System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 5. Коррекционно-развивающий блок / МБОУ "Абашевская СОШ» Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор школы
Смородинов Юрий Витальевич
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
ГТО
Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
Уголок по ФГОС
Школа - территория безопасности
Школьная библиотека
Организация питания. Обеспечение горячим питанием учащихся 1-4 классов
ДО "Республика мальчишек и девчонок"
История школы
Летопись школы
Учителя-ветераны. Фотографии
Фоторгафии разных лет
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
Чебоксарский район
Чувашский республиканский институт образования
Безопасный интернет
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Персональные данные
Всероссийская олимпиада школьников
"Десятилетие детства " в Чувашской Республике
Дистанционное обучение
Дистанционная работа
Профилактика вирусных заболеваний
Антитеррористическая безопасность
ВКонтакте
Всероссийские проверочные работы-2020
Лето- 2020
Персональные сайты сотрудников школы
Профсоюз
У Вас - вопрос, у нас - ответ!
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
5. Коррекционно-развивающий блок
Антистрессовый комплекс упражнений
ВОПРОСЫ К МОЗГОВОМУ ШТУРМУ
ЗОЖ:
Игра «Знатоки права»
Игры для снятия агрессивности
Педагог и семья ребенка-инвалида (соблюдение педагогической этики в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Формы работы с родителями).
Рекомендации для учащихся по снятию стресса
Развивающая работа осуществляется по следующим направлениям:

1. С первоклассниками, испытывающими трудности в обучении, в течение учебного года проводятся специально организованные  (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка) развивающие  занятия, направленные на формирование и развитие необходимых познавательных навыков и умений, личностных качеств и коммуникативных способностей. Занятия проводятся с использованием игровых упражнений, изобразительных средств, психогимнастики.

2. С учащимися 1, 5 классов, испытывающими трудности в адаптации к обучению в школе и к изменившимся условиям обучения, проводится групповая и индивидуальная развивающая работа, направленная на создание необходимых условий для благоприятного вхождения ребенка в учебный процесс, принятие нового школьного статуса.

3. Учащиеся категории "одаренные" включаются в групповую и индивидуальную развивающую работу, направленную на развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся.

4. С учащимися 9 и 11 классов во втором учебном полугодии проводятся групповые занятия по психологической подготовке к экзаменам, направленные на формирование умения противостоять стрессу, навыков  уверенного поведения.

5.  В рамках работы по созданию благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса, в каждом школьном звене в течение года проводятся групповые (подгрупповые) развивающие занятия:

    1) младшее звено (1-4 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; формирование навыков самосознания и эмпатии; успешной адаптации к школе; повышение самооценки ребенка; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; снятие эмоционального напряжения; повышение уровня учебной мотивации;

    2) среднее звено (5-8 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, самоконтроля, эмпатии; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; снижение школьной и личностной тревожности; повышение уровня учебной мотивации; формирование установок на здоровый образ жизни; развитие позитивного настроя в общении со сверстниками, стремление к сотрудничеству; формирование положительного образа своего «Я»;

    3) старшее звено (9-11 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, саморегуляции, личностного и профессионального самоопределения; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; формирование установок на здоровый образ жизни и саморазвитие.

1. Коммуникативные тренинговые занятия, родительские собрания, собрания МО, педсоветы, классные часы, оформление стендов, сайт.

 

2. Консультации педагогов, родителей, учащихся по необходимости (ознакомление с результатами диагностики и по запросу), оказание помощи в разрешении конфликтных ситуаций.

3. Уроки, тренинговые занятия (развитие понятийного аппарата, мыслительных операций, вербальных способностей), коррекционно — развивающие занятия, собеседование.

4. Тренинги направленные на развитие регулятивных, коммуникативных, личностных и познавательных способностей обучающихся.

5. Тренинговые занятия, направленные на повышение адаптации вновь прибывших обучающихся

Послание Президента России Федеральному Собранию РФ 15.01.2020
Официальный интернет-портал правовой информации
Электронное правительство. Госуслуги
Профилактика вирусных заболеваний
Дистанционное обучение
Дистанционная работа
Официальный сайт "75 лет Великой Победы"
Персональные данные
Права ребёнка
Государственная итоговая аттестация - 11 класс
У Вас - вопрос, у нас - ответ!
Инклюзивное образование
"Десятилетие детства" в Чувашской Республике
Государственная итоговая аттестация - 9 класс
Персональные сайты сотрудников школы
Лето - 2020
Рекомендуемые группы в социальной сети "ВКонтакте"
АНТИнаркотики. Скажи, где торгуют смертью
Сайты школ Чебоксарского района
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Организация питания учащихся
Независимая оценка качества образования
Антитеррористическая безопасность
Первичная профсоюзная организация
Голосование
КТО ВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ?





Реквизиты
Rambler's Top100 TopList