System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение об организации индивидуального обучения больных учащихся на дому / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4. План финансово- хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке или бюджетные сметы образовательной организации
1.5. Локальные нормативные акты
1.6. Отчет о результатах самообследования
1.7. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Об установлении размера платы, взымаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
2.1. Муниципальное задание
2.2. Отчет о выполнении муниципального задания
Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
3. Образование
1.Реализуемые уровни образования
2. Формы обучения
3. Нормативные сроки обучения
4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
5. Описание образовательной программы
6. Учебный план на 2020-21 учебного года
7. Аннотации к рабочим программам дисциплин
8. Календарный учебный график
8.1. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
9. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
О языках преподавания
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
Учебно-воспитательная работа
4. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
2. Информация об образовательных стандартах
5. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Заместитель директора по ВР
4. Персональный состав педагогических работников
5. Порядок отбора руководителя
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Стипендии
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
8. Баннеры
Mесячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Антитеррор
Безопасный Интернет
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
КПМО
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Новое в законодательстве об образовании
Олимпиада
Плакат о реализации положений закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Пожарная безопасность
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Профилактика терроризма
Работа общественных формировании по профилактике наркомании, пропоганде ЗОЖ
Санитарно- экологического месячника по благоустройству и озеленению
Служба социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения ОУ
8. Платные образовательные услуги
9. Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
9. Финансово-хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
9.2. ГИА
График информирования о результатах
Дорожная карта
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Порядок проведения итогового сочинения
Приказ о назначении ответственного за подготовку ГИА
Приказ о проведении итогового сочинения
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
9.3 САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
9.4 ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение об организации индивидуального обучения больных учащихся на дому

                                           Утверждаю

                                                                                        Директор МБОУ «Балдаевская СОШ»

                                                                                  ______________Г.П. Ярославцева

                                         10.12.2011

 

Положение об организации индивидуального обучения

больных учащихся на дому. 

1. Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (с изменениями), Типовым положением об образовательном учреждении от 31.03.1997 г. № 325-14-22; письмом Министерства просвещения СССР от 5.05.78 г. № 28-м «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому»; Письмом МНО РСФСР № 17-253-6 от 14.11.88 г. «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»; письмом МНО РСФСР и Министерства здравоохранения РСФСР 8-28 июня 1980 г. № 281-м-17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»; Письмом МНО РСФСР и Министерства  здравоохранения РСФСР от 3-4 июля 1989 г. № 17-160-6.6-300 «Об организации индивидуального обучения на дому учащихся с нарушением слуха».

 

Организация индивидуального обучения на дому больных детей ставит задачу освоения образовательных программ в рамках федерального государственного образовательного стандарта учащимися, которые по причине болезни не могут обучаться в образовательном учреждении.

 

2. Организация индивидуального обучения  детей на дому.

Индивидуальное обучение  детей на дому может быть организовано во всех видах общеобразовательных учреждений приказом управления образования.

Организация обучения детей на дому осуществляется образовательным учреждением, в котором обучается данный ученик.

Учащийся, проживающий в микрорайоне другой школы и имеющий заключение медицинского учреждения на  домашнее обучение (на период болезни), по заявлению родителей может быть переведен в школу по месту жительства независимо от наполняемости класса.

Обучение осуществляется только на дому, в пределах часов отведенных Письмом МНО РСФСР от 14.11.88 г. № 17-235-6 «Об индивидуальном обучения больных детей на дому по предметам, входящим в учебный план школы, по заявлению родителей и решению администрации образовательного учреждения».

Основанием для организации индивидуального обучения больных детей на дому является: письменное заявление родителей на имя директора образовательного учреждения, медицинское заключение лечебного учреждения. Промежуточная и итоговая аттестация учащихся осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

 

3. Финансовое обеспечение индивидуального обучения больных детей на дому.

Индивидуальное обучение  детей на дому предоставляется учащимся бесплатно в пределах: 1-4 кл. — до 8 часов в неделю; 5-8 кл. – до 10 часов в неделю; 9 кл. –  до 11 часов в неделю; 10-11 кл. – до 12 часов в неделю.

Если период обучения больного учащегося на дому не превышает двух месяцев или срок окончания обучения на дому из медицинской справки не ясен, то учителям производится почасовая оплата, в остальных случаях оплата учителям включается в тарификацию.

В случае болезни учителя (не позже, чем через неделю) администрация школы, с учетом кадровых возможностей, обязана произвести замещение занятий с больным учеником другим учителем.

В случае болезни ученика учитель, труд которого оплачивается по тарификации, обязан отработать не проведенные часы. Сроки отработки согласовываются с родителями.

Администрация образовательного учреждения представляет в бухгалтерию приказ, если проведение занятий с больным учеником прекращается раньше срока.

 

4. Права и обязанности участников образовательного процесса.

Участники образовательного процесса являются: обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся.

 

1) Обучающийся имеет право:

— на получение полного общего образования в соответствии с государственным стандартом;

— вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в администрацию образовательного учреждения;

— на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

— на моральное и материальное поощрение за успехи в учении.

 

2) Обучающийся обязан:

— соблюдать требования образовательного учреждения;

— добросовестно учиться, стремиться к сознательному и творческому освоению образовательных программ;

— уважать честь и достоинство работников образовательного учреждения;

— соблюдать расписание занятий;

— находиться в часы, отведенные для занятий, дома;

— вести дневник.

 

3) Родители (законные представители) имеют право:

— защищать законные права ребенка;

— обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к администрации образовательного учреждения, в управление образования;

— присутствовать на уроках с разрешения администрации образовательного учреждения;

— вносить предложения по составлению расписания занятий, по включению в пределах выделенных часов, предметов из учебного плана школы, не предусмотренных приказом Министерства просвещения от 5.05.78 г. № 28-м, аргументировав необходимость, с учетом способностей и интересов ребенка.

 

4) Родители (законные представители) обязаны:

— выполнять требования образовательного учреждения;

— поддерживать интерес ребенка к школе и образованию;

— ставить учителя в известность о рекомендациях врача, особенностях режима;

— создавать условия для проведения занятий, способствующих освоению знаний;

— своевременно   (в течение дня) информировать образовательное учреждение об отмене занятий по случаю болезни и возобновлении занятий;

— контролировать ведение дневника, выполнение домашних заданий.

— Педагогический работник имеет права, предусмотренные Законом РФ «Об образовании».

 

5) Учитель обязан:

— выполнять государственные программы с учетом склонностей и интересов детей;

— развивать навыки самостоятельной работы с учебником, справочной и художественной литературой;

— знать специфику заболевания, особенности режима и организации домашних занятий;

— не допускать перегрузки, составлять индивидуальные планы;

— своевременно заполнять журналы учета проводимых занятий;

— контролировать ведение дневника учеником и расписываться о проведенном занятии в нем (расписание, аттестация, запись домашних заданий).

 

6) Обязанность классного руководителя:

— согласовывать с учителями, обучающимися ребенка, родителями расписание занятий;

— поддерживать контакт с учащимися и родителями, выявлять привычки и особенности учащихся, состояние здоровья больных детей;

— контролировать ведение дневника.

 

7) Обязанности администрации:

— контролировать выполнение учебных программ, методику индивидуального обучения, аттестацию учащихся, оформление документации не реже 1 раза в четверть;

— контролировать своевременность проведения занятий на дому, ведение журнала учета обучения больных детей на дому;

— обеспечивать своевременный подбор учителей;

— предоставлять в недельный срок в Управление образования ходатайство об организации индивидуального обучения больных детей на дому, после представления необходимых документов.

5.    Порядок управления организацией надомного обучения.

Общее руководство обучением больных детей на дому осуществляется управлением образования. В его компетенцию входят:

— принятие решения об организации обучения ребенка на дому;

— разработка и утверждение Положения об организации индивидуального обучения  на дому;

— контроль за организацией и осуществлением обучения  детей на дому, использованием денежных средств.

 

6. Документация.

1) Основанием для начала и проведения обучения больных детей на дому является приказ по школе, ходатайство школы, в котором указывается фамилия, имя ребенка, домашний адрес, телефон, школа, класс, срок обучения, количество часов на предмет, кто ведет, № справки медицинского учреждения, кем выдана, условия оплаты, справка КЭК.

 

2) При организации индивидуального обучения больных детей на дому школа должна иметь следующие документы:

— Заявление родителей.

— Приказ Управления образования.

— Приказ по школе.

— Расписание занятий, письменно согласованное с родителями и утвержденное директором школы  в 2-х экземплярах.

— Журнал учета проведенных занятий.

 

 

Зам.директора по УВР                              Н.Н. Лунгу

Здоровое питание
Дистанционное обучение
100-ЛЕТИЕ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
2020 год- Год памяти и славы
Государственная итоговая аттестация
Информационная безопасность
Национальный проект «Образование»
Олимпиада
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Противодействие коррупции
Система методической работы в школе
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList