System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1-4 классы / МБОУ "Балдаевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

 "Балдаевская средняя общеобразовательная школа"

Ядринский район Чувашской Республики

1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
2. Документы
1.1. Устав
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1.3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
1.4. План финансово- хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке или бюджетные сметы образовательной организации
1.5. Локальные нормативные акты
1.6. Отчет о результатах самообследования
1.7. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
1.8. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
1.9. Об установлении размера платы, взымаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
2.1. Муниципальное задание
2.2. Отчет о выполнении муниципального задания
Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
План по улучшению качества работы муниципальных и государственных образовательных организаций Чувашской Республики по результатам независимой оценки качества оказания услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2016-2021 ГОДЫ
3. Образование
1.Реализуемые уровни образования
2. Формы обучения
3. Нормативные сроки обучения
4. Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
5. Описание образовательной программы
6. Учебный план на 2020-21 учебного года
7. Аннотации к рабочим программам дисциплин
8. Календарный учебный график
8.1. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов. дисциплин (модулей)
9. Расписание
9.1. Дошкольное образование
Внутришкольный контроль
Дополнительное образование
О языках преподавания
Приказ об установления размера платы, взимаемой с родителей
Учебно-воспитательная работа
4. Образовательные стандарты
1. Информация о ФГОС
2. Информация об образовательных стандартах
5. Руководство. Педагогический состав
1. Руководитель образовательной организации
2. Заместитель директора по УВР
3. Заместитель директора по ВР
4. Персональный состав педагогических работников
5. Порядок отбора руководителя
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о материально-технической базе учреждения
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Условия питания
7. Охрана здоровья обучающихся
8. Открытость и доступность информации
9. Электронные образовательные ресурсы
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Стипендии
2. Условия предоставления стипендий
3. Трудоустройство выпускников
Стипендиаты МБОУ «Балдаевская СОШ»
8. Баннеры
Mесячник правовых знаний и профилактики правонарушений
Антитеррор
Безопасный Интернет
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
КПМО
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Новое в законодательстве об образовании
Олимпиада
Плакат о реализации положений закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений
Пожарная безопасность
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Профилактика терроризма
Работа общественных формировании по профилактике наркомании, пропоганде ЗОЖ
Санитарно- экологического месячника по благоустройству и озеленению
Служба социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения ОУ
8. Платные образовательные услуги
9. Инфо-центр
Информация ТО Управления Роспотребнадзора в г.Шумерля
ПОРЯДОК,ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
9. Финансово-хозяйственная деятельность
9.1. Вакантные места для приема (перевода)
9.2. ГИА
График информирования о результатах
Дорожная карта
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Порядок проведения итогового сочинения
Приказ о назначении ответственного за подготовку ГИА
Приказ о проведении итогового сочинения
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
Приказ об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
9.3 САЙТЫ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Сайт Ядринского района
Сайты учителей
9.4 ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
АРХИВ
Архив баннеров
Выпускники нашей школы
Айдак Аркадий Павлович
Борис Борисович Чиндыков
В.В.Муравьев
Всеволод Георгиевич Агаков
ИЛЬИН ЛЕОНИД ИЛЬИЧ
Медведев Алексей Фомич
Николай Иванович Александров
Общественные и государственные работники
Юшков Сергей Павлович
Якунин Алексей Тимофеевич
Достижения
Достижения учащихся
Достижения учителей
Медицинский кабинет
Лицензия
Медицинская техника
Перечень
Приложение к лицензии
ПРИЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОПРОСЫ ЗАКОННОСТИ)
Родителям
Подготовка ребенка к школе
Права родителей школьника
Я-родитель
Телефоны вызова служб экстренной помощи
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
1-4 классы

Аннотация

к рабочим программам учебного предмета «Чувашский язык»,

1-4 классы на 2016-2017 учебный год

 

ЧăвашчĕлхипрограмминехатĕрленĕчухМ.К.Волков, Л.П.Сергеев, Т.В.Артемьева, О.И.Печников, А.Р.Кульеваçырсахатĕрленĕ «Тăванчĕлхепе литература вулавĕнтĕслĕхпрограммисем: чăвашшкулĕн 1-4 класĕсемвалли. – Шупашкар: ЧăвашРеспубликинвĕренӱинститучĕн издательство центрĕ, 2013 программипеусăкурнă.

Вĕрентӱхатĕрĕ:

1-мĕш класс. «Чǎвашбукварĕ» – Т.В.Артемьева, М.К.Волков, Л.П.Сергеев, - Шупашкар: Чăвашкĕнекеиздательстви: 2015

2-мĕш класс. Чăвашчĕлхи – Л.П.Сергеев, Т.В.Артемьева, А.Р.Кульева. - Шупашкар: Чăвашкĕнекеиздательстви: 2016.

3-мĕш класс. Чăвашчĕлхи – Л.П.Сергеев, Т.В.Артемьева, А.Р.Кульева. - Шупашкар: Чăвашкĕнекеиздательстви: 2013.

4-мĕш класс. Чăвашчĕлхи – Ю.М.Виноградов, А.Р.Кульева. - Шупашкар: Чăвашкĕнекеиздательстви: 2014.

Ачапуплевĕнчитĕпĕç-хĕлсене (тăнлассине, калаçассине, вулассине, çырассине) аталантарсапынипепĕрлехтăванчĕлхевĕрентнĕчухпуçламăшшултаçакăн пек пысăк та пархатарлăтĕллевсенепурнăçламалла:

- вĕренекенсенçынлăхтуйăмĕсеневăйлатмалла, пурнăçаюратма, ырра шанса тăма тата хăйсене те ырăкăмăллă, сăпайлăпулмахăнăхтармалла;

- ачасемтаврарипурнăç, этемпеçутçанталăкçинченмĕнпĕлнинеанлăлатмалла;

- ачасенçыхăнуллă тата сăнарлăшухăшлавĕпеасне, асăмласхевтинеаталантармалла;

- вĕренÿĕç-хĕлнелайăхраххăнăхтарса, унăнăслайĕсене «аллаилме» май памалла; вĕренÿвăхăчĕпеперекетлĕусăкурма, харпăрхăйтĕллĕнĕçлессинансатрахмелĕсенечухламавĕрентмелле;

- тăрăшуллă та тимлĕвĕренме, пĕлÿпепурнăçтĕслĕхĕсенçăлкуçĕпе – кĕнекепекăсăкланмахăнăхтармалла.

Программăривĕренÿматериалĕпевĕрентÿмеслечĕсемачасенеçирĕппĕлÿсемпеăслайсем, кирлĕхăнăхусемпаччăр тесен дидактикăнтĕппринципĕсенеасратытсавĕренÿăнланулăхĕпекăсăклăхне, çыхăнулăхĕпетĕллевлĕхнеяланпурнăçласапымалла.

Предметǎнвĕрентÿпланĕнчивырǎнĕ. Çирĕплетнĕвĕренÿпланĕтăрăхчăвашчĕлхиневĕрентме 1-мĕш класра – 132 сехет, эрнере 4 сехетуйăрнă; 2 - 4 мĕшклассенче 102 сехет, эрнере 3 сехетуйăрнă.

Аннотация

к рабочим программам учебного предмета «Литературное чтение»

(на чувашском языке),

Литература вулавĕпредметăнпрограмминехатĕрленĕчухМ.К.Волков, Л.П.Сергеев, Т.В.Артемьева, О.И.Печников, А.Р.Кульеваçырсахатĕрленĕ «Тăванчĕлхепе литература вулавĕнтĕслĕхпрограммисем: чăвашшкулĕн 1-4 класĕсемвалли. – Шупашкар: ЧăвашРеспубликинвĕренÿинститучĕн издательство центрĕ, 2013 программипеусăкурнă.

Вĕрентÿхатĕрĕ:

Литература вулавĕ:

«Пĕчĕкçĕпĕрчĕ» - 1- мĕш класс, Т.В.Артемьева, О.И.Печников. -Шупашкар, Чăвашкĕнекеиздательстви, 2014.

«Ешĕлкалча» 2- мĕш класс, Т.В.Артемьева, О.И.Печников. - Шупашкар, Чăвашкĕнекеиздательстви, 2014.

«Ылтăнпучах» - 3- мĕш класс Т.В.Артемьева, О.И.Печников. - Шупашкар, Чăвашкĕнекеиздательстви, 2014.

«Пучахçумнепучах» - 4- мĕш класс, Т.В.Артемьева, О.И.Печников. - Шупашкар, Чăвашкĕнекеиздательстви, 2014.

Программăнтĕптĕллевĕ:

*        вĕренекенсенпирвайхивулавăслайне, унăнтĕрĕслĕхĕпехăвăртлăхне, ăнланулăхĕпепултаруллăхнекулленлайăхлатасси;

*        ачасенехайлаватуллинăнланмахăнăхтарасси. Вĕсенырăпаусалатуястуйăмне, илемсисĕмнеамалантарасси, тĕнчекурăмнеанлăлатасси;

*        текстпаĕçлемевĕрентесси, кĕнекенехаркамтĕллĕнвуламахавхалантарасси.

Задачисем:

*        ачаçитĕнсеçитнĕтĕлемĕнпурэтемлĕхĕнçырулăхпуянлăхнеăнланма, хисеплеме, унпакиленмепултартăр;

*        хайлаватуллинăнланмаăнахайланăчухнехиевĕрехйывăрринеасăрхатăр, хăй те хайлавĕçнеявăçмасĕмлентĕр;

*        ача-пăчаăс-тăнтĕлĕшĕнченçеçмар, кăмăл-сипетпетуйăм-сунăмтĕлĕшĕнчен те тасалсапуянлантăр.

Предметǎнвĕрентÿпланĕнчивырǎнĕ.

Çирĕплетнĕвĕренÿпланĕтăрăх 1 класра - 33 сехет, эрнере - 1 сехет (33 эрне); 2-3 классенче – 102 сехет, эрнере 3 сехетуйăрнă (34 эрне); 4 класра – 68 сехет , эрнере 2 сехет.

Аннотация

к рабочим программам учебного предмета «Русский язык», 1-4 классы

Статус документа. Рабочие программы дисциплины «Русский язык» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Приказ МО и Н РФ № 373 от 06.10.2010/, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России /Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. - Москва: Просвещение, 2009;авторской программы «Русский язык. 1-4 классы» (Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В. М.: «Просвещение», 2011), утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; Программа по русскому языку для 1-4 классов общеобразовательных школ Чувашской Республики с родным (нерусским) языком обучения / сост. В.И.Бычков, З.М.Беляева, А.В.Рыбакова. - Чебоксары: Новое время, 2015. Учебного плана МБОУ «Верхнеачакская СОШ» на 2016-2017 учебный год и ориентирована на работу с учебником:

1 класс. Азбука. В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. – М.: Просвещение, 2017.

2 класс. Русский язык. В.И.Бычков, З.М.Беляева, А.В.Рыбакова. Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2014.

3 класс. Русский язык. В.И.Бычков, З.М.Беляева, А.В.Рыбакова. Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2014.

4 класс. Русский язык. В.И.Бычков, З.М.Беляева, А.В.Рыбакова. Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2014.

Цели рабочей программы:

*               развитие способности учащегося к общению на русском языке;

*               овладение основами языковойсистемы на начальном уровне (фонетическим, лексическим, морфологическим, синтаксическим строем языка, построением текста);

*               овладение умениями слушания, говорения, чтения, письма, необходимыми для общения в семейно – бытовой и учебной сферах;

*               воспитание уважительного отношения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, приобщение к культуре и литературе русского народа, к мировой культуре.

Особенностью обучения русскому языку во втором классе является то, что на этих уроках осуществляется комплексное развитие речи с привлечением всех видов речевой деятельности: слушания, говорения, чтения, письма.

Основные формы итогового и промежуточного контроля: контрольные списывания, контрольные и словарные диктанты.

Данная программа разработана в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Содержание и последовательность тем рабочей программы соответствует авторской.

Место предмета «Русский язык»в базисном учебном плане.

В соответствии с учебным планом в 1-4 классах на учебный предмет «Русский язык» отводится: в 1 классе – 99 часов (3 часа в неделю, 33 учебных недели), во 2-4 классах - 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели).

Срок реализации программы 4 года.

Аннотация

к рабочим программам учебного предмета  «Литературное чтение», 1-4 классы

Статус документа. Рабочие программы дисциплины «Литературное чтение» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Приказ МО и Н РФ № 373 от 06.10.2010/, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. - Москва: Просвещение, 2009;Примерной программы начального общего образования, авторской программы В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой и др. утверждённой МО РФ (Москва, 2010 г.), в соответствии с требованиями ФГОС начального образования (Москва, 2010 г.); Учебного плана МБОУ «Верхнеачакская СОШ» на 2016-2017 учебный год и ориентирована на работу с учебником:

1 класс. Литературное чтение: учебник для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения/ Л.Д.Митюшина, Е.А. Хамраева. – М.: Дрофа, 2013

2 класс. Литературное чтение: учебник для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения/ И.В.Сафонова, И.В. Чиж, М.В. Черкезова – М.: Дрофа, 2013

3 класс. Литературное чтение: учебник для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения./ И.В.Сафонова, М.В. Черкезова, И. В Чиж.- М.: Дрофа, 2013

4 класс. Литературное чтение. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина – М.: Просвещение, 2013

Цели рабочей программы:

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предусматривает в курсе литературного чтения в начальной школе с родным (нерусским) языком обучения следующие цели:

*        овладение умениями сознательного, правильного и выразительного чтения на русском языке; элементарными практическими умениями работы с художественным текстом на русском языке; формирование всех видов речевой деятельности;

*        развитие эстетической восприимчивости к русскому художественному слову, приобретение опыта читательской деятельности на русском языке;

*        воспитание уважения к русской литературе и литературе других народов России, интереса к чтению на русском языке, расширение нравственно-эстетического опыта учащихся.

Общая цель изучения литературного чтения в начальной школе с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения состоит в приобщении младших школьников к чтению на русском языке; к восприятию и осмыслению русскоязычных учебных и научно-популярных текстов, а также русских художественных текстов, созданных в образной системе другой художественной культуры; в приобщении к духовно-нравственным ценностям русской литературы (культуры), ценностям других национальных литератур (культур) народов России, в формировании читательской компетенции на основе самостоятельной читательской деятельности на русском языке.

Данная цель конкретизируется при решении следующих задач:

- обогащение на основе чтения, восприятия, осмыслениях художественных, научно-популярных и учебных текстов духовно-нравственных качеств младших школьников, их представлений о том, что хорошо и что плохо, о добре и зле; формирование чувства гордости за свой народ и свою многонациональную страну; уважительное отношение к русской литературе и культуре, к литературам и культурам других народов России;

- развитие и совершенствование основных видов речевой деятельности на русском языке (аудирование, чтение, говорение, письмо), овладение коммуникативной деятельностью на русском языке (эта задача в большей степени относится к школе с родным (нерусским) языком обучения, в то же время она представляется важной и для школ с русским (неродным) языком обучения);

- развитие у нерусских учащихся эстетической восприимчивости к русскому художественному слову, художественной образности, понимания русского художественного текста как явления словесного искусства, выраженного художественными средствами другого языка и другой образной системы; развитие эстетического и художественного вкуса.

- формирование познавательной и творческой деятельности на основе учебных, научно-популярных, художественных текстов на русском языке.

Место предмета «Литературное чтение» в базисном учебном плане.

В соответствии с учебным планом на предмет «Литературное чтение» отводится: в 1 классе 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели), во 2-4 классах- 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

Срок реализации программы 4 года.

Аннотация

к рабочим программам учебного предмета   «Математика», 1-4 классы

Статус документа. Рабочие программы дисциплины «Математика» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Приказ МО и Н РФ № 373 от 06.10.2010/; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России /Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. - Москва: Просвещение, 2009; планируемых результатов начального общего образования. Под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. - Москва: Просвещение, 2009; Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова и др. – М.: Просвещение, 2014. Учебного плана МБОУ «Верхнеачакская СОШ» на 2016-2017 учебный год и ориентирована на работу

с учебником:

1 класс. Математика. М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.  – М.: Просвещение, 2012

2 класс. Математика. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бкльтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.  – М.: Просвещение, 2012

3 класс. Математика. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бкльтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.  – М.: Просвещение, 2013

4 класс. Математика. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бкльтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.  – М.: Просвещение, 2013

Основными целями начального обучения математике являются:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- развитие интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Место предмета «Математика» в базисном учебном плане.

Рабочая программа по математике рассчитана в соответствии с учебным планом: в 1 классе – 132 часа (4 часа в неделю, 33 учебные недели), во 2-4 классах на учебный предмет «Математика» отводится 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели).

Срок реализации программы 4 года.

Аннотация

к рабочим программам учебного предмета  «Окружающий мир», 1-4 классы

Статус документа. Рабочие программы дисциплины «Окружающий мир» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Приказ МО и Н РФ № 373 от 06.10.2010/; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России /Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. – М.: Просвещение, 2009, планируемых результатов начального общего образования. Под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. - Москва: Просвещение, 2009, Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / А.А.Плешаков. – М.: Просвещение, 2014. Учебного плана МБОУ «Верхнеачакская СОШ» на 2016-2017 учебный год и ориентирована на работу с учебником:

1 класс. Окружающий мир. А.А.Плешаков. – М.: Просвещение, 2011

2 класс. Окружающий мир. А.А.Плешаков. – М.: Просвещение, 2012

3 класс. Окружающий мир. А.А.Плешаков. – М.: Просвещение, 2013

4 класс. Окружающий мир. А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова. – М.: Просвещение, 2013

Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Основными задачами реализации содержания курса являются:

1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;

2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;

3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы. Предмет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и математики, музыки и изобразительного искусства, технологии и физической культуры, совместно с ними приучая детей к рационально-научному и эмоционально-ценностному постижению окружающего мира.

Место предмета «Окружающий мир» в базисном учебном плане.

В соответствии с федеральным базисным планом и примерной программой по окружающему миру предмет «Окружающий мир» изучается: в 1 классе  - 66 часов (2 часа в неделю, 33 учебные недели); во 2-4  классах по два часа в неделю (всего 68 часов, 34 учебные недели).Срок реализации программы 4 года.

Аннотация

к рабочим программам учебного предмета   «Изобразительное искусство», 1-4 классы

Статус документа. Рабочие программы дисциплины «Изобразительное искусство» составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования / Приказ МО и Н РФ № 373 от 06.10.2010/;Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. - Москва: Просвещение, 2009; планируемых результатов начального общего образования. Под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. - Москва: Просвещение, 2009; авторской программы Кузина В.С.,Кубышкина Э.И. «Изобразительное искусство 1-4 классы» УМК «Школа России». - М.: Просвещение, 2011. Учебного плана МБОУ «Верхнеачакская СОШ» на 2016-2017 учебный год и ориентирована на работу с учебником:

1 класс. Кузин В.С. КубышкинаЭ.И.,Изобразительное искусство, М.: Дрофа, 2012.

2 класс. Кузин В.С. Кубышкина Э.И., Изобразительное искусство  М.: Дрофа, 2013.

3 класс.  Кузин В.С. Кубышкина Э.И., Изобразительное искусство М.: Дрофа, 2014.

4 класс - Кузин В.С.,  Изобразительное искусство М.: Дрофа, 2014.

Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.

Место предмета в учебном плане. В соответствии с федеральным базисным планом и примерной программой поИЗО в 1 классе – 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели); во 2-4 классах - 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).Срок реализации программы: 4 года.

Аннотация

к рабочим программам учебного предмета    «Технология», 1-4 классы

Статус документа. Рабочие программы дисциплины «Технология» составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования / Приказ МО и Н РФ № 373 от 06.10.2010/;Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. - Москва: Просвещение, 2009; планируемых результатов начального общего образования. Под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. - Москва: Просвещение, 2009, примерной авторской программы по технологии: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. УМК «Школа России». - М.: Просвещение, 2011. Учебного плана МБОУ «Верхнеачакская СОШ» на 2016-2017 учебный год и ориентирована на работу с учебником:

«Технология» для 1-4 классов к УМК «Школа России» Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой, Н.В.Добромысловой. - М.; Просвещение 2014;

1 класс. Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой,И.П. Фрейтаг.  Технология - М.; Просвещение 2012;

2 класс. Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой, Н.В.Добромысловой. Технология - М.; Просвещение 2012;

3 класс.  Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой, Н.В.Добромысловой. Технология - М.; Просвещение 2012;

4 класс - Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой, Н.В.Шипиловой, С.В. Анащенковой. Технология - М.; Просвещение 2012.

 

Цель предмета - оптимальное общее развитие каждого ребенка (психическое, физическое, духовно-нравственное, эстетическое) средствами предметно-практической деятельности.

Задачи:

- духовно-нравственное развитие в процессе формирования понимания материальной культуры как продукта преобразовательной деятельности предшествующих поколений и людей разных профессий в современном мире;

- формирование внутренней позиции школьника, мотивации успеха, способности к творческому самовыражению, интереса к предметно-преобразовательной деятельности, ценностного отношения к труду, родной природе, своему здоровью;

- развитие в процессе предметно-практической деятельности психических функций: зрительно-пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных видов мышления, речи, воли, чувств;

- развитие ручной умелости в процессе решения конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач;

- развитие регулятивной структуры деятельности, включающей ориентировку в задании, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку;

- формирование умения искать и преобразовывать информацию с использованием различных информационных технологий;

- развитие познавательных способностей детей, в том числе знаково-символического. и логического мышления, исследовательской деятельности;

- развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной деятельности.

Место учебного предмета в учебном плане. В соответствии с базисным (образовательным) планом образовательных учреждений РФ и примерной программой по технологии на изучение предмета «Технология» в 1 классе – 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели); во 2-4 классах - 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).

Аннотация

к рабочим программам учебного предмета    «Физическая культура», 1-4 классы

Статус документа. Рабочие программы дисциплины «Физическая культура» составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования / Приказ МО и Н РФ № 373 от 06.10.2010/; Примерной программы начального общего образования. Физическая культура. - М.: Просвещение, 2014; авторской программы по физической культуре 1-4 классы к УМК «Школа России». В.И.Лях. - М.: Просвещение, 2015; Учебного плана МБОУ «Верхнеачакская СОШ» на 2016-2017 учебный год.

УМК:

1. Лях В.И. Физическая культура, 1-4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/В.И.Лях. -  М.: Просвещение, 2012.

2. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания. - М.: Просвещение, 2012.

Целью изучения дисциплины «Физическая культура» является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Место дисциплины в структуре образовательной программы: Физическая культура изучается с 1 по 4 класс из расчёта 3 часа в неделю (всего 405 ч). В 1 классе – 99 ч, уроки физической культуры проводят классные руководители начальной школы. Для 2-4 классов физическая культура рассчитана на овладение содержанием предмета в объёме 102 часа.

Аннотация

к рабочим программам учебного предмета «Музыка», 1-4 классы

Рабочая программа по музыке для 1-4 классов составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, Примерной программы начального образования по музыке и авторской программы «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, рекомендованной МинобрнаукиРФ (М.: Просвещениие, 2014).

Данная рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной, включающим учебник, рабочую тетрадь, нотную хрестоматию и фонохрестоматию музыкального материала, методическое пособие.

Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

Музыка. 1 класс.  Учебник  для общеобразовательных организаций   /Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. – 3-е издание - /   М.: Просвещение, 2013г. 

Музыка. 2 класс.  Учебник  для общеобразовательных организаций   /Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. – 3-е издание - /   М.: Просвещение, 2014г. 

Музыка. 3 класс.  Учебник  для общеобразовательных организаций   /Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. – 3-е издание - /   М.: Просвещение, 2013г. 

Музыка. 4 класс.  Учебник  для общеобразовательных организаций   /Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. – 3-е издание - /   М.: Просвещение, 2014г. 

Цель данной программы соответствует цели массового музыкального образования и воспитания – формирование и развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры. При отборе и выстраивании музыкального материала в программе учитывается его ориентация: на развитие личностного отношения учащихся к музыкальному искусству и их эмоциональной отзывчивости; на последовательное расширение музыкально-слухового фонда знакомой музыки, включение в репертуар музыки различных направлений, стилей и школ. В рабочей программе учитываются концептуальные положения программы, разработанной под научным руководством Д.Б. Кабалевского, в частности тот её важнейший и объединяющий момент, который связан с введением темы года. Рабочая программа показывает, как с учётом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную модель образования на основе государственного образовательного стандарта.

Аннотация к рабочей программе по курсу

 Основы религиозных культур и светской этики

(модуль "Основы православной культуры") в 4 классе

Рабочая программа предназначена для изучения модуля «Основы православной культуры» учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе, составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы: А.Я. Данилюк «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики» / Программы образовательных организаций, 4-5 классы.

 

Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю) и предполагает использование учебника: А.В. Кураев «Основы православной культуры» 4 класс М.: «Просвещение», с 2011 г.

Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Данный модуль комплексного курса ОРКСЭ - «Основы православной культуры» - изучается обучающимися 4 класса по выбору родителей.

Проблема религиозного образования, воспитания религиозной толерантности и идентификации подрастающего поколения сегодня стоит очень остро и в целом в мире, и в нашей стране в частности. Вполне очевидно, что религиозную составляющую наряду с наукой, искусством, моралью и правом как важнейшую часть духовной культуры человечества невозможно оставить вне рамок школьной программы без существенного ущерба для качества образования, духовно-нравственного становления личности.

Вопросы, связанные с введением в школьную программу религиозной тематики, рассматриваемой в рамках культурологического подхода, имеют сегодня особенно важное значение, поскольку характер светской школы определяется в том числе и ее отношениями с социальным окружением, религиозными объединениями, признанием свободы вероисповедания и мировоззрения участников образовательного процесса. Запрос на религиозное образование, решающее задачи духовно-нравственного воспитания граждан России, остается слишком высоким, чтобы остаться без ответа.

В то же время преподавание основ религиозной культуры в общеобразовательной школе несет с собой необходимость решения труднейших культурологических, этических, правовых, психологических, дидактических и воспитательных проблем, многократно усиливающихся в условиях глобальных сдвигов и разрушения традиционных форм идентичности.

Цель курса «Основы православной культуры» – формирование российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной религиозно-культурной традиции.

Задачи учебного курса:

1.знакомство обучающихся с основами православной культуры;

развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;

обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;

развитие способностей младших школьников к общению на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

 

 

Здоровое питание
Дистанционное обучение
100-ЛЕТИЕ ЧУВАШСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
2020 год- Год памяти и славы
Государственная итоговая аттестация
Информационная безопасность
Национальный проект «Образование»
Олимпиада
Поддержка семей, имеющих детей
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Президентские спортивные игры
ПРИЁМ В 1 КЛАСС
Противодействие коррупции
Система методической работы в школе
ВФСК «Готов к труду и обороне»
Реквизиты
<Октябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList