System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Музыка (1-4кл.) / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Уважаемые посетители! Добро пожаловать на наш сайт!

 

Сведения об Образовательной Организации
Основные сведения
Cтруктура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма(перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
История школы
Воспитательная работа
Cпортзал
Психологическая служба
Информационная безопасность
Политика обработки персональных данных
Публичный доклад директора о деятельности школы
Сведения о среднемесячной зарплате руководителя и заместителей МБОУ "Вурнарская СОШ №1 им. И.Н.Никифорова"
Сеть "Интернет"
Совет обучающихся
Трудовое воспитание
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Музыка (1-4кл.)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мижеркасинская основная общеобразовательная школа»

Красночетайского района Чувашской республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Приложение к ООП НОО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по музыке ( 1-4 классы)

на уровне начального общего образования

(предметная область « Искусство»)

 

 

 

 

 

                                          Составитель:

Васюкова С.В., учитель первой квалификационной категории

                                       Семенова Н.С., учитель первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Мижеркасы

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

         1.1.Личностные результаты:

            Ученик научится:

Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

Делать выбор в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, какой поступок совершить.

Ученик получит возможность научиться:

·учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

·учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

·понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

·аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

·продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

·с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

·задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

·осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

·адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

·адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных

коммуникативных задач.

 1.2. Метапредметные результаты:

Ученик научится:

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

работать по предложенному учителем плану.

Отличать верно выполненное задание от неверного.

сотрудничать учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ученик получит возможность научиться:

·в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

·преобразовывать практическую задачу в познавательную;

·проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

·самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

·осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

·самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД                                                                                                                   

Ученик научится:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника.

Выпускник получит возможность научиться:

·осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и  Интернета;

·записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

·создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

·осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

·осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

·осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

·осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

·строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

·произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач

Коммуникативные УУД:

Ученик научится:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Ученик получит возможность научиться:

·учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

·учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

·понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

·аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

·продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

·с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

·задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

·осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

·адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

·адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).    

 

 1.3. Предметные результаты:

 

    1 класс

Обучающийся научится:

·         формировать  представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно – нравственном развитии;

·         формировать общее представление о музыкальной картине мира;

·         узнавать основные закономерности музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;

·         формировать  основы музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развивать художественный вкус и интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

·         формировать устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому- либо виду) музыкально - творческой деятельности;

·         воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

           

    Обучающийся получит возможность научиться:

·         реализовывать творческий потенциал, собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игре на народных музыкальных инструментах);

·         организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность;

 

Предметными результатами изучения курса «Музыка» в 1 классе являются формирование следующих умений.

·         Обучающийся научится:

определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений, представленных в учебнике для 1 класса;

·         узнавать по изображениям некоторые музыкальные инструменты

( рояль, пианино, скрипка, флейта, арфа), а также народные инструменты (гармонь, баян, балалайка);

·         проявлять навыки вокально - хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, уметь петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные ударения, четко и ясно произносить слова при исполнении, понимать дирижерский жест).

·         воспринимать музыку различных жанров;

·         откликаться эстетически на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально творческой деятельности;

·         общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

·         воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

·         узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

·         исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, импровизация и др.).

Обучающийся получит возможность научиться:

·         владеть некоторыми основами нотной грамоты: названия нот, темпов (быстро - медленно) динамики (громко - тихо);

·         определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;

·         демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.

Во 2 классе 

Предметными результатами изучения курса «Музыка» во 2 классе являются формирование следующих умений.

Обучающийся научится:

·         определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений, представленных в учебнике для 2 класса;

·         понимать главные отличительные особенности музыкально - театральных жанров - оперы и балета;

·         узнавать по изображениям и различать на слух тембры музыкальных инструментов, пройденных в 1 классе. А также органа и клавесина;

·         узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

·         продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров;

·         продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью;

·         высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигать идеи и отстаивать собственную точку зрения;

Обучающийся получит возможность научиться:

·         показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;

·         откликаться эмоционально на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении или пластике;

·         продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.

В 3 классе

Предметными результатами изучения курса «Музыка» в 3-м классе являются формирование следующих умений.

Обучающийся научится:

·         демонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров;

·         проявлять личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью

·         выражать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

·         эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

·         показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;

·         знать имена выдающихся зарубежных и отечественных композиторов( П.Чайковский, В.Моцарт, А.Бородин, Н.Римский- Корсаков, М.Глинка);

·         уметь соотносить простые образы народной и профессиональной музыки.

Обучающийся получит возможность научиться:

·         различать музыкальные инструменты, входящие в группы струнных смычковых и деревянных инструментов;

·         определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира.

В 4 классе

Предметные результаты:

представлять роль музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

иметь основы музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;

воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации, создании ритмического аккомпанемента и игре на музыкальных инструментах.

научиться в дальнейшем применять знания, умения и навыки, приобретенные в различных видах познавательной, музыкально-исполнительской и творческой деятельности;

Слушание музыки

Выпускник:

изучит музыкальные произведения и называет имена их авторов.

определит характер музыкального произведения, его образ, отдельные элементы музыкального языка: лад, темп, тембр, динамику, регистр.

узнает особенности тембрового звучания различных певческих голосов (детских, женских, мужских), хоров (детских, женских, мужских, смешанных, а также народного, академического, церковного) и их исполнительских возможностей и особенностей репертуара.

различит народную и профессиональную (композиторскую) музыку; балет, оперу, мюзикл, произведения для симфонического оркестра и оркестра русских народных инструментов.

определит жанровую основу в пройденных музыкальных произведениях.

Хоровое пение

Выпускник:

1. Знает слова и мелодию Гимна Российской Федерации.

2. Исполняет грамотно и выразительно песни с сопровождением и без сопровождения в соответствии с их образным строем и содержанием.

3. Знает о способах и приемах выразительного музыкального интонирования.

4. Соблюдает при пении певческую установку. Использует в процессе пения правильное певческое дыхание.

5. Поет преимущественно с мягкой атакой звука, осознанно употребляет твердую атаку в зависимости от образного строя исполняемой песни. Поет доступным по силе, не форсированным звуком.

6. Ясно выговаривает слова песни, поет гласные округленным звуком, отчетливо произносит согласные; использует средства артикуляции для достижения выразительности исполнения.

7. Исполняет одноголосные произведения.

 

В результате изучения музыки на уровне начального общего образования: 

Выпускник получит возможность научиться:

организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность; музицировать;

использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий;

владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов;

адекватно оценивать явления музыкальной культуры и проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально-поэтического творчества народов мира.

 

 

3.  Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых

на освоение каждой темы

 

1 класс

 

№ п/п

                  

                         Раздел

Количество часов

1.

Музыка вокруг нас

16

2.

Музыка и ты

17

 

Итого:

33

 

2 класс

№ п/п

                  

                         Раздел

Количество часов

1.

Россия – Родина моя.

3

2.

День, полный событий

6

3.

О России петь – что стремиться в храм.

7

4.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

3

5.

В музыкальном театре

7

6.

В концертном зале

3

7.

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

5

 

Итого:

34

 

 

3 класс

  урока

Раздел

Количество часов

 1

Россия – родина моя

5

2

День, полный событий

4

3

О России петь – что стремиться  в храм

4

4

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

4

5

В музыкальном театре

4

6

В концертном зале

6

7

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…

7

Всего

34

 

 

                                                           4 класс

№ п/п

                  

Раздел

Количество часов

1.

Россия –Родина моя

5

2.

О России петь – что стремиться  в храм

4

3.

День, полный событий

7

4.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

5

5.

В концертном зале

3

6.

В музыкальном театре

4

7.

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…

6

 

Итого:

34

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Актуально
"Детский школьный парламент"
Зимние каникулы
Школьная газета
2020 год - Год памяти и славы
2021 - ГОД, ПОСВЯЩЕННЫЙ ТРУДОВОМУ ПОДВИГУ СТРОИТЕЛЕЙ СУРСКОГО И КАЗАНСКОГО ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ РУБЕЖЕЙ
И.Н.Никифоров - Герой Социалистического Труда, Заслуженный учитель РФ
Дистанционное обучение
Мероприятия
Система методической работы
Выпускникам
ГИА - 2020 (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, итоговое сочинение, итоговое собеседование)
Профориентация выпускников
ЕГЭ - 2020
ОГЭ -2020
Учитель-ученик-родитель
Профильное обучение
Инклюзивное образование
Федеральный государственный образовательный стандарт
Школьный музей
Социальные сети
Школьная форма
Здоровое питание
Точка роста
Приём в школу
Школьный спортивный клуб
«Путь к здоровью через правильное питание»
Электронный журнал/ Электронный дневник
Дорожная безопасность
Антикоррупционная политика
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList