System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Федеральный государственный образовательный стандарт / МБОУ "Новоахпердинская ООШ" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:


Иди вперед за ярким солнцем вслед, учись, пока в тебе живет дыханье. Трудись и претворяй свой будущий успех, ведь главное богатство – это знания»



директор
Кузнецова Антонина Анатольевна
Сайты наших учителей
Кĕскен вĕренÿ пĕрлешĕвĕ çинчен - Сведения об образовательной организации
Тĕп палăрăмсем - Основные сведения
Вĕренÿ пĕрлешĕвĕн тытăмĕ - Структура и органы управления образовательной организацией
Ĕç хучĕсем - Документы
Вĕренÿ - Образование
Вĕренÿ стандарчĕсем - Образовательные стандарты
Вĕрентекенсен йышĕ - Руководство. Педагогический состав
Вĕренĕве йĕркелеме май паркан пурлăх тивĕçтерÿлĕхĕ - Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вĕренÿ пĕрлешĕвĕн финанспа хуçалăх ĕç-пуçĕн йĕрки План финансово - хозяйственной деятельности
Тÿлĕвлĕ вĕренÿ çинчен - Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
Йышăну (куçару) валли пушă вырăнсен шучĕ - Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе
История школы
История нашей школы
Библиотека
Перечень учебников
Актуальные документы по образованию
Ашшĕ-амăшĕсем, сире валли! - Для Вас, Родители!
Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Видеоурок "Медицинская маска"
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Как воспитать ребенка успешным?
Как организовать режим дня школьника?
Осторожно: мошенники!
Памятка для родителей "Профилактика травматизма и гибели детей детей от внешних причин"
Памятка о профилактике внебольничой пневмонии
Правила безопасного поведения на объектах транспорта
Рекомендации по профилактике гриппа и других ОРВИ
Великой Победе - 75 лет
Наша Победа
ВИДЕОНОВОСТИ
Опыт Чувашии на вооружение регионам страны
ВПР (всероссийские проверочные работы)
ГИА - 2020
ГИА
Кодекс профессиональной этики
Методическая работа
Национальный проект "Образование"
Охрана труда
Охрана труда
План мероприятий по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества деятельности
Поддержка молодых специалистов
Полезные ссылки
Правила размещения в сети интернет и обновления информации об образовательном учреждении
Прием детей в 1 класс
Документы
Профилактика правонарушений
ФЗ от 24 июня 1999 г. №120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Публичный отчет директора
Реализация положений федерального закона № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года
Сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Федеральный список экстремистских материалов
Школьная форма
Школьная форма
Школьное питание
Все о питании
Школьный музей
Виртуальный музей
Виртуальный школьный музей «История образовательной организации»
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Федеральный государственный образовательный стандарт
Заказ учебников для начальной школы на 2012-2013 учебный год
Лист самооценки
Нормативно-правовая база
Основная образовательная программа общего образования МОУ "Торханская НШ-ДС"
Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и молодёжной политики Чувашской Республики
План мероприятий ФГОС
Полезные ссылки
Приказ об утверждении основной образовательной программы начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Общие положения)

Уважаемые учителя!

С 1 сентября 2011 года в общеобразовательных учреждениях Чувашской Республики вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС). В связи с этим на портале "Образование Чувашии" создан постоянно действующий форум для администраций школ, педагогических работников и родителей. На форуме можно задать интересующие вопросы, высказать свое мнение.

Так же на сайте института создан баннер "Введение ФГОС", который будет обновляться в течении года.

Ссылка на форум http://www.edu.cap.ru/forum/forum_topics.asp?FID=27

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России, не является исключением и наша школа, переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  2. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

1)      личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированности основ гражданской идентичности;

2)      метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

3)      предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю; внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится до 10 часов в неделю.

 

 

Антитеррористическая безопасность
Готов к труду и обороне
Дети в безопасном интернете
Детский парламент
Дорожная безопасность
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Противодействие коррупции
Сетевые образовательные сообщества
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList