System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение о Конкурсе / МБОУ "Абашевская СОШ» Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор школы
Смородинов Юрий Витальевич
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
2021 год в Чувашской Республике объявлен Годом, посвященным трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Организация питания. Обеспечение горячим питанием учащихся 1-4 классов
ГТО
Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
Уголок по ФГОС
Школа - территория безопасности
Школьная библиотека
ДО "Республика мальчишек и девчонок"
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
Чебоксарский район
Чувашский республиканский институт образования
Безопасный интернет
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Персональные данные
Всероссийская олимпиада школьников
"Десятилетие детства " в Чувашской Республике
Дистанционное обучение
Дистанционная работа
Профилактика вирусных заболеваний
Антитеррористическая безопасность
ВКонтакте
Всероссийские проверочные работы-2020
Лето- 2020
Персональные сайты сотрудников школы
Профсоюз
У Вас - вопрос, у нас - ответ!
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение о Конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ

о VII республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя

«Самый классный классный -2012»

 

1. Общие положения

 

1.1. Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя «Самый классный классный-2012» (далее – Конкурс) проводится во исполнение подпрограммы «Модернизация системы воспитания детей и молодёжи в Чувашской Республике» республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011-2020 годы.

1.2. Учредителями Конкурса являются Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики, Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашской Республики – Фонд «Чувашия», Чувашский республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, общественная организация «Чувашский республиканский Союз попечителей образования» (далее – Учредители).

1.3. Конкурсный отбор лучших классных руководителей осуществляется в целях профессионального совершенствования педагогов, осуществляющих функции классного руководителя, распространения передового педагогического опыта педагогов Чувашской Республики, повышения роли воспитательной составляющей в деятельности образовательных учреждений для формирования духовно развитой, интеллектуальной, свободной  и активной личности, способной к адаптации в социуме и на рынке труда, повышения престижа института  классного руководства.

 

2. Руководство конкурсом

 

2.1. Для организационно-методического обеспечения Конкурса формируется организационный комитет, который состоит из председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов оргкомитета.

2.2. Организационный комитет является основным координатором по подготовке и проведению всех этапов Конкурса: назначает конкретные сроки всех этапов, собирает конкурсные материалы, для оценки конкурсных заданий создает жюри и утверждает регламент его работы, готовит представление кандидатов к награждению по итогам Конкурса.

2.3. Жюри  Конкурса формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний, представителей органов управления образованием, профессиональных и иных общественных организаций (органы государственного общественного управления образованием, ученическое соуправление, молодёжное движение), средств массовой информации и др.

 

3. Участники конкурса

 

3.1. В Конкурсе могут принять участие классные руководители общеобразовательных учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, работающие на момент проведения Конкурса не менее двух лет с одним коллективом класса, победители районных (городских) конкурсов «Самый классный классный-2012».

 Конкурс предполагает участие классных руководителей в 4-х группах:

1 группа: классные руководители начального звена;

2 группа: классные руководители среднего звена;

3 группа: классные руководители старшего звена (10-11 класс);

4 группа: классные руководители не старше 25 лет (на 20.04.2012 г.).

К участию в Конкурсе не допускаются  классные руководители:

1. Победители в номинациях и призёры республиканского этапа Конкурса 2009,2010, 2011 годов.

2. Имеющие в своем классе охват услугами дополнительного образования детей и кружковой деятельностью ниже 70 %.

3. Имеющие в своем классе детей, стоящих на учете в ПДН и КДН.

 

4. Сроки проведения конкурса

 

4.1. Конкурс проводится в три этапа в период с 1 марта  2012 года по 30 апреля 2012 года:

- I этап – школьный – с 1 марта 2012 г. – 15 марта 2012 г. – проводится образовательными учреждениями;

- II этап – муниципальный – с 15 марта по 21 марта 2012 г. – проводится органами управления образованием администрацией районов и городов;

- III этап – республиканский – проводится Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии – с 1 по 20 апреля 2012 года и включает два тура:

1 тур – заочный –  с 1 по 10  апреля  2012 г.

2 тур – очный –  с 10 по 20 апреля 2012 г.

 

5. Условия участия и порядок проведения

конкурсных мероприятий республиканского этапа конкурса

 

5.1. I – школьный и II- муниципальный этапы осуществляется органами управления образованием районов и городов. Форма проведения – произвольная.

Обязательное условие: информационная служба  школы размещает на сайте учреждения тематический баннер «Самый классный классный» в срок до 15 марта 2012 года.

 Структура баннера следующая:

- приказ о проведении школьного этапа Конкурса;

- резюме участников Конкурса (Приложение № 2);

- статистика Конкурса;

- хроника событий;

- ссылки на сайты участников Конкурса;

- итоговый приказ об итогах школьного  этапа Конкурса.

 Муниципальная  экспертная комиссия в срок до 24 марта 2012 года подводит итоги муниципального этапа Конкурса с составлением итогового протокола, утверждаемого приказом.

5.2. В муниципального  этапе Конкурса участвуют классные руководители – победители школьного  этапа. Для участия в первом (заочном) туре школьная  комиссия выдвигает кандидата (в соответствии с определенными группами)  и  (до 17 марта) направляет в адрес отдела образования следующие документы:

- представление (Приложение № 1к положению);

- копию протокола итогового заседания экспертной комиссии школы;

- копию приказа об итогах школьного  этапа Конкурса.

5.3. Обязательное условие участия в муниципальном  этапе -  наличие сайта класса. На сайте школы в баннере «Самый классный классный» создаётся тематический баннер - «Сайт класса» (ссылка на сайте органа управления образованием - обязательна) в срок до 24 апреля  2012 года.

Экспертная комиссия присуждает  от 1 до 5 баллов  за его наличие и соответствие требованиям.

В содержание «Сайта класса» обязательно включение материалов внеклассного мероприятия школьного этапа; Программы индивидуального развития ребёнка и текущие результаты её реализации.

Рекомендуемые разделы «Сайта класса»:

- «Классный руководитель»;

- «Классный коллектив»;

- «Родительский коллектив»;

-   Конкурсные материалы:

1)   внеклассное мероприятие;

2) Программы индивидуального развития ребёнка и текущие результаты её реализации;

3) иное.

Содержание разделов произвольно.

5.4. Заочная экспертиза Программ.

 До 19  марта 2012 г. участники представляют Программу работы классного руководителя с коллективом класса в отдел образования, спорта и молодежной политике (Приложение № 2 к положению).

Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются, не возвращаются и могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом в целях распространения опыта работы классных руководителей. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют требованиям данного Положения.

5.5. Ко второму (очному) туру III-го – республиканского – этапа Конкурса по результатам экспертизы Программ допускаются не более 4 участников (всего по всем номинациям), набравших наибольшее количество баллов  по итогам заочного тура.

5.6. Участники очного тура по электронному адресу chrio14@cap.ru представляют информационную карту участника Конкурса (Приложение №3 к положению).

5.7. Второй (очный) тур III-го – республиканского – этапа Конкурса проводится  с 15  по 20  апреля 2012 года.

В программу очного этапа включены:

1. Внеклассное мероприятие с учащимися общеобразовательного учреждения, определенного оргкомитетом Конкурса (регламент 30 минут, включая 10 минут для анализа и вопросов).

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения участники выбирают на основе списка возможных вопросов накануне проведенного внеклассного мероприятия. Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

2. «Методический семинар» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: презентация Программы работы классного руководителя с коллективом класса и результатов ее реализации. Форма презентации произвольная.

Критерии оценивания:

- обоснованность идей, чёткость целеполагания;

- логичность выступления;

- подтверждение реализации идей программы данными мониторинга (результативность);

- свободное владение содержанием, уверенность;

- нестандартность, индивидуальность, авторство.

3. Творческий конкурс в форме самопрезентации «Я – классный руководитель» (регламент до 12 минут).

Формат: демонстрация умений, увлечений, способностей классного руководителя.

Критерии оценивания:

 - оригинальность;

 - индивидуальность;

 - артистизм;

 - культура исполнения

4. Конкурс «Педагогический лабиринт».

            Формат: каждый участник предлагает решение предложенной педагогической проблемной ситуации. Регламент выступления – 2 минуты.

            Критерии оценивания:

- выраженность педагогической позиции;

            - коммуникативность;

            - умение ориентироваться в ситуации;

            - оригинальность ответа.

5. Итоговый конкурс: открытая дискуссия  (участвуют только победители в 4-х группах, набравшие наибольшее количество баллов по результатам второго тура в каждой группе).

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, которая определяется Оргкомитетом.

Критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

5.7.Финалист, набравший наибольшее количество баллов по результатам открытой дискуссии объявляется главным победителем Конкурса.

 

6. Подведение итогов Конкурса

 

6.1. Участники очного этапа награждаются свидетельствами, лауреаты (2,3 место в каждой группе) и победители в 4-х группах  – дипломами Конкурса.

6.2. Победитель Конкурса в 4-й группе участников выдвигается кандидатом на соискание премии для поддержки талантливой молодёжи в 2012 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование», призеры рекомендуются республиканкой экспертной комиссией – на соискание стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность.

6.3. Главному победителю Конкурса в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 октября 2005 г. № 101 «О дополнительных мерах по поддержке и развитию инновационного, творческого и духовного потенциала системы образования в Чувашской Республике» (с изменениями от 13 апреля 2006 г., 7 мая 2010 г., 29 сентября 2011 г.) присуждается денежное поощрение в размере 50 тыс. рублей.

Послание Президента России Федеральному Собранию РФ 15.01.2020
Официальный интернет-портал правовой информации
Электронное правительство. Госуслуги
Дистанционная работа
Профилактика вирусных заболеваний
Дистанционное обучение
Официальный сайт "75 лет Великой Победы"
Персональные данные
Государственная итоговая аттестация - 11 класс
Первичная профсоюзная организация
"Десятилетие детства" в Чувашской Республике
Персональные сайты сотрудников школы
Права ребёнка
Государственная итоговая аттестация - 9 класс
Антитеррористическая безопасность
Лето - 2020
АНТИнаркотики. Скажи, где торгуют смертью
Независимая оценка качества образования
У Вас - вопрос, у нас - ответ!
Сайты школ Чебоксарского района
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Организация питания учащихся
Рекомендуемые группы в социальной сети "ВКонтакте"
Инклюзивное образование
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList