона

Методическое пособие Семаго Н.Я, Семаго Н.Н. и диагностический альбом.

Память

1)Объем и скорость слухоречевого запоминания, объем отсроченного воспроизведения.

 

1)Тест 10 слов А.Р. Лурия

2) Пиктограмма

РубинштейнС.Я. Экспериментальные методики патопсихологии.

 

Мышление

1)Исследование понятийного мыщления, изучение процессов обобщения и абстрагирования, критичности, объема и устойчивости внимания.

6)      Исследование уровня обобщающих операций, способность выделять существенные признаки явлений.

7)      Уровень развития абстрактоного мышления.

8)      Исследование целенаправленности, критичности, особенностей речемыслительной деятельности.

9)      Логическое мышление, операции анализа, абстракции.

 

1)      Исключение предметов методика «4 лишний»

Методическое пособие Семаго Н.Я, Семаго Н.Н. и диагностический альбом.

2)      Пиктогорамма

3)      Пословицы , поговорки , метафоры.

4)      ГИТ, ШТУР, тест Амтхауэра.

 

Диагностический пакет для психологического обследования уровня развития эмоционально- личностной сферы подростков

11-14 лет

 

 

Цель

Методики

 Исследование уровня эмоциональной зрелости и личностных особенностей (тревожность, агрессивность, страхи, преобладающий фон настроения, самооценка, мотивация к обучению)

1)Проективный рисуночный тест «Человек»

9)      Проективный рисуночный тест «Рисунок несуществующего животного»

10)  Модификация теста Дембо-Рубинштейна «Самооценка»

11)  Проективный рисунок «Чего я боюсь»

12)  Контурный САТ

13)  Цветовой тест Люшера

14)  Анкета для определения школьной мотивации.

15)  Клиническая беседа наблюдение.

16)  Диагностика ситуативной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина.

17)  Пиктограмма

18)  Незаконченные предложения

 

 

Исследование общения со сверстниками

5)      Социометрия

6)      ЦТО – цветовой тест отношений

7)      Незаконченные предложения

8)      Контурный САТ.

Исследование внутрисемейного взаимодействия

2)      Проективный рисунок семьи

3)      ЦТО – цветовой тест отношений

10)  Контурный САТ

11)  Незаконченные предложения

12)  «Три дерева»

 

 

 

 

Старшие школьники 15-18 лет

 

Характерные особенности развития:

 

  1. Выбор жизненного пути, ценностей, приоритетов.
  2. Развитие внимания:
    • Повышается объем, сосредоточенность и переключаемость внимания
    • Внимание избирательно зависит от интересов.
  3. Эмоциональная сензитивность.
  4. Кризис идентичности.

    

      Ведущая Деятельность – профессиональное самоопределение.

      Новообразование – Самоидентификация («Кто Я?)

 

 

…..

Диагностический пакет для психологического обследования уровня развития познавательной сферы 15-17  лет

 

 

Предмет исследования

Цель

Методики

Внимание

Измерение концентрации, устойчивости, распределения и объема внимания при монотонной работе, определение темпа деятельности и ведущей установки на скорость или точность выполнения задания.

1)Корректурная проба Бурдона

Методическое пособие Семаго Н.Я, Семаго Н.Н. и диагностический альбом.

Память

1)Объем и скорость слухоречевого запоминания, объем отсроченного воспроизведения.

 

1)Тест 10 слов А.Р. Лурия

2) Пиктограмма

РубинштейнС.Я. Экспериментальные методики патопсихологии.

 

Мышление

1)Исследование понятийного мыщления, изучение процессов обобщения и абстрагирования, критичности, объема и устойчивости внимания.

2)Исследование уровня обобщающих операций, способность выделять существенные признаки явлений.

3).Уровень развития абстрактоного мышления.

4)Исследование целенаправленности, критичности, особенностей речемыслительной деятельности.

5)Логическое мышление, операции анализа, абстракции.

 

1)      Исключение предметов методика «4 лишний»

Методическое пособие Семаго Н.Я, Семаго Н.Н. и диагностический альбом.

2)      Пиктогорамма

3)      Пословицы , поговорки , метафоры.

4)      КОТ

 

Диагностический пакет для психологического обследования уровня развития эмоционально- личностной сферы старших школьников

15-17    лет

 

Цель

Методики

 Исследование уровня эмоциональной зрелости и личностных особенностей (тревожность, агрессивность, страхи, преобладающий фон настроения, самооценка, мотивация к обучению, акцентуации характера)

1)      Проективный рисуночный тест «Человек»

2)      Проективный рисуночный тест «Рисунок несуществующего животного»

3)      Контурный САТ

4)      Цветовой тест Люшера

5)      Клиническая беседа наблюдение.

6)      Диагностика ситуативной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина.

7)      Пиктограмма

8)      Незаконченные предложения

9)      Выявление типа темперамента опросник Русалова

10)  16 – факторный опросник Кетелл

11)  Тест Леонгарда- Шмишека определение акцентуаций

12)  Методика Ценностные ориентации Рокича

13)  Диагностика уровня притязаний Хоппе.

 

 

Исследование общения со сверстниками

1)      Социометрия Анцупов

2)      ЦТО – цветовой тест отношений

3)      Незаконченные предложения

 

Исследование внутрисемейного взаимодействия

1)      Проективный рисунок семьи

2)      ЦТО – цветовой тест отношений

 

3)      Незаконченные предложения

 

4)      Бланковые методики

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Школьные баннеры
Трудовой подвиг строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Организация питания
Электронный журнал и дневник
Всероссийская олимпиада школьников
Школьная библиотека
О приёме в первый класс на 2020-2021 год
Наш профсоюз
Противодействие коррупции
События
2020 год - Год памяти и славы
100-летие Чувашской автономной области. 550-летие г. Чебоксары
Школа участвует
ПроеКТОриЯ
Доступная среда
Акция "Молодежь за здоровый образ жизни"
Родителям и ученикам
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Единый общероссийский номер телефона доверия
Оценка качества образовательных услуг
Трудоусройство выпускников ВУЗов (мониторинг)
Кадетские корпуса Приволжского федерального округа
Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков
Учителям и классным руководителям
Методическая копилка
Единый урок: календарь, методики, материалы
Наука и образование против террора
Здоровье и безопасность
Информационная безопасность
Дорожная безопасность
Безопасность детства
Электробезопасность
Безопасность школы
Безопасность на железной дороге
Профиль здоровья
Новости
Голосование
Как вы находите наш сайт?


Реквизиты
<Ноябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Rambler's Top100 TopList