Материально – техническая база школы,
в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья
Общая площадь всех помещений – 3031,5 м2
Количество учебных классов – 15
1 физкультурный зал
Стадион
Спортивная площадка
Актовый зал на 60 мест
Столовая на 60 посадочных мест
Библиотека
1- компьютерный класс, подключенный к сети Интернет
15 кабинетов, оснащенных мультимедийными установками
Материально-техническое обеспечение школьного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов
· организации пространства, в котором обучается ребёнок с ОВЗ, дети-инвалиды:
· архитектурная доступность школы:
1. пандус при входе.
2. расширены дверные проемы
3. оборудованный туалет для детей- инвалидов
· технические средства обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов (включая специализированные компьютерные инструменты обучения, ориентированные на удовлетворение особых образовательных потребностей):
- специализированный программно-технический комплекс ученика с ограниченными возможностями здоровья – 2 комплекта:
- Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов
- Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов
- Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России
- Интегрированная творческая среда для образовательных учреждений основного общего образования, направленная на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающая решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей
- специализированное рабочее место учителя для организации дистанционного обучения;
Требования к материально-техническому обеспечению ориентированы не только на ребёнка, но и на всех участников процесса образования. Это обусловлено большей, чем в «норме», необходимостью индивидуализации процесса образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Специфика данной группы требований состоит в том, что все вовлечённые в процесс образования взрослые имеют неограниченный доступ к организационной технике, где можно осуществлять подготовку необходимых индивидуализированных материалов для процесса обучения ребёнка с ОВЗ, детей-инвалидов. Обеспечена материально-техническая поддержка процесса координации и взаимодействия специалистов разного профиля и родителей, вовлечённых в процесс образования.
Общая площадь всех помещений – 3031,5 м2
Количество учебных классов – 15
1 физкультурный зал
Стадион
Спортивная площадка
Актовый зал на 60 мест
Столовая на 60 посадочных мест
Библиотека
1- компьютерный класс, подключенный к сети Интернет
15 кабинетов, оснащенных мультимедийными установками
Материально-техническое обеспечение школьного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов
· организации пространства, в котором обучается ребёнок с ОВЗ, дети-инвалиды:
· архитектурная доступность школы:
1. пандус при входе.
2. расширены дверные проемы
3. оборудованный туалет
· технические средства обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов (включая специализированные компьютерные инструменты обучения, ориентированные на удовлетворение особых образовательных потребностей):
- специализированный программно-технический комплекс ученика с ограниченными возможностями здоровья – 2 комплекта:
- Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов
- Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов
- Программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России
- Интегрированная творческая среда для образовательных учреждений основного общего образования, направленная на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающая решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей
- специализированное рабочее место учителя для организации дистанционного обучения;
Требования к материально-техническому обеспечению ориентированы не только на ребёнка, но и на всех участников процесса образования. Это обусловлено большей, чем в «норме», необходимостью индивидуализации процесса образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Специфика данной группы требований состоит в том, что все вовлечённые в процесс образования взрослые имеют неограниченный доступ к организационной технике, где можно осуществлять подготовку необходимых индивидуализированных материалов для процесса обучения ребёнка с ОВЗ, детей-инвалидов. Обеспечена материально-техническая поддержка процесса координации и взаимодействия специалистов разного профиля и родителей, вовлечённых в процесс образования.
Оснащённость школы
информационно-коммуникационным оборудованием, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья
на 01.09.2018 г.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) |
100% |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
30 |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе |
6 |
Наличие медиатеки (есть/нет) |
да |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) |
да |
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности |
100% |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе |
100% |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя |
15 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении |
1 |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора (есть/нет) |
да |
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет) |
да |
Наличие сайта (да/ нет) |
да |
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) |
да |
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет) |
да | | |
Название кабинета |
Кол-во |
Оснащение кабинета |
Кабинет начальных классов |
4 |
Компьютер, мультимедийный проектор, МФУ, электронные учебники, таблицы, экран |
Кабинет чувашского языка и литературы |
1 |
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, МФУ, электронные учебники. |
Кабинет математики №1 |
1 |
Компьютер, 5 шт, мультимедийный проектор, электронные учебники, таблицы, экран, МФУ |
Кабинет математики №2 |
1 |
Компьютер, мультимедийный проектор, электронные учебники, таблицы, экран, МФУ |
Кабинет физики |
1 |
Компьютер, мультимедийный проектор, электронные учебники, таблицы, экран, МФУ комплект учебного оборудования и таблиц; |
Кабинет биологии и химии |
1 |
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, электронные учебники по биологии и химии по темам, наглядные пособия и демонстрационный материал, приборы для проведения лабораторных работ,
наборы микропрепаратов, учебные модели, химические реактивы. |
Кабинет информатики |
1 |
10 компьютеров для учащихся, проектор, МФУ, модемы, сервер, веб-камера, ноутбук |
Кабинет русского языка и литературы |
1 |
Компьютер, проектор, экран, МФУ, электронные учебники Кирилла и Мефодия по русскому языку и литературе, словари 11 разновидностей, альбомы по литературе, раздаточный материал по русскому языку 5-9 класс. |
Кабинет истории и обществознания |
1 |
Компьютер; мультимедийный проектор, экран, глобусы, карты, демонстрационные материалы |
Кабинет географии |
1 |
Компьютер; мультимедийный проектор, экран, глобусы, карты, демонстрационные материалы |
Кабинет иностранного языка |
1 |
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, МФУ, электронные учебники, |
Кабинет ОБЖ |
1 |
Компьютер, проектор, экран, плакаты, макет АКМ-74, пневматические винтовки- 6, детские противогазы-100, носилки – 1 шт. |
Комбинированная мастерская |
1 |
Станок древообрабатыващий -1, станок сверлильный-1, верстаки столярные-8, паяльно-выжигательный комплект-3, рубанки столярные -3 |
Спортивный зал |
1 |
- комплектов лыж - 26,
- мячи волейбольные - 5,
- мячи баскетбольные- 5,
- мячи футбольные - 2
- маты - 16,
- козел гимнастический-1,
- стенка гимнастическая- 2,
- стол для армрестлинга-1,
- гири разные – 3,
- канат для лазания-1,
- мост гимнастический подпружиненный-1,
- скамейки гимнастические жесткие-4,
- скамья для пресса- 2,
- теннисный стол – 1,
- стойки для прыжков в высоту -1,
- детский спорткомплекс пристенный – 1,
- турник-перекладина настенный – 1,
- тренажер для пресса - 1 |
Библиотека |
1 |
3 закрытых шкафа, 24 стеллажа с книгами, 7 столов, 12 стульев, , 1 компьютера с выходом в Интернет, ксерокс, 1 принтер, общий фонд книг 13860, в т. ч. учебников 5274 |
Электронно-образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается учащимся,
в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
| |