System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Правила внутреннего распорядка / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Сайты наших учителей
"Сведения об образовательной организации"
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Устав образовательной организации
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
План финансово-хозяйственной деятельности
Локальные нормативные акты
Правила внутреннего распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Платные образовательные услуги
Предписания органов государственного контроля
Образование
Реализуемые уровни образования
Образовательные программы
Учебный план
Расписание занятий
Аннотация к рабочим программам дисциплин
Календарный учебный график
Методические и иные документы для обеспечиня образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы по учебным предметам
Численность обучающихся
О языках обучения
Наименование образовательной программы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Руководитель школы
Контактные телефоны
Адреса электронной почты
Педагогические работники
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально - техническое обеспечении образовательной деятельности
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Информация об оснащении зданий специальным оборудованием для лиц с ограниченными возможностями.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Муниципальное задание
2019 год - год театра в России
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя,его заместилеля(-ей) и главного бухгалтера
Кодекс профессиональной этики
Пришкольный оздоровительный лагерь
РМО учителей информатики
Стоп коррупция
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Правила внутреннего распорядка

Принято на заседании

Педагогического совета

Протокол №  3

« 26 »  января 2015 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

______________Р.Х.Мухамедзянов

Приказ №  5-У

« 11 »  февраля 2015 года

 

 

 

ПРАВИЛА
      внутреннего распорядка
обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждении «Янгильдинская ООШ им. Салихова М.А.»


  1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка обучающихся МБОУ «Янгидинская ООШ им. Салихова М.А.» разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, и вводятся в действие     с 01.09.2015 года.
1.2. Настоящие
Правила внутреннего распорядка регулируют режим организации образовательного процесса,  права и обязанности обучающихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к обучающимся МБОУ «Янгидинская ООШ им. Салихова М.А.»  (далее - Учреждение), способствуют укреплению учебной дисциплины, рациональному использованию учебного времени, повышению результативности учебы,  обязательные для исполнения всеми обучающимися школы.

1.3. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми обучающимися  и их родителями (законными представителями). Обучающимся является лицо в установленном порядке зачисленное приказом директора в общеобразовательное учреждение для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего образования, с момента возникновения образовательных отношений. 
             Взаимные права и обязанности участников образовательного процесса возникают с момента издания приказа о зачислении в Учреждение, подписания Договора между школой и родителями (законными представителями), с момента возникновения образовательных отношений.
              Текст настоящих Правил размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет и на информационных стендах.

 

2. Основные права и  гарантии обучающихся

 

Обучающиеся имеют право на:

2.1. выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования;

 

2.2. получение впервые в соответствии с возрастом и уровнем образовательной подготовки бесплатного начального общего, основного общего  образования, а также обучение по программам профильного и дополнительного (углубленного) изучения предметов в соответствии с федеральными государственными образовательными    стандартами   общего образования;

2.3. предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья обучающихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической     коррекции;

2.4. обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение       в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном положением об обучении по индивидуальному учебному плану;

2.5. обучение по медицинским показаниям на дому, в форме самообразования, семейного образования;
2.6. повторное (не более двух раз) прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в сроки, определяемые Учреждением, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

2.7. на получение государственного документа об основном общем или среднем общем образовании при условии успешного прохождения  государственной итоговой аттестации за соответствующий курс обучения;

2.8. на перевод в следующий класс обучения при условии успешного прохождения промежуточной  аттестации по итогам учебного года;

2.9.  достоверную и открытую оценку знаний, умений, навыков и учебных достижений    по учебным предметам в соответствии критериями, установленными образовательной программой Учреждения;

2.10. своевременное, не менее чем на предыдущем занятии, информирование о проведении контрольно-оценочных мероприятий (работ) по учебным предметам;

2.11. отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";
2.12. выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемых Учреждением (после получения основного общего образования);
2.13. освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в школой, в порядке, установленном положением об          освоении        предметов,     курсов,           дисциплин            (модулей);
2.14. зачет результатов освоения обучающимися учебных  предметов в других школах в соответствии с порядком зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других образовательных          учреждениях;
2.15. уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
2.16. свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
2.17. каникулы в соответствии с годовым календарным учебным графиком; 
2.18. перевод для получения образования по другой форме обучения и форме получения образования в порядке, установленном законодательством об образовании;
2.19. перевод в другое образовательное учреждение в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
2.20. участие в управлении Учреждением в порядке, установленном её Уставом;
2.21. ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности Учреждения;
2.22. обжалование локальных актов Учреждения в установленном законодательством РФ порядке;
2.23. бесплатное пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой Учреждения.
Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими в пределах федеральных государственных образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающихся, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном Учреждением;
2.24. пользование в установленном порядке лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Учреждения (при наличии таких объектов);
2.25. развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях;
2.26. поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
2.27. посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Учреждении и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном соответствующим положением;
2.28. ношение часов, аксессуаров и скромных неброских украшений, соответствующих деловому стилю   одежды;
2.29. обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

2.30. прохождение промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении по по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, лицам, осваивающим  основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования.  Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в школе по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся школы.

2.31. Обучающиеся имеют право на участие в общественных объединениях, в том числе  на создание общественных объединений обучающихся в установленном федеральным законом порядке. Принуждение обучающихся к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.

2.32. Обучающиеся, осваивающие основные образовательные программы среднего общего образования, имеют право создавать отряды, представляющие собой общественные объединения обучающихся, целью деятельности которых является организация временной занятости таких обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики.

2.33. Учреждение  в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют другие меры их социальной поддержки, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.34. В случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе учредитель обеспечивают перевод несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. В случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования учредитель обеспечивают перевод несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию  по основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

3. Охрана здоровья  обучающихся

 

3.1.  Охрана здоровья  обучающихся включает в себя:

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

- организацию питания обучающихся;

- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, прекурсоров, их аналогов и других одурманивающих веществ;

-  обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

- организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в Учреждении, осуществляется Учреждением.

- организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

3.2. Учреждение  обучающихся,  в том числе обеспечивает:

- текущий контроль за состоянием здоровья  обучающихся;

- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

- расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

3.3. Психолого-педагогическая и социальная помощь:

- оказывается обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, педагогом-психологом Учреждения.

3.4. Психолого-педагогическая и социальная помощь включает в себя:

-психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися;

- помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации.

3.5. Психолого-педагогическая и социальная помощь оказывается обучающимся на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

3.6. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

 

4. Основные обязанности  обучающихся.

 

Обучающиеся обязаны:

4.1. добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной      программы;
4.2. ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые школой;
4.3. выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
4.4. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4.5. немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами     которого они  стали;
4.6. уважать честь и достоинство других обучающихся и работников школы, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
4.7.бережно    относиться     к          имуществу    школы;
4.8.соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в школе;
4.9. своевременно, без опозданий приходить на учебные занятия;

4.10. соблюдать установленные в школе основные требования в школьной одежде обучающихся. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, технология, трудовое обучение и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви.
Находиться в школе только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид.

4.11. Соблюдать правила и нормы личной безопасности (в т.ч. на дороге), охраны труда, техники безопасности, противопожарные правила, санитарные правила и нормы, соблюдать чистоту и порядок в помещениях и на территории школы;
4.12. соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
4.13. своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры.
         

4.14. Дисциплина в Учреждении  поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических и иных работников. Обучающиеся обращаются к педагогам и работникам учреждения по имени-отчеству и на «Вы», к незнакомым взрослым – на «Вы».

4.15. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к  другим обучающимся кем-либо не допускается.

4.16. Обучающиеся, отсутствующие на учебных занятиях по причине прохождения санаторно-курортного  лечения (участия в соревнованиях, конкурсах и иных мероприятиях от лица других организаций) обязаны предоставить в школу письменное заявление от родителей (законных представителей) обучающегося (справку об участии). При отсутствии на занятиях по медицинским причинам обязательным является предоставление справки медицинского учреждения с допуском к учебным занятиям.

4.17. В целях обеспечения личной безопасности обучающимся не рекомендуется: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов; сидеть на подоконниках, самовольно открывать окна; соблюдать осторожность при получении горячих и жидких блюд в столовой школы.

4.18. Во время учебных занятий обучающиеся выполняют следующие правила:

- обучающиеся занимают свои места за партой в кабинете согласно рассадке, установленной классным руководителем или учителем по предмету;

- с учетом специфики учебного предмета, учитель определяет правила при проведении занятий по предмету, которые не должны противоречить настоящим правилам и которые являются обязательными для исполнения обучающимися;

- перед началом урока, обучающиеся должны подготовить свое рабочее место, иметь дневник, учебник, рабочие тетради и иные необходимые для данного учебного предмета принадлежности;

- при входе учителя в класс обучающиеся встают и садятся после приветствия и разрешения учителя. Таким же образом, обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий;

- во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами;

- если обучающийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя ему дается слово;

- звонок об окончании урока дается для учителя, обучающиеся не имеют право самовольно покинуть занятие;

- время урока должно использоваться только для учебных целей;

- выход обучающегося из класса во время занятия возможен только с разрешения учителя;

- в случае опоздания на урок обучающийся допускается на занятие только с разрешения учителя.

4.19. Для хранения верхней одежды обучающимся необходимо использовать гардероб. Не допускается хранение в гардеробе грязной одежды, пожароопасных предметов и веществ. Учреждение не несет ответственности за вещи и предметы, оставленные в одежде при ее хранении в гардеробе.

4.20. Обучающиеся выполняют поручения по самообслуживанию в школе в качестве дежурных в учебном кабинете, по школе, гардеробу и столовой только  по личному согласию или с согласия родителей (законных представителей).

4.21. Питание обучающихся в столовой школы осуществляется по графику и только в сопровождении классного руководителя или учителя-предметника.

4.22. За неисполнение или нарушение Устава Учреждения, настоящих правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из Учреждения.

4.23. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам  начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

4.24.    Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни и каникул.

4.25.    При выборе меры дисциплинарного взыскания Учреждение должно учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

4.26.    По решению Учреждения за неоднократное совершение дисциплинарных проступков допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Учреждения, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

4.27.    Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

            Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из Учреждения, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся основного общего образования.

4.28.    Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

4.29.    Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

4.30. Обучающимся школы запрещается:

 

- приносить, использовать в любом виде и с любой целью в здании и на территории школы токсические, наркотические, спиртные, психотропные, взрывчатые, огнеопасные вещества, оружие;

- курить в здании и на территории Учреждения;

- сквернословить в общении с кем-либо в помещениях и на территории Учреждения;

- использовать во время учебных занятий средства связи (в т.ч. мобильные средства связи), видео и фототехнику, если это не связано с учебной деятельностью;

- производить на учебных занятиях фото и видеосъемку без разрешения учителя и/или администрации Учреждения;

- нарушать дисциплину и порядок при проведении учебных и внеклассных занятий, во  время перемен в учебных кабинетах, в помещениях и на территории Учреждения;

- применять физическую силу и (или)  угрожать ее применением в отношении обучающихся и работников Учреждения;

- предпринимать действия, разжигающие религиозную, национальную, социальную рознь и оскорбление обучающихся и работников Учреждения;

- использовать помещения и территорию Учреждения для проведения торговых и иных запрещенных или специально регламентированных законодательством операций;

- нарушать действующие нормы законодательства;

- предпринимать действия, создающие панику и угрозу безопасности находящих в здании и на территории обучающихся и работников Учреждения;

- покидать без разрешения учителя (классного руководителя) учебные занятий до их окончания по расписанию;

- находится в помещениях Учреждения в верхней одежде и без сменной обуви.

 

5.  Защита прав обучающихся

 

5.1.      Защиту прав обучающегося осуществляют:

-  обучающиеся самостоятельно;

-  администрация Учреждения;

-  родители (законные представители) обучающегося.

5.2.      В целях защиты своих прав обучающихся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

- направлять в органы управления Учреждением обращения о применении к работникам Учреждения, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению директором Учреждения с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

- обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

- использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

 

                                                                6. Поощрения обучающихся

 

6.1.      За успехи в учебе, внеучебной деятельности, активное участие в общественной жизни Учреждения  обучающиеся:

- поощряются благодарностью в приказе директора;

- награждаются Благодарственным письмом,  Почетной грамотой Учреждения;

- награждаются ценными  подарками;

- иными формами, предусмотренными законодательством.

6.2.      Решение о поощрение обучающихся Учреждения принимается директором по представлению:

- педагогического совета;

- классного руководителя;

- органа самоуправления обучающихся.

6.3.      Информация о поощрении обучающегося заносится в личное дело обучающегося, отражается в характеристике на обучающегося и с его согласия размещается на официальном сайте Учреждения.

6.4. Поощрение не применяется к обучающемуся, имеющему дисциплинарное взыскание.

 

7. Заключительные положения

7.1.      Правила внутреннего распорядка для обучающихся Учреждения являются едиными и обязаны исполняться всеми обучающимися Учреждения, контроль за соблюдением правил возлагается на администрацию и орган самоуправления обучающихся.

7.2.      Действие настоящих Правил не ограничено временным сроком.

7.3.      Настоящие правила вводятся в действие приказом директора.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
2019 год - год театра в России
«Молодежь за здоровый образ жизни»
Добрая суббота
«Сдай макулатуру – Спаси дерево!»
«Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг»
Дорожная безопасность
Кодекс профессиональной этики
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Прием в 1 класс
День правовой помощи детям
Пришкольный оздоровительный лагерь
Стоп коррупция
Телефон доверия
III Всероссийский съезд учителей сельских школ
Безопасность школы
Безопасный интернет
Государственная итоговая аттестация
ГТО
Наркопост
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Чӑваш чӗлхи
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23