System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Публичный доклад / МБОУ "Кокшановская НШ-д/с" Батыревского района Чувашской Республики / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор
Филиппова Валентина Ильинична
Учредитель
Администрация
Персональный состав педагогических работников
Нормативные документы
Отчет о результатах самообследования
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
Устав школы
УЧЕБНИКИ
Учебный план
Социальный паспорт школы
Публичный доклад
Совет школы
Финансово-хозяйственная деятельность
Муниципальное задание
Отчет за 2012 год
План финансово-хозяйственной деятельности
2013 год - Год охраны окружающей среды
Безопасность учреждения
Паспорт безопасности
Декларация пожарной безопасности
История школы
КПМО
Положение о распределений части ФОТ работников
Положение об оплате труда работников
Образовательные ресурсы
Реализация положений Федерального закона №83-ФЗ от 8 мая 2010 года
Детский сад
Режим дня
Расписание НОД
Фотоальбом
Начальная школа
Календарный учебный график
Расписание занятий на 2012-2013 учебный год
Учебный план
Фотоальбом
Здоровье
Get Adobe Flash player
Публичный доклад

Публичный отчет

директора МБОУ «Кокшановская НШ-д/с»

Батыревского района Чувашской Республики»

за 2012 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д.Кокшаново

 

 

  1. Общая характеристика школы

 

Школа имеет лицензию (регистрационный номер 462, серия РО №024383 от 08.09.2011 года на право ведения образовательной деятельности в соответствии с приложением, прошла государственную аккредитацию 14.03.2013 года.

Школа-сад расположена в центре между двумя деревнями: Кокшаново и Нижнее Атыково. В школу посещают 3 ученика, а в детский сад 8 дошкольников в возрасте с 2 до 7 лет.

Здание школы кирпичное, одноэтажное, 2000 года постройки. Крыша здания двускатная с железным покрытием. Площадь всех помещений  составляет 366 кв.м.

В начальном звене находится методический кабинет, 2 класса-кабинета для учащихся начальных классов, столовая. Для дошкольной группы – групповая, физкультурный зал, спальная, умывальная, прачечная.

Педагогический коллектив состоит из 3 педагогов и 3 совместителей (учитель английского языка, учитель информатики, музыкальный руководитель). Число вспомогательного обслуживающего персонала – 5 человек (плюс 2 кочегара во время отопительного сезона).

В учреждении работает Совет учреждения, одна из форм государственно-общественного управления учреждением, в состав которого входят родитель, учитель, воспитатель, директор, Глава Батыревского района.

Всего в учреждении обучаются и воспитываются дети из 9 семей. По уровню образования: 45% родителей имеют среднее профессиональное образование, 55% - среднее образование. 33% родителей не имеют постоянной работы. По количественному составу в учреждении: 1 неполная семья, многодетных семей нет.

 

2. Создание условий для функционирования и развития школы

 

Бюджет учреждения составлял 1683880 руб.

Фонд заработной платы коллектива -1590085 руб.

Библиотечный фонд учреждения – 53592,86 руб.

На классное руководство потратили 6546 руб.

По статье модернизация было выделено 6900 руб, на эту сумму приобрели 3 пары пластиковых лыж в полном сборе и один футбольный мяч.

Провели энергоаудит, на это потратили 25000 рублей, на обслуживание пожарной сигнализации – 5203 руб., на продукты питания для дошкольников – 43737 руб., на каменный уголь – 87500 руб. (25 тонн), на электроэнергию – 10335 руб.

В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявления родителей. Учебный год составляет 34 учебные недели и делится на 4 четверти. Обучение в школе организовано в одну смену. Школа работает в условиях 6-дневной рабочей недели. Среднее количество уроков в день 4-5. Продолжительность уроков 45 минут, перерывы - 10 минут, 30 минут. Педколлектив полностью укомплектован.

В детский сад принимаются дети, досигшие возраста 2 года. Детский сад работает в условиях 5-дневной рабочей недели. Начало работы школы 8 часов 00 минут, детский сад работает с 7 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

Спортивная база учреждения включает физкультурный зал и спортивную площадку, оборудованные для проведения занятий и спортивных игр.

В учреждении работает столовая, рассчитанная на 20 посадочных мест.  Для обучающихся организовано 2-х разовое горячее питание (завтрак и обед) за счет родительских взносов,  а в дошкольной группе 3 разовое горячее питание (завтрак, обед, полдник) за счет бюджета.

Условия для осуществления образовательного процесса имеются. Температурный режим, световой режим и другие параметры соответствуют санитарным нормам.

Материально-техническая база удовлетворительная. Имеются 2 компьютера, 2 телевизора, DWD, баян, музыкальный центр, цифровой фотоаппарат, принтер, библиотека с общим фондом на сумму 32500 руб. Все учащиеся на 100% обеспечены учебниками.

Состояние здоровья учащихся удовлетворительное. Медицинский осмотр и прививки осуществляют Кокшановский ФАП и Первомайская участковая больница. Все осмотры и прививки проводятся вовремя. По данным медицинских осмотров из 3 учащихся в 1 группу здоровья включены все 3. Для укрепления здоровья учащихся в школе проводится утренняя зарядка, подвижные перемены, физкультминутки на уроках. Один раз в месяц классный руководитель возит детей в ФСК «Паттар», где учащиеся обучаются плаванию.

В детском саду созданы все условия, отвечающие санитарным нормам и требованиям. Ежегодно администрация учреждения изыскивает средства для проведения в дни летних каникул косметического ремонта учреждения. Благодаря этому учреждение сегодня по техническому и санитарному состоянию не вызывает вопросов.

 

3. Организация учебного процесса

 

Педагогический коллектив обладает высоким инновационным потенциалом, который результативно реализуется в учебно-воспитательном процессе.

Состав педагогического коллектива:

Филиппова Валентина Ильинична, директор учреждения, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности, педагогический стаж 36 лет;

Такташкина Валентина Николаевна, учитель начальных классов, образование высшее имеет первую квалификационную категорию, педагогический стаж 20 лет;

Матюшкина Ирина Николаевна, учитель английского языка, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, совместитель, педагогический стаж 18 лет;

Шагулова Елена Семеновна, учитель информатики, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, совместитель; педагогический стаж 19 лет;

Земцова Мария Петровна, воспитатель дошкольной группы, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, педагогический стаж 31 год;

Селиванова Инга Петровна, музыкальный руководитель, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, педагогический стаж 10 лет.

       Начальная школа реализует Базисный учебный план общеобразовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения.

Содержание образовательного процесса в детском саду выстроено в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе Примерной ООП ДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Ведущее направление работы учреждения является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста, коррекцию недостатков в их физическом и психическом развитии.

 

4. Управление школой и образовательным процессом

 

Управление учреждением и образовательным процессом в 2012 году осуществлялось на основе Устава учреждения, Законов  РФ и ЧР «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утв. постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 г.№1204 (с изм. от 23.12.2002 г.) и других нормативных документов.

Для решения важных задач, касающихся жизнедеятельности учреждения активно работали все участники образовательного процесса: Педагогический совет, Совет учреждения, Родительский комитет.

 В течение учебного года проведено 2 общих родительских собраний. На них приняты решения о 2-х разовом горячем питании обучающихся, о вовлечении родителей в организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, о помощи родителей при проведении ремонтных работ и субботников на территории учреждения, об установлении тесных связей между родителями и учреждением для достижения высоких результатов в обучении и воспитании детей.

В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить:

- создание системы мониторинга качества образования в учреждении;

- анализ педагогами учреждения результатов своей деятельности и своевременное исправление недостатков;

- поддержка профессионального развития педагогов и поощрения педагогов;

- использование новых технологий, применение ЦОР.

 

5. Содержание образования в учреждении.

Учебный план и обеспечивающие его программы.

 

Содержание образования в начальной школе отражено в его учебном плане, который строится на следующих принципах:

- соответствие Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Чувашской Республики с родным (нерусским) языком обучения;

- учет национально-регионального компонента и компонента образовательного учреждения;

- соответствие учебного плана здоровьесберегающим задачам учреждения.

Базисный компонент включает учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечивающий уровень, соответствующий государственному стандарту образования. Удельная нагрузка не превышает предельно-допустимую.

Стержневой целью начальной школы является подготовка к жизни, что означает, научить их учиться, сформировать готовность к усвоению обновляющего потока информации в обществе.

 Содержание образовательного процесса в детском саду выстроено на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБОУ «Кокшановская НШ-д/с», которая включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому: «Физическая культура», Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

Предусматривается решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и в самостоятельной деятельности детей (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательско-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) не только в рамках непосредственно образовательной деятельности (на занятиях), но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. При этом признается, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

В результате освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования обеспечивается формирование готовности воспитанников к школе, а именно уровень развития ребенка, необходимый и достаточный для успешного освоения им образовательной программы начального общего образования.

 

 

 

 

6. Результаты образовательного процесса и достижения школы

 

В 2011-2012 учебном году в начальной школе был один класс-комплект: 2 класс- 3 ученика, 4 класс - 5 учащихся.

Все обучающиеся на конец учебного года удовлетворили обязательным требованиям стандарта образования. Поступили в 5 класс в Первомайскую общеобразовательную среднюю школу.

 

СРЕДНИЕ  БАЛЛЫ  УСПЕВАЕМОСТИ

ПО  УЧЕБНЫМ  ПРЕДМЕТАМ  УЧАЩИХСЯ

МБОУ «Кокшановская начальная школа – детский сад»

 

Основной учитель – Такташкина Валентина Николаевна

Учитель английского языка – Матюшкина Ирина Николаевна

Учитель информатики – Шагулова Елена Семеновна

2011 – 2012 учебный год

4 класс  -  5 учащихся

Предметы

I

II

III

IV

ГОД

Родной язык

4,4

4,4

4,4

4,2

4,2

Литературное чтение

4

4

4,2

4,2

4,2

Русский язык

4,4

4,4

4

4,2

4,2

Литературное чтение

3,8

4,2

4,2

4,2

4,2

Английский язык

3,8

3,8

3,8

3,8

3,8

Математика

4

4

3,4

4

4

Информатика и ИКТ

-

3,8

4,4

4

4,2

Окружающий мир

4,4

4,4

4,2

4,4

4,4

Изобразительное искусство

-

5

-

5

5

Музыка

-

5

-

5

5

Физическая культура

5

5

5

5

5

Технология

-

5

-

5

5

Средняя успеваемость

4,23

4,42

4,18

4,42

4,43

В процентах

84,6

88,4

83,6

88,4

88,6

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ  РАБОТ УЧАЩИХСЯ

МБОУ «Кокшановская начальная школа – детский сад»

2011 – 2012 учебный год

Учитель – Такташкина Валентина Николаевна

4 класс – 5 учащихся

I четверть

Учебный

предмет

Дата

проведения

Отсутствует

Оценки

Средний

балл

Фамилия, имя,

получившего «2»

5

4

3

2

Родной язык

24.10.2011 г

-.

2

2

1

0

4,2

-

Русский язык

03.11.2011 г

-

3

1

1

0

4,4

-

Математика

28.10.2011 г

-

1

3

1

0

4

-

 

        II четверть

Учебный

предмет

Дата

проведения

Отсутствует

Оценки

Средний

балл

Фамилия, имя,

получившего «2»

5

4

3

2

Родной язык

26.12.2011 г

-

2

1

2

0

4

-

Русский язык

27.12.2011 г

           -

2

2

1

0

4,2

-

Математика

28.12.2011 г

-

1

2

2

0

3,8

-

III четверть

Учебный

предмет

Дата

проведения

Отсутствует

Оценки

Средний

балл

Фамилия, имя,

получившего «2»

5

4

3

2

Родной язык

22.03.2012 г

-

2

3

0

0

4,4

-

Русский язык

20.03.2012 г

-

0

3

2

0

3,6

-

Математика

21.03.2012 г

-

0

3

2

0

3,6

-

  

         IV четверть                      Итоговые работы

Учебный

предмет

Дата

проведения

Отсутствует

Оценки

Средний

балл

Фамилия, имя,

получившего «2»

5

4

3

2

Родной язык

23.05.2012

-

0

4

1

0

3,8

-

Русский язык

24.05.2012

-

1

2

2

0

3,8

-

Математика

25.05.2012

-

0

2

3

0

3,4

-

 

В 2012-2013 учебном году в начальной школе один класс-комплект: 3 класс – 3 ученика.

По четвертным оценкам все успевают: 1 отличник и 2 ударника.

 

СРЕДНИЕ  БАЛЛЫ  УСПЕВАЕМОСТИ

ПО  УЧЕБНЫМ  ПРЕДМЕТАМ  УЧАЩИХСЯ

МБОУ «Кокшановская начальная школа – детский сад»

 

Основной учитель – Такташкина Валентина Николаевна

Учитель английского языка – Матюшкина Ирина Николаевна

Учитель информатики – Шагулова Елена Семеновна

2012 – 2013 учебный год

3 класс  -  3 ученика

Предметы

I

II

III

IV

ГОД

Родной язык

4

4,3

 

 

 

Литературное чтение

4,3

4,3

 

 

 

Русский язык

4

4,3

 

 

 

Литературное чтение

4,3

4,3

 

 

 

Английский язык

4,6

4

 

 

 

Математика

4

4,3

 

 

 

Информатика и ИКТ

-

4,6

 

 

 

Окружающий мир

4,3

4,3

 

 

 

Изобразительное искусство

-

4,3

 

 

 

Музыка

-

5

 

 

 

Физическая культура

5

5

 

 

 

Технология

-

4,6

 

 

 

Средняя успеваемость

4,31

4,44

 

 

 

В процентах

86,2

88,8

 

 

 


  РЕЗУЛЬТАТЫ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ  РАБОТ УЧАЩИХСЯ

МБОУ «Кокшановская начальная школа – детский сад»

2012 – 2013 учебный год

Учитель – Такташкина Валентина Николаевна

3 класс – 3 ученика

I четверть

Учебный

предмет

Дата

проведения

Отсутствует

Оценки

Средний

балл

Фамилия, имя,

получившего «2»

5

4

3

2

Родной язык

02.11.2012 г

-.

0

2

1

0

3,6

-

Русский язык

31.10.2012 г

-

0

2

1

0

3,6

-

Математика

30.10.2012 г

-

1

1

1

0

4

-

 

        II четверть

Учебный

предмет

Дата

проведения

Отсутствует

Оценки

Средний

балл

Фамилия, имя,

получившего «2»

5

4

3

2

Родной язык

21.12.2012 г

-

0

3

0

0

4

-

Русский язык

26.12.2012 г

           -

0

1

2

0

3,3

-

Математика

26.12.2012 г

-

1

2

0

0

4,3

-

 

III четверт

Учебный

предмет

Дата

проведения

Отсутствует

Оценки

Средний

балл

Фамилия, имя,

получившего «2»

5

4

3

2

Родной язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

  

         IV четверть                      Итоговые работы

Учебный

предмет

Дата

проведения

Отсутствует

Оценки

Средний

балл

Фамилия, имя,

получившего «2»

5

4

3

2

Родной язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Скорость чтения, техника чтения являются самым важным фактором, влияющим на успеваемость. Кроме того, в процессе чтения совершенствуются оперативная память и устойчивость внимания, от которых зависит умственная работоспособность. Учитель начальных классов Такташкина В.Н. целенаправленно и систематически работает над техникой чтения учащихся. Работа над техникой чтения – процесс длительный и не всегда привлекательный для детей. Поэтому учительница придумала «стимул увлечения». Примером «стимула увлечения» является благодарственное письмо родителям в первом полугодии, во втором полугодии дети работают за «Дипломы 3, 2,1 степени». Условие: дополнительное чтение каждый день по 10-30 мин, пропуск называется «штрафом». Необходимо восполнить пропущенное чтение в выходной день. Родители обучающихся – активные помощники. У них есть обязанность – регулярно контролировать и делать записи в дневнике «Читалочка».

НОРМЫ  ЧТЕНИЯ

1 класс     20 – 25 слов

2 класс      35 – 40 слов

3 класс      65 – 70 слов

4 класс      80 – 85 слов

ТАБЛИЦА

ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
С
1 КЛАССА ПО 4 КЛАСС

                                                                 выпуск 2012 года

Фамилия, имя

 учащихся

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

чуваш.- русск.

чуваш.–русск.

чуваш.–русск.

чуваш.–русск.

Антонова Марина

  21          27

  36           43        

  59           64

   70           73

Васильева Анжелика

  65          72

105         124

118         131

 126         142

Ермошкин Александр

  23          25

  42           49

  60           70

   78           85

Ильметов Игорь

  19          23

  36           42

  55           65

   65           72

Марлынова Татьяна

  45          54

  53           85

101          112

 123         139

ТАБЛИЦА

ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
С
1 КЛАССА ПО 4 КЛАСС

                                                                 выпуск 2014 года

Фамилия, имя

 учащихся

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

чуваш.–русск.

        слов

чуваш.–русск.

         слов

чуваш.–русск.

         слов

чуваш.–русск.

         слов

Захарова Ксения

  18          21

  50           52        

  65           81

 

Кудряшов Виктор

  17          20

  47           48

  48           69

 

Кудряшов Роман

  22          25

  49           50

  62           72

 

 

Учащиеся и воспитанники учреждения ежегодно принимают активное участие во всех мероприятиях, проводимых районным домом детского творчества. Учащиеся школы активно посещают секцию «Вольная борьба», тренером является Клементьев А.Н. Учащиеся, посещающие данную секцию, показывают неплохие результаты на соревнованиях на уровне района.

Ежегодно учащиеся школы участвуют на районной олимпиаде «Интеллектуальная игра для младших школьников» и занимают места в первой десятке, а воспитанники детского сада участвуют в интеллектуальной игре «Любознайка» и тоже занимают неплохие места.

Традиционно в учреждении проводятся: День Знаний, День пожилых людей, День матери, Новогодний праздник, День сказки, День защитника Отечества, 8 Марта, День Победы, Последний звонок. Спортивно-оздоровительная работа включает следующие мероприятия: утренняя зарядка, осенний и весенний кросс, шашечный турнир, лыжный кросс, Веселые старты, «Папа, мама и я – спортивная семья», неделя спортивных игр «Мы ловкие, сильные и смелые».

 

7. Перспективы развития

 

В развитии учреждения и его образовательной системы имеются проблемы, противоречия, вызванные субъективными, демографическими факторами. В то же время анализ показал, что выявленные проблемы при условии их эффективного разрешения могут стать источником развития учреждения. В качестве перспективных направлений в работе можно определить следующие:

- укрепление материально-технической базы учреждения;

- развивающее школьное и дошкольное образование;

- инновационная работа;

- повышение роли воспитательного процесса;

- развитие внеурочной деятельности;

- стимулирование профессионального роста педагогов;

-расширение сотрудничества учреждения с другими образовательными учреждениями;

- тесное сотрудничество с родителями обучающихся и воспитанников учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList