System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Структура и органы управления образовательной организацией / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Директор
Сорокин Рудислав Петрович
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма
Инвентаризация
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Воспитательная работа
Школьная библиотека
Графики работы школы в период короновирусной инфекции COVID-19 на новый учебный год
История школы
Как нас найти
Осторожно - открытое окно!
Публичный доклад
Расписание занятий дошкольников на 2020 - 2021 учебный год
Школьное расписание на 2020-2021учебный год
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Структура и органы управления образовательной организацией
Схема управления школой

Управление

Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в сфере образования и настоящим Уставом на принципах единоначалия и самоуправления.

Управление Учреждением на принципах единоначалия осуществляется Директором Учреждения. Формами самоуправления Учреждения являются Общее собрание, Управляющий Совет, Попечительский совет, Педагогический совет.

Директор учреждения

Высшим должностным лицом Учреждения, действующим на принципах единоначалия, является директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Шемуршинского района, действующий в соответствии с должностными обязанностями, на основе настоящего Устава, Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», законов Чувашской Республики и других нормативных актов.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Бюджетного учреждения и подотчетен Учредителю в пределах имущественных вопросов.

Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

- обеспечивает выполнение муниципального задания в полном объеме;

- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

- в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

- открывает лицевой и иные счета Учреждения в органах казначейства, а также в банках, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по согласованию с Учредителем;

- утверждает штатное расписание, структуру и сметы;

- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

- выполняет иные функции и обязанности, определяемые законодательством и трудовым договором.


Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание) - является коллегиальным органом управления Учреждением.

Решения Общего собрания принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколами.

Компетенция Общего собрания:

- принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положения о премировании работников Учреждения;

- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;

- избрание представителей Управляющего совета Учреждения из состава Общего собрания;

- создание рабочей группы из коллектива Учреждения по разработке изменений устава, в том числе изменений в виде новой редакции устава;

- участие в обсуждении представленного директором Учреждения Публичного отчета по результатам деятельности Учреждения за учебный год.


Педагогический совет

Педагогические работники Учреждения обязаны принимать участие в работе педагогического совета Учреждения. Решения педагогического совета принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколами. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.

Компетенция Педагогического совета:

- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- обсуждение годового календарного учебного графика;

- рассмотрение и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих организацию и осуществление образовательного процесса;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников и развитию их творческих инициатив;

- принятие решения о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов для каждого класса;

- принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, переводе в следующий класс условно, а также в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации (по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося) об оставлении обучающегося на повторное обучение в том же классе или продолжении им обучения в иных формах;

- принятие решения о награждении выпускников Учреждения золотой медалью «За особые успехи в учении» и Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

- принятие решения об исключении из Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет;

- утверждение формы документа о соответствующем образовании, в соответствии с лицензией, выпускникам Учреждения, прошедшим государственную итоговую аттестацию, в случае если учреждение не прошло государственную аккредитацию;

- рассмотрение и выдвижение кандидатуры из педагогических работников Учреждения для награждения, в том числе почетным званием «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетным знаком «Почетный работник общего образования» и т.д.;

- выдача рекомендаций и предложений (об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса; по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению здоровья и организации питания);

- принятие решения о завершении обучения и выдаче обучающимся аттестатов об основном общем, среднем общем образовании, либо выдаче справок, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации обучающимся, не завершившим обучение по программам основного общего образования.


Управляющий совет

Управляющий совет является коллегиальным органом управления.

Управляющий совет состоит из следующих участников:

- родителей (законных представителей) обучающихся;

- обучающихся;

- работников Учреждения (в том числе руководителя Учреждения);

- кооптированных членов (лиц, которые могут оказывать содействие в успешном функционировании и развитии данного учреждения).

Общая численность Управляющего совета 15 (пятнадцать) членов совета, из них:

- количество членов Управляющего совета, избираемых из числа

родителей (законных представителей) обучающихся - 9 (шесть) членов совета;

- количество членов Управляющего совета из числа работников образовательного учреждения – 3 (три) члена совта. При этом не менее чем 2 (два) из них должны являться педагогическими работниками Учреждения;

- руководитель образовательного учреждения, который входит в состав Управляющего совета по должности;

- количество членов Управляющего совета, избираемых из числа обучающихся - 2 (два) члена совета;

- количество членов Управляющего совета из числа кооптированных членов – 2 (два) членов совета.

Компетенция Управляющего совета:

- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения; совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;

- общественный контроль за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц;

- участие в разработке программы развития Учреждения (по представлению руководителя Учреждения); в принятии решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда; в обсуждении представленного директором Учреждения Публичного отчета по результатам деятельности Учреждения за учебный год; принятие решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды и обуви для обучающихся и работников;

Попечительский совет.

Попечительский совет Учреждения является добровольным объединением благотворителей, созданным для содействия внебюджетному финансированию Учреждения и оказанию ей организационной, консультативной и иной

помощи.

Компетенция Попечительского совета:

а) совершенствование учебно-материальной базы Учреждения;

б) создание материальных условий для привлечения к учебной и воспитательной работе с учащимися Учреждения ученых и

специалистов высокой квалификации;

в) оказание социальной поддержки (в том числе материальной помощи) педагогическому коллективу и учащимся Учреждения;

г) содействие культурному и физическому развитию учащихся и педагогического коллектива Учреждения, организация их отдыха;

д) содействие расширению связей Учреждения с другими образовательными учреждениями и организациями, а также научными организациями и учреждениями;

е) осуществление мероприятий, направленных на обеспечение участия обучающихся Учреждения в различного рода экспедициях, выездных школах, семинарах, олимпиадах, соревнованиях и т.п.;

ж) содействие администрации и педагогическому коллективу Бюджетного учреждения в решении организационно-технических, правовых и иных вопросов, выполнение работ и оказание услуг, требующих участия специалистов, отсутствующих в штатном расписании Учреждения;

з) осуществление общественного контроля за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц (целевое использование внебюджетных средств администрацией Учреждения), в том числе общественный контроль рационального использования доходов от собственной деятельности Учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

к) иное содействие Бюджетному учреждению, ее администрации, учебно-педагогическому коллективу, учащимся и иным лицам в осуществлении деятельности, способствующей достижению целей.

 
Система методической работы
Послание Президента России Федеральному собранию
Сообщи, где торгуют смертью
Дорожная безопасность
Безопасная школа
Единый общероссийский детский телефон доверия
Молодёжь за ЗОЖ
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Робототехника в школе
Внеурочная деятельность ( дистанционное обучение)
Президентские состязания и Президентские спортивные игры
НАШ ПРОФСОЮЗ
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб "Лидер"
ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС
Всероссийская олимпиада школьников
Мониторинг трудоустройства выпускников
Доступная среда
Школа ответственного родительства
Дошкольное образование
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList