System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 2. Содержание курса / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4. План финансово- хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке или бюджетные сметы образовательной организации
1.5. Локальные нормативные акты
1.6. Отчет о результатах самообследования
1.7. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Об установлении размера платы, взымаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
2.1. Муниципальное задание
2.2. Отчет о выполнении муниципального задания
Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
3. Образование
1.Реализуемые уровни образования
2. Формы обучения
3. Нормативные сроки обучения
4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
5. Описание образовательной программы
6. Учебный план на 2020-21 учебного года
7. Аннотации к рабочим программам дисциплин
8. Календарный учебный график
8.1. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
9. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
О языках преподавания
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
Учебно-воспитательная работа
4. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
2. Информация об образовательных стандартах
5. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Заместитель директора по ВР
4. Персональный состав педагогических работников
5. Порядок отбора руководителя
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Стипендии
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
8. Баннеры
Mесячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Антитеррор
Безопасный Интернет
Всероссийские проверочные работы
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
КПМО
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Новое в законодательстве об образовании
Олимпиада
Плакат о реализации положений закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Пожарная безопасность
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Профилактика терроризма
Работа общественных формировании по профилактике наркомании, пропоганде ЗОЖ
Санитарно- экологического месячника по благоустройству и озеленению
Служба социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения ОУ
8. Платные образовательные услуги
9. Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
9. Финансово-хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
9.2. ГИА
График информирования о результатах
Дорожная карта
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Порядок проведения итогового сочинения
Приказ о назначении ответственного за подготовку ГИА
Приказ о проведении итогового сочинения
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
9.3 САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
9.4 ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
2. Содержание курса

РАЗДЕЛ 1. . Мир профессий,  или Какую дверь открыть

ТЕМА 1 Введение. Выбор профессионального пути -начало жизненного успеха.

Профессиональная ориентация.  Выбор профессии, как взаимодействие двух сторон: человека и специальности.

Цель: познакомить учащихся с задачами курса, раскрыть значение понятия «Профориентация».

 

ТЕМА 2.   Как я ориентируюсь в мире новых профессий?

Что такое профессия? Что такое специальность? Категории и характеристики профессии. Профессиограмма.

Цель: Познакомить учащихся с видами профессий и характеристиками. Научить создавать профессиограмму своей будущей профессии.

 

ТЕМА 3.  История профориентации

Из истории профориентации. Профориентация за рубежом. Профориентация в России.

Цель: Раскрыть значение знаний по истории профессии и профориентации.

 

ТЕМА 4. Особенности профессионального самоопределения молодежи на современном этапе.

Сбор информации об интересующей профессии; профориентационная работа в школе.

Цель: Познакомить учащихся с особенностями выбора профессии , с условиями формирования навыков самостоятельного выбора и ответственности за него.

 

ТЕМА 5. Классификация профессий

Виды классификаций профессии, по уровню квалификации. Типы профессий по предмету труду.

Цель: Познакомить учащихся с разными типами профессий и их квалификацией.

 

ТЕМА 6 .Формула профессий.

Составляющие формулы профессий, по различным параметрам: предмету труда, характеру труда, условиям труда и др.

Цель: Закрепление на практике тему « классификация профессий» через составление формулы профессий.

 

РАЗДЕЛ 2.. Секреты выбора профессии

ТЕМА 1.  Основы выбора профессии.

Внешние и внутренние социальные факторы выбора профессии. Хочу, могу, надо. Ответственность за правильный выбор.

ЦЕЛЬ:  Познакомить учащихся с основами выбора профессии.

 

ТЕМА 2. Типичные ошибки при выборе профессии .

Типичные ошибки выбора: незнание мира профессий, незнание самого себя, незнание правил выбора профессии.

ЦЕЛЬ: Дать учащимся представление о типичных ошибках при выборе профессии.

 

ТЕМА  3. Профессия и специализация

Что мешает человеку выбрать профессию? Особенности профессии. Профессиональная проба сил. Специализация.

ЦЕЛЬ: Рассмотреть приемы управления своим выбором.

 

ТЕМА 4. Деловая игра: «Перспектива успеха»

Формирование ответственного  отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и расширение информации о мире профессий.

ЦЕЛЬ: Активизация процесса формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению.

 

ТЕМА 5. Приемы расположения к себе. Самопрезентация.

Знаки внимания. Комплименты. Похвала и поддержка. Самопрезентация: фактор превосходства, самоподача привлекательности и демонстрация отношения.

ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с приемами расположения к себе собеседника; изучить функции и конструкции комплиментов; развить навыки эффективной самопрезентации.

 

РАЗДЕЛ 3. Мои таланты – мое богатство

ТЕМА 1. Хорошо ли  я себя знаю?.

Как можно лучше узнать себя, Слепая и скрытая область видения себя, роль психодиагностики в изучении своих качеств личности, что нужно учитывать для правильного выбора профессии.

ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с особенностями самоисследования и роли этих знаний в выборе профессии.

 

ТЕМА 2. Свойства нервной системы и темперамента в профессиональной деятельности

Характеристики нервных процессов: подвижность, уравновешенность, скорость реакции. Темперамент: холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик, свойства каждого темперамента, и влияние темперамента на будущую профессию. Диагностика темперамента.

ЦЕЛЬ: Рассмотреть виды и особенности каждого типа темперамента, провести диагностику темперамента и сделать подбор профессии по типу темперамента.

 

ТЕМА 3. Эмоционально-волевые качества личности

Роль эмоционально-волевой сферы личности в профессиональной деятельности, эмоциональные состояния, воля, желание, волевые усилия.

ЦЕЛЬ: Показать роль эмоционально-волевой сферы в выборе профессии, в допрофессиональной и профессиональной подготовке.

 

РАЗДЕЛ 4 Начало профессиональной жизни.

 ТЕМА 1. Проблемы общения в трудовом коллективе.

Трудовой коллектив и проблемы вхождения в него, аффилиация, ее составляющие: стремление к принятию и страх отвержения. Диагностика степени и вида аффилиации.

ЦЕЛЬ: Рассмотреть некоторые из проблем, возникающие при вхождении в трудовой коллектив.

 

ТЕМА 2.    Способы реагирования в конфликте

Психологическая атмосфера в трудовом коллективе. Конфликт, его виды способы реагирования в конфликте: избегание, сотрудничество, компромисс, соперничество, игнорирование.

ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с особенностями формирования психологической атмосферы в коллективе.

 

ТЕМА 3. Изменения личности в профессии.

Формирование жизненной позиции в профессиональной деятельности, профессиональные особенности личности: профессиональное самосознание, самооценка в проф.деятельности, ответственность, мобильность, обучаемость.

ЦЕЛЬ: Повысить уровень культуры учащихся в сфере знаний о профессиональных особенностях личности.

 

РАЗДЕЛ 5. Профессиональная  пригодность

ТЕМА 1.Профессиональное самоопределение.

Что такое профессиональная пригодность? Профессионально-важные качества: специфические, неспецифические, их роль для разных типов профессий. Диагностика профессионально-важных качеств, тест « КОС».

ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с видами профессионально-важных качеств и их значением в каждом типе профессий.

 

ТЕМА 2. Личный профессиональный план

Знакомство с ЛПП, его параметрами и значением в проектировании профессионального пути, умения прогнозировать правильности выбора будущей профессии.

ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с личным профессиональным планом и научить строить его для каждой, выбранной профессии.

 

ТЕМА 3. Социально-психологические особенности взаимодействия людей в малой группе.

Групповые нормы. Конформизм. Факторы, влияющие на уровень конформности  ( значимость, авторитетность, возраст и пол человека, негативизм).

ЦЕЛЬ:  Познакомить учащихся с понятием «групповые нормы»; феноменом группового давления; с причинами высокого уровня конформности.

 

РАЗДЕЛ 6.     Современный рынок труда

ТЕМА 1. Деловая игра: «Свой бизнес.

Деловое общение. Функции деловой беседы; фазы беседы (подготовительная, контактная, ориентировочная, аргументации, завершение, анализ). Деловая игра « Свой бизнес».

ЦЕЛЬ:   Познакомить учащихся с условиями и приемами  эффективного ведения  деловой беседы, фазами беседы и навыками построения делового разговора.

 

ТЕМА 2. Психологические особенности публичного выступления

Неречевые компоненты публичного выступления; начало; язык выступающего; контроль эмоций.

ЦЕЛЬ:  Познакомить учащихся с компонентами и различными стратегиями публичного выступления; развить навыки публичного выступления.

 

ТЕМА 3. Современный рынок труда и его требования к профессионалу.

Системы управления на современном рынке труда, резюме и требования к его построению и составлению, правила поведения на собеседовании.

ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с приемами, позволяющими более успешно удаптироваться на современном рынке труда.

 

РАЗДЕЛ 7. Профориентация.

ТЕМА 1. Профессиональное самоопределение

Профориентационные игры: «Кто есть кто?» «Подарок», «День из жизни», «Теремок»,  «Федорино горе».

ЦЕЛЬ: Формирование общей готовности к самоопределению, активизация проблемы выбора профессии.

 

ТЕМА 2. Проектирование профессионального жизненного пути.

Выбор профессии; классификация профессий, формула твоей профессии, типология личности Голланда.  Возможные затруднения при выборе профессии; профессионально-важные качества; процесс принятия решений.

ЦЕЛЬ: Дать учащимся представление об основах стратегии выбора профессии.

 

Здоровое питание
Дистанционное обучение
2021 ГОД - ГОД ТРУДОВОГО ПОДВИГА СТРОИТЕЛЕЙ СУРСКОГО И КАЗАНСКОГО ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ РУБЕЖЕЙ
Всероссийские проверочные работы
Государственная итоговая аттестация
Информационная безопасность
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Национальный проект «Образование»
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Противодействие коррупции
Система методической работы в школе
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList