Результат изменений |
2006-2007 уч.год республиканский уровень: Всероссийская игра-конкурс «Чувашская ласточка-языкознание для всех» - 2 дипломанта, 1 ученик призёр на конкурсе творческих работ учащихся «Сердце матери».
2007-2008 год: всероссийская игра-конкурс «Чувашская ласточка-языкознание для всех» - 3 дипломанта, научно-практическая конференция 1 призёр, на конкурсе кабинетов чувашского языка и литературы вошла в пятёрку лучших кабинетов.
2008-2009 уч. год. Мастер-класс на Региональной педагогической августовской конференции «Использование информационно- коммуникационных технологий в деятельности учителя чувашского языка и литературы». «В конкурсе «Сака сута тенчере вайли сук та этемрен» 1 призёр. Республиканская научно-практическая конференция «Краеведческое чтение» 1 призёр. Республиканская олимпиада по чувашскому языку – 4 место. Участник VII Национального конгресса. Дипломант конкурса «Букварьтен илемле литературана сити». Межрайонная дистанционная викторина «Асран кайми юрас ай пулам-и?» - 1 место (2 участ.), 2 место (2 учас.), 3 место (2 учас.), победитель – 1 уч.
2009-2010 уч. год: XIV Международный фестиваль языков, конкурс эссе 1 место (1 уч.), 3 место (1 уч.). Республиканская олимпиада по чувашскому языку – 6 место. Участник региональной научно-практической конференции «Технология изучения и преподавания чувашской словесности и традиционной культуры народа». Мастер-класс «Внедрение новых форм и методов обучения и воспитания» на районном форуме посвящённом открытию Года учителя.
|
Выработанное педагогическое мастерство Васильевой Веры Вениаминовны за время работы учителем чувашского языка и литературы в МОУ «Убеевская средняя общеобразовательная школа» обеспечило высокое качество знаний обучающихся, возможность личностного развития и высокий уровень воспитанности. Многолетняя педагогическая практика доказывает, что данные результаты достигнуты благодаря инновационному подходу к работе, систематическому анализу, рефлексии собственного опыта.
Имеются современные технические средства обучения и воспитания: компьютер, интерактивный проектор, музыкальный центр, принтер, создана электронная библиотека по предмету - всё это целесообразно используется на уроках и во внеурочных занятиях, семинарах учителей школы и района, занятиях школы передового опыта под руководством районного информационно-методического центра.
Важное место в развитии разносторонних и интеллектуальных способностей учащихся занимает дополнительное образование во внеурочное время. Здесь наиболее полно раскрываются интересы и творческие способности ученика. Учитель своевременно замечает склонности ученика и привлекает их к дополнительным занятиям по индивидуальным планам. Кружки очень важны для обучающихся в плане профессиональной ориентации: Кружок «Родное слово» для учащихся 7-11 классов (1 час в неделю). Факультативный курс «Подготовка к экзаменам» 9 класс (1 час в неделю). С 2007 года обучающиеся вовлечены в проектную деятельность.
Активно ведётся работа по подготовке и проведению предметных недель. Опираясь на народные традиции и обычаи, в школе работает фольклорная группа. Целенаправленно ведется работа с юными корреспондентами по обогащению школьного музея. Проводятся школьные конкурсы сочинений, стихотворений, выпускаются школьные газеты, организуются встречи с писателями, поэтами, которые вдохновляют обучающихся. Дети активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и становятся призерами и победителями.
В процессе обучения предмету и в воспитательной работе используются такие современные образовательные технологии, как
- проектная (составление проекта «Фёдор Павлов – талантливый писатель», «Константин Иванов поэма «Нарспи» - энциклопедия чувашского народа», «Нестер Янкас - известный писатель», «Творчество Г. Айхи».
- модульная (блок-схемы, таблицы, диаграммы, опорные сигналы),
- здоровьесберегающая (утренняя гимнастика, подвижная перемена, час здоровья, спортивные соревнования, физкультминутка, аутотренинг),
- интерактивные технологии (деловая игра, дебаты, дискуссия, практикум и т.д.).
По преподаваемым предметам проводятся содержательные и увлекательные нестандартные уроки: тематическая игра-марафон, урок в форме дискуссионного клуба, грамматическая игра, урок в форме общественного суда, философское раздумье, мозговой штурм, ролевая игра, урок в форме стилевого и лексического самоанализа, диспут, эвристический (исследовательский) урок, урок сравнения сюжетов и фабулы, аналитический урок, интегрированный урок в форме научно-исследовательской конференции, урок комментированного чтения, урок астрологической практики, урок-вернисаж, урок в форме дискуссионных дебатов, урок в форме «свободного микрофона» (открытого диалога), защита творческих проектов.
|